Cadillac SRX. Руководство — часть 50
Плафон освещения
багажного отделения
Плафон освещения располо-
жен в задней части автомобиля
и управляется совместно с пла-
фоном освещения салона . См .
лампы подсветки
порога
Лампы подсветки порога включа-
ются автоматически при открыва-
нии любой из дверей автомобиля
и соответствующих настройках
плафонов освещения салона .
Плафоны освещения
салона
Плафоны освещения салона уста-
новлены на потолочной консоли .
Чтобы изменить настройки пла-
фона освещения салона, выпол-
ните следующее:
(Отключение плафона осве-
щения салона): в данном ре-
жиме плафон не загорается даже
при открывании какой-либо из две-
рей автомобиля .
(Двери): при нажатии дан-
ной кнопки плафон автоматически
включается при открывании какой-
либо двери .
(Вкл.): при нажатии данной
кнопки плафон освещения салона
включается .
лампы для чтения
Лампы для чтения расположены
на потолочной консоли и над за-
дними дверьми . Данные лампы
автоматически включаются при
открывании любой из дверей .
Чтобы отключить лампы для чте-
ния вручную:
●
Нажмите кнопку
или
,
расположенную рядом с каж-
дой лампой для чтения на по-
толочной консоли .
●
Нажмите на стекла ламп для
чтения для пассажиров вто-
рого ряда сидений .
6-10 Освещение
Функции системы
внутреннего
освещения
Освещение при посадке
Фары, задние габаритные огни,
фонари освещения регистраци-
онного знака, фонари заднего
хода, плафоны освещения са-
лона и большинство приборов
освещения салона ненадолго
включаются при нажатии кнопки
на пульте дистанционного
управления или при открывании
двери . Спустя 30 секунд наруж-
ные световые приборы выклю-
чаются, а затем гаснут плафоны
освещения салона и остальные
приборы внутреннего освеще-
ния . Освещение при посадке
можно отключить вручную, вы-
брав любой режим кнопки старта,
кроме «OFF» (ВЫКЛ .) или нажав
кнопку пульта дистанционного
управления .
Характер действия данной функции
можно изменить . См . «Пользова-
тельские настройки», стр. 5-52 .
Освещение при высадке
Фары, задние габаритные огни,
габаритные огни, фонари заднего
хода и фонари освещения реги-
страционного знака включаются
в темное время суток, при недо-
статочной освещенности или при
открывании двери при неработа-
ющем двигателе . Плафоны осве-
щения салона включаются также
при открывании двери после вы-
бора положения «OFF» (ВЫКЛ .)
кнопки старта .
Наружные световые приборы и пла-
фоны освещения салона некото-
рое время остаются включенными
после закрывания двери, а затем
автоматически выключаются .
Наружные световые приборы от-
ключаются сразу же после уста-
новки выключателя в положение
«OFF» (ВЫКЛ .) .
Характер действия данной функции
можно изменить . См . «Пользова-
тельские настройки», стр. 5-52 .
Система управления
электрической
нагрузкой
Данный автомобиль оборудован
системой управления электриче-
ской нагрузкой, которая измеряет
температуру и степень зарядки
аккумуляторной батареи . Она
также регулирует напряжение ак-
кумуляторной батареи для обе-
спечения эффективной и продол-
жительной работы батареи .
Если уровень зарядки аккуму-
ляторной батареи низок, то для
подзарядки батареи величина
напряжения увеличивается . Если
аккумуляторная батарея полно-
стью заряжена, для предотвра-
щения ее перезаряда напряжение
уменьшается . Если автомобиль
оснащен вольтметром или на ди-
сплей информационного центра
Освещение 6-11
выводятся показания вольтме-
тра, на дисплее можно увидеть,
что напряжение аккумулятор-
ной батареи повышается и по-
нижается . Это не является при-
знаком
неисправности .
При
возникновении
неисправности
на дисплее информационного
центра появится соответствую-
щее предупреждение .
Если двигатель работает в режиме
холостого хода, то при слишком
большой электрической нагрузке
аккумуляторная батарея может
разряжаться . Это характерно для
автомобилей любого типа . Это
связано с тем, что при работе дви-
гателя в режиме холостого хода,
вал генератора переменного тока
вращается недостаточно быстро,
чтобы вырабатывалось достаточ-
ное количество электрической
энергии, необходимое при высо-
кой электрической нагрузке .
Чрезмерная электрическая на-
грузка возникает, если одновре-
менно включены следующие
электрические приборы: фары
в режиме ближнего света, фары
в режиме дальнего света, проти-
вотуманные фары, электрообо-
греватель заднего стекла, венти-
лятор системы климат-контроля
(в режиме высокой скорости),
вентиляторы системы охлажде-
ния двигателя, электроприборы
прицепа и потребители электроэ-
нергии, подключенные к дополни-
тельным электрическим розеткам .
Наличие системы управления
электрической нагрузкой предот-
вращает полный разряд акку-
муляторной батареи . Это про-
исходит за счет регулирования
выходного напряжения генера-
тора и потребления энергии элек-
трооборудованием автомобиля .
При необходимости для повы-
шения мощности генератора си-
стема увеличивает число оборо-
тов двигателя в режиме холостого
хода . Система способна также
снизить потребление энергии не-
которыми дополнительными по-
требителями . Обычно это проис-
ходит постепенно и незаметно .
В редких случаях при самых вы-
соких уровнях корректирующих
действий системы это может
оказаться заметным . При появ-
лении на дисплее одного из этих
сообщений рекомендуется сни-
зить электрическую нагрузку на-
сколько это возможно . См . раз-
6-12 Освещение
Информационно-развлекательная система 7-1
Информационно-
развлекательная
система
развлекательная система . . . 7-1
Общие сведения
Информационно-
развлекательная
система CUE*
См . отдельное Руководство поль-
зователя для получения информа-
ции об управлении радиоприемни-
ком, аудиоплеерами, телефоном,
навигационной системой и систе-
мой распознавания голосовых
команд . В данном Руководстве
также содержится информация
об установках и приложениях, ко-
торые можно загружать (при соот-
ветствующей комплектации) .
* CUE — читается «кью»
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст