Cadillac SRX. Руководство — часть 102
12-4 Технические данные
Спецификации двигателя
Двигатель
VIN Код
Мощность
Крутящий момент
3,6 л V6
3
230 кВт при 6800 об/мин
(308 л с при 6800 об/мин)
359 Н•м при 2400 об/мин
Максимальная скорость автомобиля
Максимальная скорость
Метрическая система единиц
Британская система единиц
3,6/3.0 л V6
210 км/ч
130 миль/ч
Схема укладки ремня привода вспомогательных агрегатов
3,0 л V6
5
183 кВт при 6000 об/мин
(249 л с при 6000 об/мин)
301 Н•м при 3200 об/мин
Информация для клиентов 13-1
Информация
для клиентов
конфиденциальность . . . . . 13-1
и регистрации событий . . . . 13-2
система . . . . . . . . . . . . . . . . 13-3
радиочастот . . . . . . . . . . . . . 13-3
Система сбора
данных и регистра-
ция событий,
конфиденциальность
Данный автомобиль оснащен мно-
жеством сложных электронных
устройств, которые регистрируют
данные о характеристиках и по-
ведении систем автомобиля . На-
пример, автомобиль оборудован
компьютерными модулями, кото-
рые следят за состоянием двига-
теля и компонентов трансмиссии,
подушек безопасности и отве-
чают за их срабатывание в слу-
чае столкновения автомобиля,
а также обеспечивают действие
антиблокировочной
системы
(при соответствующей комплек-
тации) . В данных модулях могут
храниться данные, которые могут
использоваться
техническими
специалистами
официального
дилера при техническом обслужи-
вании или ремонте автомобиля .
В некоторых модулях могут со-
храняться данные об эксплуата-
ционных параметрах, например
о расходе топлива или средней
скорости движения . В этих дан-
ных может содержаться некото-
рая личная информация, такая
как информация об избранных
радиостанциях и параметрах кли-
матической системы .
13-2 Информация для клиентов
Система сбора данных
и регистрации событий
Данный автомобиль оснащен си-
стемой сбора данных и регистра-
ции событий (EDR) . Главная задача
данной системы — сохранять дан-
ные о текущих параметрах систем
автомобиля в момент столкнове-
ния или в момент возникновения
аварийных ситуаций, таких как
срабатывание подушек безопас-
ности или столкновение . С помо-
щью системы сбора данных запи-
сываются данные о динамических
параметрах движения и состоянии
систем безопасности за короткий
период времени, обычно не более
30 секунд . При этом сохраняются
следующие данные:
●
текущие параметры систем
автомобиля;
●
пристегнут водитель и пе-
редний пассажир ремнями
безопасности или нет;
●
данные о величине хода педа-
лей тормоза и акселератора;
●
величина скорости автомобиля .
Данная информация может спо-
собствовать выяснению причин
столкновения автомобиля и воз-
никновения повреждений .
Вчжаое. В системе сбора данных
и регистрации событий данные со-
храняются только в случае стол-
кновения; при нормальной экс-
плуатации автомобиля никакие
данные не регистрируются, в том
числе личные (например Ф .И .О .,
пол, возраст и место столкнове-
ния) . Тем не менее, третьи сто-
роны, например правоохранитель-
ные органы, могут использовать
данные, полученные с помощью
данной системы, и личные данные
в ходе расследования аварии .
Компания GM не предоставляет
данную информацию третьим
лицам, за исключением некоторых
случаев: с согласия владельца
автомобиля или, если автомо-
биль взят в долгосрочную аренду,
с согласия арендатора, по офи-
циальному запросу полиции или
аналогичной
государственной
структуры; в качестве материалов,
используемых для защиты компа-
нии GM в суде; по требованию за-
конодательства . Данные, которые
собирает или получает компания
GM, не относящиеся к какому-либо
определенному автомобилю или
владельцу, при необходимости
могут быть использованы в иссле-
довательских целях или могут быть
предоставлены третьим лицам
с целью проведения исследований .
Информация для клиентов 13-3
Информационно-
развлекательная
система
Если данный автомобиль ос-
нащен
системой
навигации,
ее можно использовать для за-
писи адресов, телефонных но-
меров и другой полезной инфор-
мации . Информация о способах
сохранения и удаления данных
приведена в Руководстве пользо-
вателя данной системы .
Идентификация
радиочастот
В некоторых автомобилях при-
меняется технология идентифи-
кации радиочастот для обеспе-
чения работоспособности таких
систем, как монитор давления
воздуха в шинах, иммобилайзер,
система дистанционного отпи-
рания/запирания замков дверей,
система дистанционного запуска
двигателя и система универсаль-
ных передатчиков . При примене-
нии данной технологии не исполь-
зуются личные данные владельца
и информация, связанная с систе-
мами, которые содержат личную
информацию .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст