Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 76

Уход за автомобилем

9-51

Снимите колпачок вентиля шины. Для

определения давления воздуха в шине

плотно прижмите штуцер манометра

к вентилю шины. Если давление воз-

духа в холодной шине совпадает с

указанным на табличке, дальнейшая

регулировка не требуется. Если давле-

ние ниже нормы, доведите давление

воздуха до нормы. Если давление выше

нормы, нажимайте на металлический

шток клапана, расположенный в центре

вентиля, чтобы уменьшить давление.
Снова проверьте давление воздуха

в шине.
Для предотвращения загрязнения

клапана вентиля установите на место

колпачок вентиля.

Периодичность проверки давле-
ния воздуха в шинах

Проверяйте давление воздуха в шинах

по меньшей мере один раз в месяц.

Не забывайте проверять давление

воздуха в неполноразмерном запас-

ном колесе, если таковое имеется.

Давление воздуха в холодном неполно-

размерном запасном колесе должно

быть на уровне 420 кПа (60 psi). Более

подробная информация относительно

неполноразмерного запасного колеса

приведена в разделе «Неполноразмер-

ное запасное колесо», стр. 9-80.

Проверка давления воздуха
в шинах

Для проверки давления воздуха

в шинах используйте качественный

переносной манометр. Определить,

нормальное ли давление воздуха

в шинах или нет, визуально не всегда

возможно. Проверяйте давление воз-

духа в шинах, когда они находятся в

холодном состоянии, то есть когда

после очередной поездки прошло по

меньшей мере 3 часа или величина

пробега в последней поездке состави-

ла не более 1,6 км.

На информационной табличке с ука-

занием рекомендованных значений

давления воздуха в шинах указаны

шины, устанавливаемые заводом-

изготовителем, и рекомендуемое

давление воздуха для холодных шин.

Рекомендуемое давление воздуха в

шине – это минимальное давление воз-

духа, необходимое для эффективной

эксплуатации автомобиля при макси-

мально допустимой загрузке.
Более подробная информация о мак-

симальной нагрузке на автомобиль

и пример информационной таблички

с указанием рекомендованных значе-

ний давления воздуха в шинах при-

ведены в подразделе «Ограничения

нагрузки на автомобиль», стр. 8-12.

Характер загрузки автомобиля влияет

на управляемость и уровень комфорта

при движении. Не допускайте пре-

вышения максимально допустимой

нагрузки на автомобиль.

Уход за автомобилем

9-52

Монитор давления
воздуха в шинах

Важно: Изменения, внесенные в дан-
ную систему любыми организациями
и лицами, иными, чем авторизо-
ванный сервисный центр, могут
привести к отмене разрешения на
использование данной системы.
Для слежения за падением давления

воздуха в шинах в системе, называемой

«

монитором давления воздуха в ши-

нах» (TPMS), используются радиосиг-

налы и приемник/передатчики. Датчики

данной системы измеряют давление

воздуха в шинах и передают получен-

ные данные к приемнику, установленно-

му в автомобиле.
Давление воздуха в каждой шине,

включая запасное колесо (при соот-

ветствующей комплектации), следует

проверять на холодных шинах еже-

месячно. (Если на данном автомобиле

установлены шины, размерность кото-

рых отличается от указанной на специ-

альной табличке, следует определить

давление, которое должно поддержи-

ваться в данных шинах.)
В целях безопасности данный автомо-

биль оборудован монитором давления

воздуха в шинах. При недостаточном

При движении на высокой скорости –

160

км/ч и выше – давление воздуха

в шинах размерностью 255/40ZR19

или 285/35ZR19 необходимо довести

до нормы. Доведите давление воз-

духа в холодной шине до максимума,

указанного на боковине шины, или до

300

кПа (44 psi). См. пример, приведен-

ный ниже. По окончании движения с

высокой скоростью доведите давление

воздуха в холодной шине до рекомен-

дуемого уровня. См. «Ограничения

нагрузки на автомобиль», стр. 8-12

и

«Давление воздуха в шинах», стр. 9-50.
Пример:
Значения максимальной нагрузки

на шину и максимального давления

воздуха в шине нанесены на боковину

шины в виде маленьких символов,

расположенных ближе к внутреннему

диаметру шины. Они выглядят

приблизительно следующим образом:

Maximum load 690 kg (1521 lbs) 300 kPa
(44 psi) Max. Press.
Для этого примера доведите давление

воздуха в шине для движения на

большой скорости до 300 кПа (44 psi).

Давление воздуха в шинах
для движения на большой
скорости

ВНИМАНИЕ

Движение с высокой скоростью –

160

км/ч и выше – приводит к допол-

нительной нагрузке на шины. Движе-

ние с высокой скоростью в течение

продолжительного времени вызывает

интенсивный нагрев шин и может

привести к внезапному повреждению

шины. Это может привести к аварии,

в которой вы или другие люди можете

получить тяжелые травмы и даже по-

гибнуть. Некоторые шины, имеющие

высокий индекс скорости, требуют

регулировки давления воздуха для

движения с высокой скоростью. Если

установленное законом ограничение

скорости движения и дорожные усло-

вия позволяют двигаться с высокой

скоростью, убедитесь в том, что

шины вашего автомобиля допускают

эксплуатацию на высокой скорости,

находятся в исправном состоянии

и накачаны до рекомендованного

давления при данных условиях за-

грузки автомобиля.

Уход за автомобилем

9-53

Если горит контрольная лампа неис-

правности системы, система не спо-

собна определять давление воздуха в

шинах или передавать сигнал о низком

давлении воздуха в шинах. Неисправ-

ности системы TPMS могут возникать

по разным причинам, включая замену

колеса запасным, использование

вместо шин/колес, установленных

заводом-изготовителем, шин/колес, не

позволяющих системе TPMS работать

корректно. После замены одной или

более шины/колеса проверяйте, не

загорелась ли контрольная лампа

неисправности системы TPMS, чтобы

убедиться в том, что установка новых

шин/колес не привела к некорректной

работе системы TPMS.
Более подробная информация при-

ведена в подразделе «Действие

монитора давления воздуха в шинах»,
стр. 9-54
.

Следует заметить, что система TPMS

не устраняет необходимости ежеме-

сячной проверки технического состоя-

ния шин и что проверять давление воз-

духа в шинах следует и в случае, если

контрольная лампа низкого давления в

шинах не загорается.
Данный автомобиль оборудован кон-

трольной лампой неисправности систе-

мы TPMS, свечение которой указывает

на наличие неисправности системы.

Контрольная лампа неисправности

системы TPMS совмещена с контроль-

ной лампой низкого давления воздуха

в шинах. Когда система обнаруживает

неисправность, контрольная лампа

низкого давления воздуха в шинах в те-

чение приблизительно одной минуты

мигает, а затем горит постоянно. Это

будет происходить при каждом пуске

двигателя до тех пор, пока неисправ-

ность не будет устранена.

давлении в одной или более шинах

загорается контрольная лампа низкого

давления воздуха в шинах.
Если загорелась данная контрольная

лампа, при первой же возможности

следует остановиться, проверить дав-

ление воздуха в шинах и довести его

до нормы. Движение при недостаточ-

ном давлении воздуха в шинах может

приводить к перегреву и повреждению

шин. Низкое давление воздуха в шинах

также ухудшает топливную экономич-

ность, снижает срок службы протекто-

ра шины, может повлиять на управляе-

мость и эффективность торможения.

Уход за автомобилем

9-54

мерность шин, установленных заводом-

изготовителем, и рекомендуемое давле-

ние воздуха в холодных шинах. Пример

информационной таблички с указанием

рекомендованных значений давления

воздуха в шинах приведен в подразделе

«Ограничения нагрузки на автомо-
биль», стр. 8-12
.

См. также «Давление

воздуха в шинах», стр. 9-50.
Монитор давления воздуха в шинах

может предупреждать о снижении дав-

ления воздуха в шинах, но не устраня-

ет необходимости регулярной проверки

состояния шин, их перестановки и за-

мены. См. «Проверка состояния шин»,

стр. 9-57, «Перестановка колес»,
стр. 9-57

и «Шины», стр. 9-48.

Важно: Существуют различные типы

герметизирующих материалов для

шин. Использование герметиков не-

рекомендуемого типа может привести

к повреждению датчиков системы

TPMS. Повреждения датчиков систе-

мы TPMS, связанные с применением

герметиков для шин нерекомендуе-

мого типа, гарантией производителя

не покрываются. Используйте жидкие

герметики, рекомендуемые произво-

дителем автомобиля, которые были

приложены к автомобилю или кото-

рые можно приобрести в сервисном

центре официального дилера.

томобиль. См. «Ограничения нагрузки

на автомобиль», стр. 8-12.
Сообщение о необходимости проверить

давление воздуха в определенной шине

выводится на дисплей информацион-

ного центра (DIC). Контрольная лампа

падения давления воздуха в шинах будет

загораться, и будет появляться соот-

ветствующее сообщение на дисплее

информационного центра при каждом пу-

ске двигателя до тех пор, пока давление

воздуха в шинах не будет доведено до

рекомендуемых величин. Величины дав-

ления воздуха в шинах можно вывести

на дисплей информационного центра.

Более подробная информация о инфор-

мационном центре приведена в подраз-

деле «Информационный центр (DIC)»,

стр. 4-31

и «Сообщения, связанные с

давлением воздуха в шинах», стр. 4-49.
Контрольная лампа падения давления

воздуха в шинах может загораться

в холодную погоду при первом пуске

двигателя, а затем гаснуть во время

дальнейшего движения автомобиля. Это

может указывать на то, что давление

воздуха в шинах постепенно снижается

и его требуется довести до нормы.
На информационной табличке с ука-

занием рекомендованных значений

давления воздуха в шинах указаны раз-

Действие монитора
давления воздуха в шинах

На данный автомобиль может быть

установлен монитор давления воз-

духа в шинах (TPMS). Система TPMS

предупреждает водителя о низком

давлении воздуха в шинах. Датчики

системы TPMS установлены в каждом

колесе шине, за исключением запас-

ного колеса (при соответствующей

комплектации). Датчики этой системы

определяют давление воздуха в шинах

и передают полученные данные к при-

емнику, установленному в автомобиле.

Если монитор давления воздуха в ши-

нах определяет снижение давления

воздуха в шинах, на комбинации при-

боров загорается соответствующая

контрольная лампа. Если загорелась

данная контрольная лампа, следует

как можно быстрее остановить авто-

мобиль в безопасном месте и довести

давление в шинах до рекомендован-

ных величин, приведенных на ин-

формационной табличке с указанием

рекомендованного давления воздуха

в шинах при различной нагрузке на ав-

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности