Cadillac SRX. Руководство — часть 59
Управление автомобилем 9-21
Сервисный режим
Данный режим предназначен для
ремонта и диагностики, проверки
работы контрольных ламп и инди-
каторов, что может потребоваться
для проверки на соответствие нор-
мам токсичности отработавших
газов . Сервисный режим можно
активировать, нажав и удерживая
нажатой кнопку старта в течение
не менее 5 секунд, при этом вы-
ключив зажигание и отпустив пе-
даль тормоза . Приборы и аудио-
система при этом будут работать,
как если бы был выбран режим
ON/RUN, но привести автомобиль
в движение будет невозможно .
В сервисном режиме выполнить
пуск двигателя невозможно . Для
выключения данного режима на-
жмите кнопку старта еще раз .
Запуск бензинового
двигателя
Установите рычаг селектора
в положение «Р» (парковка) или
«N» (нейтраль) . Для пуска дви-
гателя во время движения авто-
мобиля рычаг селектора должен
находиться в положении «N»
(нейтраль) .
Примечарме.
не пытайтесь пере-
вести рычаг селектора в положе-
ние «P» (парковка) во время дви-
жения автомобиля. Это может
привести к повреждению компо-
нентов коробки передач. Пере-
водите рычаг селектора в поло-
жение «P» (парковка) только при
неподвижном автомобиле.
Чтобы
включить
зажигание,
пульт дистанционного управле-
ния должен находиться в салоне
автомобиля .
Зарядные устройства для мо-
бильных телефонов могут поме-
шать работе системы дистанци-
онной идентификации ключа . При
запуске или останове двигателя
не должны использоваться заряд-
ные устройства .
Чтобы запустить двигатель:
Процедура запуска
1 . Удерживая
нажатой
пе-
даль
тормоза,
нажмите
кнопку старта, расположен-
ную на приборной панели .
См . «Положения кнопки за-
пуска двигателя/включения
аксессуаров», стр. 9-16
.
2 . Если проворачивание колен-
чатого вала двигателя стар-
тером началось, отпустите
кнопку старта, и проворачи-
вание двигателя стартером
продолжится автоматически
до тех пор, пока двигатель
не запустится .
Если пульт дистанционного
управления находится вне
автомобиля или что-либо ме-
шает передаче его сигналов,
на дисплее информационного
центра появится сообщение
9-22 Управление автомобилем
NO REMOTE DETECTED
(«Не обнаружены пульты
дистанционного
управле-
ния») . См . «Информационный
центр (DIC)», стр. 5-32 .
Если необходимо заменить
элемент питания в пульте
дистанционного управления,
на дисплее информационного
центра появится сообщение
REPLACE BATTERY IN RE-
MOTE KEY («Замените элемент
питания в пульте дистанцион-
ного управления») . При этом ав-
томобилем можно продолжать
пользоваться . См . «Система
3 . Не увеличивайте обороты
двигателя непосредственно
после запуска двигателя .
Действуйте педалью акселе-
ратора плавно и аккуратно
пользуйтесь коробкой пере-
дач во время прогрева двига-
теля и коробки передач .
4 . Если двигатель не запу-
скается и на дисплее ин-
формационного центра нет
никаких сообщений, подо-
ждите 15 секунд, чтобы дать
электродвигателю стартера
остыть, прежде чем повто-
рить попытку .
Если двигатель не запуска-
ется в течение 5–10 секунд,
особенно в очень холодную
погоду (ниже −18 °C), воз-
можно, что свечи зажигания
залиты бензином . Попытай-
тесь нажать педаль акселе-
ратора до упора и удержи-
вать ее в таком положении
в течение 15 секунд при на-
жатой кнопке старта .
Примечарме.
Попытка
пуска
двигателя в течение длитель-
ного времени путем нажатия
кнопки старта немедленно
после предыдущей попытки
пуска может приводить к пере-
греву и повреждению электро-
двигателя стартера и сильному
разряду аккумуляторной бата-
реи. Для того чтобы дать элек-
тродвигателю стартера остыть,
между
попытками
запуска
двигателя должно проходить
не менее 15 секунд.
После того как двигатель запу-
стится, отпустите педаль акселе-
ратора . Если двигатель запуска-
ется и тут же глохнет, повторите
те же действия . Это позволяет
удалить излишек бензина с элек-
тродов свечей зажигания .
Автомобиль оснащен электрон-
ной системой управления за-
пуском двигателя . Эта система
облегчает запуск двигателя и пре-
дотвращает возможность повреж-
дения различных компонентов .
После начала проворачивания
коленчатого
вала
двигателя
он будет вращаться в течение
нескольких секунд или до запу-
ска двигателя . Если двигатель
не запускается, проворачивание
коленчатого вала автоматически
прекращается через 15 секунд,
Управление автомобилем 9-23
чтобы предотвратить поврежде-
ние электродвигателя стартера .
Во избежание повреждения ше-
стерен эта система, кроме того,
предотвращает включение стар-
тера при работающем двигателе .
Примечарме.
Однако установка
дополнительного электрообо-
рудования или пользование
портативными электронными
устройствами может влиять
на характер работы двигателя.
В этом случае на устранение
возможных повреждений га-
рантия производителя рас-
пространяться не будет. См.
Режим задержки
отключения питания
дополнительного
электрооборудования
(RAP)
После
останова
двигателя
можно использовать следующее
электрооборудование:
●
Аудиосистему (до 10 минут
или до открывания двери
водителя) .
●
Электрические стеклоподъ-
емники, люк в крыше (при
соответствующей комплекта-
ции) и электрические розетки
(до 10 минут или до открыва-
ния любой двери) .
Перевод рычага
селектора в положение
«P» (парковка)
1 . Удерживайте нажатой пе-
даль тормоза и установите
автомобиль на стояночный
тормоз .
См . «Стояночный тормоз»,
2 . Переведите рычаг селектора
в положение «Р» (парковка),
переместив
его
вперед
до упора .
3 . Выключите зажигание .
9-24 Управление автомобилем
Покидание автомобиля при
работающем двигателе
ВнИМанИЕ
Не рекомендуется оставлять
автомобиль с работающим
двигателем . Автомобиль явля-
ется источником повышенной
опасности и должен посто-
янно контролироваться води-
телем . Он может перегреться
и загореться .
Автомобиль может внезапно
начать движение, если рычаг
селектора ненадежно зафик-
сирован в положении «Р» (пар-
ковка), даже при надежно за-
действованном
стояночном
тормозе . Автомобиль может
самопроизвольно покатиться .
(см . продолжение)
ВнИМанИЕ
(Продолжение)
Не покидайте автомобиль при
работающем двигателе . Если
автомобиль оставлен с рабо-
тающим двигателем, он может
неожиданно начать движение .
Вы или другие люди могут по-
лучить увечья . Для предотвра-
щения начала самопроизволь-
ного движения автомобиля,
даже если он находится на го-
ризонтальной ровной поверх-
ности, устанавливайте авто-
мобиль на стояночный тормоз
и фиксируйте рычаг селектора
коробки передач в положении
«Р» (парковка) . См . «Перевод
ние «P» (парковка)», стр. 9-23 .
Если автомобиль используется
совместно с прицепом, см .
Если необходимо покинуть авто-
мобиль при работающем двига-
теле, убедитесь в том, что рычаг
селектора находится в положении
«Р» (парковка) и автомобиль на-
дежно удерживается стояночным
тормозом . После того как рычаг
селектора коробки передач вы-
водится из положения «Р» (пар-
ковка), удерживайте автомобиль
с помощью педали тормоза . Про-
верьте, можно ли вывести рычаг
селектора из положения «P» без
первоначального перемещения
рычага на себя . Если это воз-
можно, значит, рычаг зафиксиро-
ван в положении «P» ненадежно .
Блокировка рычага
селектора
Рычаг селектора блокируется,
когда на стопорную защелку авто-
матической коробки передач воз-
действует часть веса автомобиля .
Это происходит при парковке
на уклоне, если рычаг селек-
тора не зафиксирован в положе-
нии «Р» (парковка) и возникают
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст