Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 91

Технические данные

11-5

Двигатель 6,2 л V8 CTS-V

Схема укладки ремня
привода вспомогательных
агрегатов двигателя

Двигатели CTS V6

Технические данные

11-6

.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

Информация для клиентов

12-1

Информация для
клиентов

Система сбора данных
и регистрация событий,
конфиденциальность

Система сбора данных

и регистрация событий,

конфиденциальность . . . . . 12-1

Система сбора данных

и регистрации событий . . . .. 12-1

Система навигации . . . . . ... 12-2

Идентификация радиочастот . ... 12-2

Система сбора данных
и регистрация событий,
конфиденциальность

Данный автомобиль оснащен мно-

жеством сложных электронных

устройств, которые регистрируют

данные о характеристиках и поведении

систем автомобиля. Например, данный

автомобиль оборудован компьютер-

ными модулями, которые следят за

состоянием двигателя и компонентов

трансмиссии, подушек безопасности

и отвечают за их срабатывание в слу-

чае столкновения автомобиля, а также

обеспечивают действие антиблокиро-

вочной системы (при соответствующей

комплектации). В данных модулях

могут храниться данные, которые

помогают техническому специалисту

официального дилера при техническом

обслуживании или ремонте автомо-

биля. В некоторых модулях могут

сохраняться данные об эксплуатации

автомобиля, например, данные о рас-

ходе топлива или о средней скорости

движения. В данных модулях может

также сохраняться информация о лич-

ных предпочтениях водителя, таких

как радиостанции, положение сидений

и значения внутренней температуры.

Система сбора данных
и регистрации событий

Данный автомобиль оснащен системой

сбора данных и регистрации событий

(EDR).

Главная задача данной

системы – сохранять данные о текущих

параметрах систем автомобиля

в момент столкновения или в момент

возникновения аварийных ситуаций,

таких как срабатывание подушек

безопасности или столкновение.

С помощью системы сбора данных

записываются данные о динамических

параметрах движения и состоянии

систем безопасности за короткий

период времени, обычно не более

30

секунд. При этом сохраняются

следующие данные:

Текущие параметры систем

автомобиля.

Пристегнут ли водитель и передний

пассажир ремнями безопасности

или нет.

Данные о величине хода педалей

тормоза и акселератора.

Величина скорости автомобиля.

Информация для клиентов

12-2

с согласия владельца автомобиля или

если автомобиль взят в долгосрочную

аренду, с согласия арендатора, по

официальному запросу полиции или

аналогичной государственной структу-

ры; в качестве материалов, используе-

мых для защиты компании GM в суде;

или если это предусмотрено законода-

тельством. Данные, которые собирает

или получает компания GM, не относя-

щиеся к какому-либо определенному

автомобилю или владельцу при не-

обходимости могут быть использованы

в исследовательских целях или могут

быть предоставлены третьим лицам

с целью проведения исследований.

Система навигации

Если данный автомобиль оснащен си-

стемой навигации, ее можно использо-

вать для записи адресов, телефонных

номеров и другой полезной информа-

ции. Информация о сохранении и уда-

лении данных приведена в Руковод-

стве пользователя данной системы.

Данная информация может способ-

ствовать выяснению причин столкно-

вения автомобиля и возникновения

повреждений.
Важно:

Система сбора данных и ре-

гистрации событий сохраняет данные

только в случае столкновения; при

нормальной эксплуатации автомобиля

никакие данные не регистрируются,

в том числе личные (например, Ф.И.О.,

пол, возраст и место столкновения).

Тем не менее третьи стороны, напри-

мер правоохранительные органы, мо-

гут использовать данные, полученные

с помощью данной системы, и личные

данные в ходе расследования аварии.
Чтобы считать данные, записанные

системой сбора данных и регистрации

событий, необходимо наличие специ-

ального оборудования и доступ к ав-

томобилю или регистратору. Помимо

представителей завода-изготовителя

автомобиля считать данные системы

сбора данных и регистрации событий

могут сотрудники правоохранительных

органов, у которых есть специальное

оборудование и доступ к автомобилю

или регистратору.
Компания GM не предоставляет

данную информацию третьим лицам,

за исключением некоторых случаев:

Идентификация
радиочастот

В некоторых автомобилях применяется

технология идентификации радиоча-

стот для обеспечения работоспособно-

сти таких систем, как монитор давле-

ния воздуха в шинах, иммобилайзер,

система дистанционного отпирания/

запирания замков дверей, система

дистанционного запуска двигателя

и система универсальных передатчи-

ков. При применении данной техноло-

гии не используются личные данные

владельца и информация, связанная

с системами, которые содержат лич-

ную информацию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности