Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 80
Уход за автомобилем
9-67
4.
Снимите колпачок вентиля повреж-
денной шины, вращая его против
часовой стрелки.
5.
Присоедините шланг (F) для подачи
герметика/воздуха к вентилю шины.
Вращайте его по часовой стрелке
до тех пор, пока он не будет надеж-
но зафиксирован.
6.
Подсоедините штекер (H) питания
к дополнительной электрической
розетке в автомобиле. Отсоеди-
ните все остальные потребители
электричества от других дополни-
тельных электрических розеток.
См. «Электрические розетки»,
стр. 4-11.
Если автомобиль оборудован
дополнительной электрической
розеткой, не пользуйтесь прикури-
вателем.
Если автомобиль оборудован при-
куривателем, пользуйтесь прикури-
вателем.
Избегайте защемления провода
штекера в проеме двери или окна
автомобиля.
При повреждении шины снизьте
скорость и остановитесь на ровной
горизонтальной поверхности, чтобы
избежать дальнейшего повреждения
шины и колеса. Включите аварийную
световую сигнализацию. См. «Аварий-
ная световая сигнализация», стр. 5-4.
См. «При повреждении шины»,
стр. 9-63.
Не извлекайте какие-либо предметы,
повредившие шину.
1.
Храните герметик для шин и
компрессор в специально пред-
назначенном для них месте. См.
«Хранение герметика для шин и
компрессора (Купе)», стр. 9-72
или
«Хранение герметика для шин и
компрессора (Седан)», стр. 9-73.
2.
Разверните шланг (F) для подачи
герметика/воздуха и штекер (Н)
питания.
3.
Поместите комплект для ремонта
шины на землю. Убедитесь в том,
что вентиль шины расположен
близко к земле, чтобы шланг мог
дотянуться до него.
При использовании герметика и ком-
прессора в холодную погоду подержи-
те их в теплом помещении в течение
5
минут. Это способствует более
быстрому накачиванию шины.
Уход за автомобилем
9-68
11.
Нажмите кнопку «on/off» (вкл./
выкл.), чтобы выключить компрес-
сор.
Шина не загерметизирована и про-
должит пропускать воздух до тех
пор, пока не начнется движение ав-
томобиля, благодаря чему герметик
распределится внутри шины, поэто-
му шаги 12–18 следует выполнять
сразу же после выполнения шага 11.
Будьте осторожны: после исполь-
зования компрессор может быть
горячим.
12.
Отсоедините штекер (H) питания
от дополнительной электрической
розетки.
13.
Чтобы отсоединить шланг (F) для
подачи герметика/воздуха от венти-
ля шины, поверните шланг против
часовой стрелки.
10.
Доведите давление воздуха в шине
до нормы, используя манометр
(
С). Величина рекомендованного
давления воздуха в шине указана
на специальной табличке. См. «Дав-
ление воздуха в шинах», стр. 9-50.
Манометр (С) может давать показа-
ния, отличающиеся от действитель-
ных, при включенном компрессоре.
Отключите компрессор, чтобы полу-
чить точные показания манометра.
Компрессор можно включать/вы-
ключать до тех пор, пока давление
воздуха в шине не придет в норму.
Важно: Если рекомендованного
давления воздуха в шине не удается
достичь после приблизительно 25
минут, эксплуатацию автомобиля
следует прекратить. Шина слишком
сильно повреждена, и ее нельзя
отремонтировать с помощью ком-
прессора и герметика. Отсоедините
штекер питания от дополнительной
электрической розетки и отсоедини-
те шланг от вентиля шины.
7.
Запустите двигатель. При исполь-
зовании компрессора двигатель
должен работать.
8.
Поверните переключатель (A) про-
тив часовой стрелки в положение
«Sealant + Air» (
Герметик + воздух).
9.
Нажмите кнопку «on/off» (вкл./
выкл.), чтобы включить компрессор.
Компрессор обеспечит подачу воз-
духа и герметика в шину.
Изначально при подаче герметика
в шину манометр (C) будет показы-
вать высокое давление. После пре-
кращения подачи герметика в шину
показания давления на манометре
резко упадут и начнут подниматься
вновь при подаче в шину только
воздуха.
Уход за автомобилем
9-69
20.
Удалите остатки герметика с колес-
ного диска, шины и автомобиля.
21.
Утилизируйте использованную
емкость (Е) для герметика и шланг
(F)
для подачи герметика/воздуха
в авторизованном сервисном центре
или в соответствии с нормами
местного законодательства.
22.
Замените емкость новой, которую
можно приобрести у официального
дилера.
23.
После выполнения временного
ремонта шины с помощью компрес-
сора и герметика доставьте автомо-
биль в авторизованный сервисный
центр для замены/ремонта шины, но
не позже чем через 160 км пробега.
18.
Незамедлительно преодолейте на
автомобиле дистанцию 8 км, чтобы
герметик распределился по шине.
19.
Остановите автомобиль в безопас-
ном месте и проверьте давление
воздуха в шине. См. шаги 1–11
в подразделе «Использование ком-
прессора для доведения давления
воздуха в шине до нормы (не по-
врежденной)».
Если давление воздуха в шине
опустилось более чем на 68 кПа
(10 psi)
ниже нормы, остановите
автомобиль. Шина повреждена
слишком сильно, и с помощью
герметика шину отремонтировать
невозможно.
Если давление воздуха в шине не
опустилось более чем на 68 кПа
ниже нормы, доведите давление до
нормы и продолжайте движение.
14.
Установите колпачок вентиля шины
на место.
15.
Установите шланг (F) для подачи
герметика/воздуха и штекер (Н)
в исходные положения.
16.
Если давление воздуха в повреж-
денной шине удалось довести до
нормы, снимите наклейку с указани-
ем значений максимально допусти-
мой скорости с емкости (Н) с герме-
тиком и разместите ее на видном
месте. Не превышайте скорость,
указанную на данной наклейке, до
тех пор, пока поврежденная шина
не будет заменена или отремонти-
рована.
17.
Установите комплект для ремонта
шин в специально предназначенное
для него место.
Уход за автомобилем
9-70
При уменьшении давления воздуха
в шине снизьте скорость и останови-
тесь на ровной горизонтальной поверх-
ности, чтобы избежать дальнейшего
повреждения шины и колеса. Включите
аварийную световую сигнализацию.
См. «Аварийная световая сигнализа-
ция», стр. 5-4.
См. «При повреждении шины»,
стр. 9-63.
1.
Храните герметик для шин и ком-
прессор в специально предназначен-
ном для них месте. См. «Хранение
герметика для шин и компрессора
(Купе)», стр. 9-72
или «Хранение
герметика для шин и компрессора
(Седан)», стр. 9-73.
2.
Разверните шланг (G) для подачи
только воздуха и штекер (Н)
питания.
3.
Поместите комплект для ремонта
шины на землю.
Убедитесь в том, что вентиль шины
расположен близко к земле, чтобы
шланг мог дотянуться до него.
4.
Снимите колпачок вентиля
спущенной шины, повернув его
против часовой стрелки.
Использование компрессора
для доведения давления
воздуха в шине до нормы
(не поврежденной)
Чтобы использовать компрессор
только для доведения давления
воздуха в шине до нормы:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст