Cadillac SRX. Руководство — часть 99

Ремонт и техническое обслуживание 11-3

Плановое

техническое

обслуживание

Сообщение CHANGE ENGINE

OIL SOON («необходимо

заменить моторное масло»)

При замене моторного масла

следует также заменять масля-

ный фильтр . См . «Сообщения

о состоянии моторного масла»,

стр. 10-7 .
Если на дисплее появилось со-

общение CHANGE ENGINE OIL

SOON («Необходимо заменить

моторное масло»), то замену мо-

торного масла необходимо про-

извести при первой возможно-

сти — в течение последующих

500 км пробега . При соблюдении

рекомендаций по эксплуатации

автомобиля данное сообщение

может не появляться на дис-

плее информационной системы

в течение года и более . Моторное

масло и масляный фильтр не-

обходимо заменять по меньшей

мере один раз в год, при этом

каждый раз сбрасывая показа-

тели монитора жизни моторного

масла . Для замены моторного

масла и сброса системы следует

обращаться в авторизованный

сервисный центр . Если сброс по-

казаний монитора жизни мотор-

ного масла произошел случайно,

то замену масла необходимо про-

извести через 5000 км пробега,

считая от момента последней

замены масла . Сброс показаний

монитора необходимо произво-

дить после каждой замены масла .

См . «Монитор жизни моторного

масла», стр. 10-8 .

Перестановка колес и

техническое обслуживание

каждые 12 000 км пробега:

Проверяйте уровень моторного

масла и показания монитора

жизни моторного масла. При

необходимости выполните

замену масла и масляного

Проверяйте уровень жид-

кости омывателей стекол .

См . «Жидкость омывателей

стекол», стр. 10-22 .

Щетки очистителей стекол

на наличие следов износа,

грязи или трещин . См . раздел

«Уход за кузовом», стр. 10-81 .

фильтра и сбросьте показа-

ния монитора жизни моторного

масла. См. «Моторное масло»,

моторного масла», стр. 10-8

стр. 10-7, «Монитор жизни

Поврежденные или изношен-

ные щетки очистителей сте-

кол следует заменять новыми

См «Замена щеток очисти-

телей стекол», стр. 10-29

Давление воздуха в шинах .

См . «Давление воздуха в ши-

нах», стр. 10-48 .

Шины на наличие следов из-

носа . См . «Проверка состоя-

ния шин», стр. 10-55 .

11-4 Ремонт и техническое обслуживание

Визуальная проверка (осмотр

автомобиля, в т . ч . снизу)

на предмет подтекания ра-

бочих жидкостей (периодиче-

ски, но не реже, чем один раз

в год) . Должны быть устра-

нены течи в любой из систем,

после чего уровень рабочей

жидкости должен быть дове-

ден до нормы .

Фильтр воздухоочистителя

двигателя — замена при

необходимости . См . «Воз-

духоочиститель/воздушный

фильтр», стр. 10-12 .

Тормозную систему (пери-

одически, но не реже, чем

один раз в год) .

Состояние компонентов под-

вески и рулевого управле-

ния . Визуально проверьте

компоненты на наличие по-

врежденных, недостающих

деталей, следов ослабления

крепления или износа .

Смазывайте

шарнирные

петли и защелки замков две-

рей кузова, замочные цилин-

дры, места соединений под-

вижных элементов сидений

и направляющие крышки

вентиляционного люка (при

соответствующей комплек-

тации) См «Рекомендован-

ные жидкости и смазочные

материалы», стр. 11-8

. Нанесение силиконо-

вой смазки на уплотнители

кузова способствует уве-

личению их долговечности,

лучшей герметизации са-

лона; силиконовая смазка

не оставляет следов и не вы-

зывает скрипов .

Проверяйте компоненты си-

стем пассивной безопасности .

См . «Проверка системы рем-

ней безопасности», стр. 3-22 .

Проверяйте систему подачи

топлива на наличие повреж-

дений или течей .

Проверяйте систему выпуска

отработавших газов и тепло-

защитные экраны на наличие

повреждений или признаков

ослабления крепления .

Если автомобиль эксплуа-

тируется в условиях повы-

шенной влажности, может

потребоваться выполнение

дополнительных смазочных

работ

Проверяйте систему блокиров-

ки пуска двигателя. См. «Про-

верка системы блокировки дви-

гателя», стр. 10-27.

Проверяйте систему блокиров-

ки селектора автоматической

системы блокировки рычага

селектора автоматической

коробки передач», стр. 10-28.

коробки передач. См. «Проверка

Проверяйте стояночный тормоз

и стопорную защелку автомати-

«Проверка стояночного тормоза

и стопорной защелки автомати-

ческой коробки передач»,

стр. 10-28.

ческой коробки передач. См.

Ремонт и техническое обслуживание 11-5

Проверяйте уплотнитель

и направляющие крышки

вентиляционного люка (при

соответствующей комплекта-

ции)

.

См.

.

«Вентиляционный люк

в крыше», стр.

2-31 .

. При

необходимости замените ее .

Обслуживание капота/двери

и стекла багажного отделе-

ния и газонаполненных упо-

ров двери багажного отделе-

ния: визуально проверяйте

газонаполненные упоры (при

соответствующей комплекта-

ции) на наличие следов из-

носа, трещин или поврежде-

ний другого типа . Проверяйте

способность

газонапол-

ненных упоров удерживать

дверь багажного отделения

в открытом состоянии . При

необходимости обратитесь

в сервисный центр авторизо-

ванного дилера .

Дополнительное

техническое обслуживание:

Через каждые 20 000 км

Заменяйте воздушный фильтр

двигателя. Или каждые 12

месяцев, в зависимости от

того, что наступит раньше.

Через каждые 36 000 км

Заменяйте воздушный фильтр

вентиляции салона. Или

каждые 24 месяца, в

зависимости от того, что

наступит раньше.

Через каждые 72 000 км

Заменяйте свечи зажигания,

проверяйте высоковольтные

провода.

Проверяйте педаль акселе-

ратора на наличие следов по-

вреждений, убедитесь в том,

что педаль перемещается

свободно, без заедания

Произведите замену рабочей

жидкости автоматической

коробки передач (тяжелые

условия эксплуатации).

Замените фильтр.

Производите замену рабочей

жидкости раздаточной коробки

(автомобили, оборудованные

системой полного привода, тя-

желые условия эксплуатации).

при использовании моечного

оборудования с подачей воды

под высоким давлением, избе-

гайте попадания струи воды на

уплотнительные манжеты

выходных валов раздаточной

коробки. В противном случае

манжеты могут быть повреж-

дены, что приведет к попада-

нию воды в рабочую жидкость

раздаточной коробки. Рабочую

жидкость при попадании воды

необходимо заменить,

поскольку ее дальнейшее

использование приведет к

снижению долговечности

данного агрегата.

Заменяйте тормозную жид-

кость. Или каждые 3 года, в

зависимости от того, что

наступит раньше.

Проверяйте систему сбора

паров топлива. Проверяйте,

чтобы топливопроводы и

шланги для отвода паров

топлива были правильно

подсоединены, уложены и не

имели повреждений.

Визуально проверяйте ремни

привода вспомогательного

оборудования двигателя. Или

через 3 года, в зависимости

от того, что наступит раньше.

Проверяйте ремни на наличие

следов износа, трещин или

повреждений; при необходи-

мости замените их.

Условия, при которых

требуется более частое

техническое обслуживание

(тяжелые условия

эксплуатации):

Эксплуатация в условиях

экстремальных температур

окружающей среды.

Эксплуатация в условиях

плотных городских потоков.

Эксплуатация в условиях

холмистой или горной

местности.

Эксплуатация в условиях

грязи, пыли или бездорожья.

Коммерческие автомобили

или автомобили, используе-

мые для буксировки.

Автомобили, регулярно

используемые для поездок

на короткие расстояния до

6 км.

Через каждые 240 000 км

Промывайте бачок охлаждаю-

щей жидкости, сливайте

отработавшую жидкость,

промывайте систему охлаж-

дения и заливайте новую

охлаждающую жидкость.

Или через каждые 5 лет, в

зависимости от того, что

наступит раньше.

11-6 Ремонт и техническое обслуживание

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности