Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 80

Уход за автомобилем

9-67

4.

Снимите колпачок вентиля повреж-

денной шины, вращая его против

часовой стрелки.

5.

Присоедините шланг (F) для подачи

герметика/воздуха к вентилю шины.

Вращайте его по часовой стрелке

до тех пор, пока он не будет надеж-

но зафиксирован.

6.

Подсоедините штекер (H) питания

к дополнительной электрической

розетке в автомобиле. Отсоеди-

ните все остальные потребители

электричества от других дополни-

тельных электрических розеток.

См. «Электрические розетки»,

стр. 4-11.
Если автомобиль оборудован

дополнительной электрической

розеткой, не пользуйтесь прикури-

вателем.
Если автомобиль оборудован при-

куривателем, пользуйтесь прикури-

вателем.
Избегайте защемления провода

штекера в проеме двери или окна

автомобиля.

При повреждении шины снизьте

скорость и остановитесь на ровной

горизонтальной поверхности, чтобы

избежать дальнейшего повреждения

шины и колеса. Включите аварийную

световую сигнализацию. См. «Аварий-

ная световая сигнализация», стр. 5-4.
См. «При повреждении шины»,

стр. 9-63.
Не извлекайте какие-либо предметы,

повредившие шину.
1.

Храните герметик для шин и

компрессор в специально пред-

назначенном для них месте. См.

«Хранение герметика для шин и
компрессора (Купе)», стр. 9-72

или

«Хранение герметика для шин и
компрессора (Седан)», стр. 9-73
.

2.

Разверните шланг (F) для подачи

герметика/воздуха и штекер (Н)

питания.

3.

Поместите комплект для ремонта

шины на землю. Убедитесь в том,

что вентиль шины расположен

близко к земле, чтобы шланг мог

дотянуться до него.

При использовании герметика и ком-

прессора в холодную погоду подержи-

те их в теплом помещении в течение

5

минут. Это способствует более

быстрому накачиванию шины.

Уход за автомобилем

9-68

11.

Нажмите кнопку «on/off» (вкл./

выкл.), чтобы выключить компрес-

сор.
Шина не загерметизирована и про-

должит пропускать воздух до тех

пор, пока не начнется движение ав-

томобиля, благодаря чему герметик

распределится внутри шины, поэто-

му шаги 12–18 следует выполнять

сразу же после выполнения шага 11.
Будьте осторожны: после исполь-

зования компрессор может быть

горячим.

12.

Отсоедините штекер (H) питания

от дополнительной электрической

розетки.

13.

Чтобы отсоединить шланг (F) для

подачи герметика/воздуха от венти-

ля шины, поверните шланг против

часовой стрелки.

10.

Доведите давление воздуха в шине

до нормы, используя манометр

(

С). Величина рекомендованного

давления воздуха в шине указана

на специальной табличке. См. «Дав-

ление воздуха в шинах», стр. 9-50.
Манометр (С) может давать показа-

ния, отличающиеся от действитель-

ных, при включенном компрессоре.

Отключите компрессор, чтобы полу-

чить точные показания манометра.

Компрессор можно включать/вы-

ключать до тех пор, пока давление

воздуха в шине не придет в норму.

Важно: Если рекомендованного
давления воздуха в шине не удается
достичь после приблизительно 25
минут, эксплуатацию автомобиля
следует прекратить. Шина слишком
сильно повреждена, и ее нельзя
отремонтировать с помощью ком-
прессора и герметика. Отсоедините
штекер питания от дополнительной
электрической розетки и отсоедини-
те шланг от вентиля шины.

7.

Запустите двигатель. При исполь-

зовании компрессора двигатель

должен работать.

8.

Поверните переключатель (A) про-

тив часовой стрелки в положение

«Sealant + Air» (

Герметик + воздух).

9.

Нажмите кнопку «on/off» (вкл./

выкл.), чтобы включить компрессор.
Компрессор обеспечит подачу воз-

духа и герметика в шину.
Изначально при подаче герметика

в шину манометр (C) будет показы-

вать высокое давление. После пре-

кращения подачи герметика в шину

показания давления на манометре

резко упадут и начнут подниматься

вновь при подаче в шину только

воздуха.

Уход за автомобилем

9-69

20.

Удалите остатки герметика с колес-

ного диска, шины и автомобиля.

21.

Утилизируйте использованную

емкость (Е) для герметика и шланг

(F)

для подачи герметика/воздуха

в авторизованном сервисном центре

или в соответствии с нормами

местного законодательства.

22.

Замените емкость новой, которую

можно приобрести у официального

дилера.

23.

После выполнения временного

ремонта шины с помощью компрес-

сора и герметика доставьте автомо-

биль в авторизованный сервисный

центр для замены/ремонта шины, но

не позже чем через 160 км пробега.

18.

Незамедлительно преодолейте на

автомобиле дистанцию 8 км, чтобы

герметик распределился по шине.

19.

Остановите автомобиль в безопас-

ном месте и проверьте давление

воздуха в шине. См. шаги 1–11

в подразделе «Использование ком-

прессора для доведения давления

воздуха в шине до нормы (не по-

врежденной)».
Если давление воздуха в шине

опустилось более чем на 68 кПа

(10 psi)

ниже нормы, остановите

автомобиль. Шина повреждена

слишком сильно, и с помощью

герметика шину отремонтировать

невозможно.
Если давление воздуха в шине не

опустилось более чем на 68 кПа

ниже нормы, доведите давление до

нормы и продолжайте движение.

14.

Установите колпачок вентиля шины

на место.

15.

Установите шланг (F) для подачи

герметика/воздуха и штекер (Н)

в исходные положения.

16.

Если давление воздуха в повреж-

денной шине удалось довести до

нормы, снимите наклейку с указани-

ем значений максимально допусти-

мой скорости с емкости (Н) с герме-

тиком и разместите ее на видном

месте. Не превышайте скорость,

указанную на данной наклейке, до

тех пор, пока поврежденная шина

не будет заменена или отремонти-

рована.

17.

Установите комплект для ремонта

шин в специально предназначенное

для него место.

Уход за автомобилем

9-70

При уменьшении давления воздуха

в шине снизьте скорость и останови-

тесь на ровной горизонтальной поверх-

ности, чтобы избежать дальнейшего

повреждения шины и колеса. Включите

аварийную световую сигнализацию.

См. «Аварийная световая сигнализа-

ция», стр. 5-4.
См. «При повреждении шины»,

стр. 9-63.
1.

Храните герметик для шин и ком-

прессор в специально предназначен-

ном для них месте. См. «Хранение

герметика для шин и компрессора
(Купе)», стр. 9-72

или «Хранение

герметика для шин и компрессора
(Седан)», стр. 9-73
.

2.

Разверните шланг (G) для подачи

только воздуха и штекер (Н)

питания.

3.

Поместите комплект для ремонта

шины на землю.
Убедитесь в том, что вентиль шины

расположен близко к земле, чтобы

шланг мог дотянуться до него.

4.

Снимите колпачок вентиля

спущенной шины, повернув его

против часовой стрелки.

Использование компрессора
для доведения давления
воздуха в шине до нормы
(не поврежденной)

Чтобы использовать компрессор

только для доведения давления

воздуха в шине до нормы:

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности