Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 91
Технические данные
11-5
Двигатель 6,2 л V8 CTS-V
Схема укладки ремня
привода вспомогательных
агрегатов двигателя
Двигатели CTS V6
Технические данные
11-6
.
ДЛЯ ЗАМЕТОК
Информация для клиентов
12-1
Информация для
клиентов
Система сбора данных
и регистрация событий,
конфиденциальность
Система сбора данных
и регистрация событий,
конфиденциальность . . . . . 12-1
Система сбора данных
и регистрации событий . . . .. 12-1
Система навигации . . . . . ... 12-2
Идентификация радиочастот . ... 12-2
Система сбора данных
и регистрация событий,
конфиденциальность
Данный автомобиль оснащен мно-
жеством сложных электронных
устройств, которые регистрируют
данные о характеристиках и поведении
систем автомобиля. Например, данный
автомобиль оборудован компьютер-
ными модулями, которые следят за
состоянием двигателя и компонентов
трансмиссии, подушек безопасности
и отвечают за их срабатывание в слу-
чае столкновения автомобиля, а также
обеспечивают действие антиблокиро-
вочной системы (при соответствующей
комплектации). В данных модулях
могут храниться данные, которые
помогают техническому специалисту
официального дилера при техническом
обслуживании или ремонте автомо-
биля. В некоторых модулях могут
сохраняться данные об эксплуатации
автомобиля, например, данные о рас-
ходе топлива или о средней скорости
движения. В данных модулях может
также сохраняться информация о лич-
ных предпочтениях водителя, таких
как радиостанции, положение сидений
и значения внутренней температуры.
Система сбора данных
и регистрации событий
Данный автомобиль оснащен системой
сбора данных и регистрации событий
(EDR).
Главная задача данной
системы – сохранять данные о текущих
параметрах систем автомобиля
в момент столкновения или в момент
возникновения аварийных ситуаций,
таких как срабатывание подушек
безопасности или столкновение.
С помощью системы сбора данных
записываются данные о динамических
параметрах движения и состоянии
систем безопасности за короткий
период времени, обычно не более
30
секунд. При этом сохраняются
следующие данные:
•
Текущие параметры систем
автомобиля.
•
Пристегнут ли водитель и передний
пассажир ремнями безопасности
или нет.
•
Данные о величине хода педалей
тормоза и акселератора.
•
Величина скорости автомобиля.
Информация для клиентов
12-2
с согласия владельца автомобиля или
если автомобиль взят в долгосрочную
аренду, с согласия арендатора, по
официальному запросу полиции или
аналогичной государственной структу-
ры; в качестве материалов, используе-
мых для защиты компании GM в суде;
или если это предусмотрено законода-
тельством. Данные, которые собирает
или получает компания GM, не относя-
щиеся к какому-либо определенному
автомобилю или владельцу при не-
обходимости могут быть использованы
в исследовательских целях или могут
быть предоставлены третьим лицам
с целью проведения исследований.
Система навигации
Если данный автомобиль оснащен си-
стемой навигации, ее можно использо-
вать для записи адресов, телефонных
номеров и другой полезной информа-
ции. Информация о сохранении и уда-
лении данных приведена в Руковод-
стве пользователя данной системы.
Данная информация может способ-
ствовать выяснению причин столкно-
вения автомобиля и возникновения
повреждений.
Важно:
Система сбора данных и ре-
гистрации событий сохраняет данные
только в случае столкновения; при
нормальной эксплуатации автомобиля
никакие данные не регистрируются,
в том числе личные (например, Ф.И.О.,
пол, возраст и место столкновения).
Тем не менее третьи стороны, напри-
мер правоохранительные органы, мо-
гут использовать данные, полученные
с помощью данной системы, и личные
данные в ходе расследования аварии.
Чтобы считать данные, записанные
системой сбора данных и регистрации
событий, необходимо наличие специ-
ального оборудования и доступ к ав-
томобилю или регистратору. Помимо
представителей завода-изготовителя
автомобиля считать данные системы
сбора данных и регистрации событий
могут сотрудники правоохранительных
органов, у которых есть специальное
оборудование и доступ к автомобилю
или регистратору.
Компания GM не предоставляет
данную информацию третьим лицам,
за исключением некоторых случаев:
Идентификация
радиочастот
В некоторых автомобилях применяется
технология идентификации радиоча-
стот для обеспечения работоспособно-
сти таких систем, как монитор давле-
ния воздуха в шинах, иммобилайзер,
система дистанционного отпирания/
запирания замков дверей, система
дистанционного запуска двигателя
и система универсальных передатчи-
ков. При применении данной техноло-
гии не используются личные данные
владельца и информация, связанная
с системами, которые содержат лич-
ную информацию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст