Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 47
Система климат-контроля
7-7
Это позволит получить доступ к
кожуху. Фильтрующий элемент
воздухоочистителя системы
вентиляции расположен под
кожухом.
3.
Для доступа к моторному отсеку
поднимите капот. Более подробная
информация приводится в
подразделе «Капот», стр. 9-4.
4.
Выверните три винта крепления
кожуха и кожух; для этого
приподнимите и сдвиньте его по
направлению к центральной части
автомобиля.
5.
Потяните два выступа,
расположенные с каждой стороны
крышки фильтра.
6.
Поднимите крышку фильтра.
7.
Замените использованный
фильтрующий элемент новым.
Номер детали указан в разделе
«Запасные части», стр. 10-8.
8.
Установка крышки производится
в последовательности, обратной
последовательности снятия.
Фильтрующий элемент
воздухоочистителя системы
вентиляции расположен в моторном
отсеке под рычагом очистителя
ветрового стекла и кожухом,
расположенным со стороны переднего
пассажира.
Для замены фильтрующего элемента
воздухоочистителя системы
вентиляции:
1.
Включите зажигание, но не
запускайте двигатель.
2.
Включите очиститель ветрового
стекла и снова выключите
зажигание, когда щетки будут
находиться не в вертикальном
положении.
Техническое
обслуживание
Фильтрующий элемент
воздухоочистителя
системы вентиляции
Фильтрующий элемент
воздухоочистителя системы
вентиляции задерживает основное
количество пыли и пыльцы,
попадающих в салон вместе с
наружным воздухом. Фильтрующий
элемент требует периодической
замены. См. «Плановое техническое
обслуживание», стр. 10-2.
Использование системы климат-
контроля без фильтрующего
элемента воздухоочистителя системы
вентиляции может привести к
попаданию в систему водяной пыли
или других мелких частиц. Это может
привести к возникновению течей и
шума. После снятия загрязненного
фильтра убедитесь в том, что был
установлен новый.
Система климат-контроля
7-8
.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
Управление автомобилем
8-1
Управление
автомобилем
Информация о вождении
Экономичный режим движения . .. 8-2
Внимательность при вождении . .. 8-3
Предусмотрительность
при вождении . . . . . . . . 8-4
Системы управления
автомобилем . . . . . . . . 8-4
Торможение . . . . . . . . . . 8-4
Рулевое управление . . . . . ... 8-5
Возврат автомобиля на дорогу . .. 8-5
Потеря контроля над
автомобилем . . . . . . . . . 8-6
Участие в гонках . . . . . . . .. 8-7
Движение по мокрым дорогам . ... 8-8
Синдром автомагистрали . . . ... 8-9
Движение по холмистой
местности и горным дорогам . ... 8-9
Вождение зимой . . . . . . . 8-10
Если автомобиль застрял . . . . 8-11
Ограничения нагрузки
на автомобиль . . . . . . . 8-12
Запуск двигателя и начало
движения
Обкатка нового автомобиля . . . 8-17
Положения замка зажигания
(
доступ с ключом) . . . . . ... 8-18
Положения переключателя
зажигания (доступ без ключа) . 8-19
Запуск двигателя . . . . . . ... 8-21
Режим задержки отключения
питания дополнительного
электрооборудования (RAP) . .. 8-23
Перевод рычага селектора в
положение «P» (Парковка) . . 8-24
Вывод рычага селектора из
положения «P» . . . . . . . 8-25
Парковка (МКП) . . . . . . . . 8-26
Нахождение автомобиля над
горючими материалами . . . .. 8-26
Отработавшие газы
Отработавшие газы . . . . . ... 8-26
Работа двигателя при
неподвижном автомобиле . . .. 8-27
Автоматическая коробка
передач
Автоматическая коробка
передач . . . . . . . . . . 8-28
Режим ручного выбора
передач . . . . . . . . . . 8-30
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач ... 8-32
Типы трансмиссии
Система полного привода . . . 8-34
Тормозная система
Антиблокировочная система
(ABS) . . . . . . . . . . . 8-34
Стояночная тормозная система
(
без электропривода) . . . . . 8-36
Стояночная тормозная система
(
с электроприводом) . . . . ... 8-37
Система помощи при экстренном
торможении (Кроме CTS-V) . ... 8-40
Системы стабилизации
движения
Противобуксовочная система
(TCS) . . . . . . . . . . . 8-40
Система курсовой устойчивости
StabiliTrak
®
. . . . . . . . ... 8-41
Спортивный режим движения . .. 8-42
Система регулирования
жесткости подвески . . . . . 8-43
Задний дифференциал
повышенного трения . . . . .. 8-43
Система круиз-контроля
Система круиз-контроля . . . ... 8-44
Управление автомобилем
8-2
•
Осуществляйте движение,
не превышая установленные
ограничения скорости и снижайте
скорость по мере необходимости.
•
Постоянно следите за
поддержанием заданного давления
воздуха в шинах.
•
Старайтесь объединять несколько
поездок в одну.
•
При замене устанавливайте
новые шины с тем же номером
спецификации TPC, что
и у заменяемых (номер наносится
на боковине шины рядом
с обозначением типоразмера).
•
Соблюдайте график планового
технического обслуживания.
Информация
о вождении
Экономичный режим
движения
Стиль вождения оказывает
существенное влияние на расход
топлива. Ниже перечислены некоторые
рекомендации для поддержания
наиболее экономичного режима
движения:
•
Не допускайте резкого трогания
с места и плавно увеличивайте
скорость.
•
Снижайте скорость постепенно,
избегайте резкого торможения.
•
Не оставляйте двигатель работать
в режиме холостого хода в течение
длительного периода времени.
•
Старайтесь задействовать систему
круиз-контроля каждый раз, когда
позволяют условия движения.
Системы контроля окружения
Система помощи при парковке
с ультразвуковыми датчиками ... 8-46
Система помощи при смене
занимаемой полосы движения
(SBZA) . . . . . . . . . . .. 8-48
Камера заднего обзора (RVC) . .. 8-51
Топливо
Топливо . . . . . . . . . . .. 8-53
Рекомендуемое топливо . . . ... 8-53
Присадки к топливу . . . . . ... 8-54
Заправка автомобиля топливом .. 8-55
Заполнение топливом канистр . . 8-56
Буксировка
Общие сведения о буксировке . . 8-57
Особенности и рекомендации по
вождению . . . . . . . . . 8-58
Буксировка прицепа
(CTS-V
и купе) . . . . . . . . 8-62
Буксировка прицепа
(
Кроме CTS-V и купе) . . . . . 8-62
Оборудование для буксировки
прицепа. . . . . . . . . . 8-64
Установка дополнительного
оборудования
Дополнительное
электрооборудование . . . . . 8-64
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст