Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 61

Управление автомобилем

8-55

крышку на крючок, расположенный на

тыльной части крышки лючка.
Если крышка заливной горловины топлив-

ного бака закрыта неплотно, на дисплее

информационного центра выводится

сообщение TIGHTEN GAS CAP (ЗАТЯНИ-

ТЕ КРЫШКУ ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

ТОПЛИВНОГО БАКА). См. «Сообщения,

связанные с топливом»», стр. 4-41.
Чтобы установить крышку на место, по-

ворачивайте ее по часовой стрелке до

тех пор, пока не услышите щелчок, ина-

че может загореться соответствующая

контрольная лампа. См. «Контрольные

лампы и индикаторы», стр. 4-22.

ВНИМАНИЕ

Если крышку заливной горловины то-

пливного бака открывать слишком бы-

стро, пары бензина могут с силой вы-

рваться наружу. Если брызги бензи-

на выйдут наружу и воспламенятся,

возможно получение тяжелых ожогов.

Это может произойти, если бак прак-

тически полный, и наиболее вероят-

но при жаркой погоде. Открывайте

крышку медленно и подождите, пока

не прекратится шипение выходящих в

атмосферу паров бензина. Только по-

сле этого крышку можно снять.

Крышка заливной горловины топливного

бака расположена за лючком топливо-

заливной горловины на правой стороне

автомобиля. Лючок горловины топлив-

ного бака запирается или отпирается

при отпирании или запирании двери во-

дителя с помощью центрального выклю-

чателя блокировки замков или кнопки на

пульте дистанционного управления.
Для того чтобы открыть лючок топли-

возаливной горловины, следует нажать

крышку лючка чуть дальше середины

крышки, в сторону ее задней части.
Снимите крышку заливной горловины

топливного бака, медленно поворачи-

вая ее против часовой стрелки.
Во время заправки топливом повесьте

Заправка автомобиля
топливом

ВНИМАНИЕ

Пары бензина очень легко вос-

пламеняются, в результате чего

можно получить тяжелые травмы.

Во избежание получения травм

внимательно ознакомьтесь с инструк-

циями, имеющимися на заправочных

станциях, и строго соблюдайте их.

Глушите двигатель на время заправ-

ки топливом. Курение при заправке

топливного бака не допускается.

Избегайте пользования мобильным

телефоном. Не приближайтесь с

искрящими, горящими или дымя-

щимися предметами к местам, где

находится топливо. Не оставляйте

включенную топливораздаточную

колонку без присмотра. В некоторых

странах это является нарушением

закона. Не садитесь в автомобиль во

время заправки топливного бака. Не

разрешайте детям приближаться к

топливораздаточной колонке.

Управление автомобилем

8-56

Заполнение топливом
канистр

ВНИМАНИЕ

Не допускается заливать топливо

в канистру, если она находится в

автомобиле. Разряд статического

электричества может привести к воз-

горанию паров топлива, выходящих

из канистры. В случае возгорания

топлива можно получить сильные

ожоги, и может быть поврежден

автомобиль. Чтобы не получить

травмы самому и предотвратить

травмирование других людей:

Заливайте топливо только

в специально предназначенные

для этого канистры.

Не допускайте заправки топливом

канистры, если она находится

в пассажирском салоне или

багажном отделении автомобиля,

в кузове пикапа или в любой

другой части автомобиля.

Установите канистру на землю.

(

см. продолжение)

ВНИМАНИЕ

Если при заправке происходит

возгорание бензина, не вынимайте

топливораздаточный пистолет из

горловины топливного бака. Для

прекращения подачи топлива

отключите подачу топлива на

топливораздаточной колонке или

попросите об этом служащего

заправочной станции. Немедленно

покиньте опасную зону.

Важно: В случае необходимости
замены крышки заливной горлови-
ны обращайтесь в авторизованный
сервисный центр. Использование
неподходящей крышки может вы-
звать загорание контрольной лампы
«Проверьте двигатель» и привести к
серьезному повреждению топливно-
го бака, а также системы снижения
токсичности отработавших газов.
См. «Контрольные лампы и индика-
торы», стр. 4-22
..

Будьте осторожны и не проливайте

топливо! Не заливайте топливо до

края горловины бака и по окончании

заправки, прежде чем вынуть

заправочный пистолет, подождите

несколько секунд. Если топливо

попало на лакокрасочное покрытие

кузова, как можно скорее удалите

следы топлива. См. раздел «Уход

за кузовом», стр. 9-87.
Чтобы установить крышку обратно,

поворачивайте ее по часовой стрелке.

Убедитесь в том, что крышка затянута

плотно. Система диагностики способна

реагировать на отсутствие на месте

крышки заливной горловины или не-

плотное соединение крышки и горлови-

ны. В этом случае в атмосферу будут

попадать пары топлива. См. «Кон-

трольные лампы и индикаторы»,
стр. 4-22
.

Управление автомобилем

8-57

Максимально допустимая масса

автомобиля и прицепа, см. «Букси-

ровка прицепа».

Сведения о тягово-сцепных

устройствах, см. «Оборудование

для буксировки прицепа».

Информация о буксировке неисправ-

ного автомобиля приведена в разделе

«Буксировка автомобиля», стр. 9-85.

Информация о буксировке одного

автомобиля другим, например, до-

мом на колесах, приведена в разделе

«Буксировка транспортных средств,
используемых для отдыха», стр. 9-85
.

Буксировка

Общие сведения
о буксировке

Используйте только то тягово-сцепное

оборудование, которое предназначено

для данного автомобиля. Обратитесь

к официальному дилеру или в орга-

низацию, продающую прицепы, за

помощью в установке на автомобиль

тягово-сцепного устройства.
Ознакомьтесь с информацией по

буксировке прицепа, приведенной

в данном разделе:

Приемы вождения при буксировке

прицепа, см. «Особенности и реко-

мендации по вождению».

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Вставьте топливораздаточный

пистолет в заливную горловину

и лишь затем включайте подачу

топлива. Пистолет должен

находиться в заливной горловине

до окончания заправки.

Не курите при заправке топливом.

Не пользуйтесь мобильным

телефоном при заправке

топливом.

Управление автомобилем

8-58

Буксировка прицепа

Несколько важных советов:

Существует ряд законодательных

актов, относящихся к буксировке

прицепа, включая ограничения

скорости. Ознакомьтесь с местными

правилами дорожного движения.

Не буксируйте прицеп, если новый

автомобиль не прошел первые 1600

километров. Это может привести

к повреждениям двигателя,

ведущих мостов и других агрегатов

автомобиля.

В течение первых 800 км

буксировки прицепа не превышайте

скорость 80 км/ч и не допускайте

трогания с места с полностью

нажатой педалью акселератора.

Это позволяет уменьшать

интенсивность износа компонентов

автомобиля.

При наличии соответствующего тягово-

сцепного устройства автомобиль может

буксировать прицеп. Информация

о массе прицепа, который может

буксировать данный автомобиль,

приведена в подразделе «Буксировка

прицепа (CTS-V и купе)», стр. 8-62

или

«Буксировка прицепа (Кроме CTS-V
и купе)», стр. 8-62
.

Масса прицепа

влияет на характер выполнения

маневров, разгон, торможение, а также

долговечность автомобиля и расход

топлива. При буксировке прицепа

повышается нагрузка на двигатель,

трансмиссию, колеса и шины. При

движении с прицепом, кроме того,

увеличивается сопротивление воздуха,

что требует большего тягового усилия.

Для безопасной буксировки прицепа

используйте необходимое тягово-

сцепное оборудование.
Для вашей безопасности и

безопасности ваших пассажиров

ознакомьтесь с важной информацией

о буксировке прицепа, правилах и

советах, связанных с буксировкой

прицепа, приведенной ниже. Прежде

чем приступить к буксировке прицепа,

внимательно ознакомьтесь с данным

разделом.

Особенности
и рекомендации
по вождению

ВНИМАНИЕ

Водитель может потерять контроль

над автомобилем при буксировке

прицепа, если не выполняются

правила управления автопоездом

или применено неподходящее обо-

рудование. Например, если букси-

руется слишком тяжелый прицеп,

эффективность тормозной системы

автомобиля может оказаться недо-

статочной, или она может вообще

отказать. Водитель и пассажиры

могут получить серьезные травмы.

При возникновении возможных по-

вреждений автомобиля они не будут

покрываться гарантией произво-

дителя. Приступайте к буксировке

прицепа только после ознакомления

со всеми рекомендациями, приведен-

ными в данной главе. Обратитесь к

дилеру за информацией о буксировке

прицепа.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности