Cadillac SRX. Руководство — часть 59

Управление автомобилем 9-21

Сервисный режим
Данный режим предназначен для

ремонта и диагностики, проверки

работы контрольных ламп и инди-

каторов, что может потребоваться

для проверки на соответствие нор-

мам токсичности отработавших

газов . Сервисный режим можно

активировать, нажав и удерживая

нажатой кнопку старта в течение

не менее 5 секунд, при этом вы-

ключив зажигание и отпустив пе-

даль тормоза . Приборы и аудио-

система при этом будут работать,

как если бы был выбран режим

ON/RUN, но привести автомобиль

в движение будет невозможно .

В сервисном режиме выполнить

пуск двигателя невозможно . Для

выключения данного режима на-

жмите кнопку старта еще раз .

Запуск бензинового

двигателя

Установите рычаг селектора

в положение «Р» (парковка) или

«N» (нейтраль) . Для пуска дви-

гателя во время движения авто-

мобиля рычаг селектора должен

находиться в положении «N»

(нейтраль) .
Примечарме.

не пытайтесь пере-

вести рычаг селектора в положе-

ние «P» (парковка) во время дви-

жения автомобиля. Это может

привести к повреждению компо-

нентов коробки передач. Пере-

водите рычаг селектора в поло-

жение «P» (парковка) только при

неподвижном автомобиле.
Чтобы

включить

зажигание,

пульт дистанционного управле-

ния должен находиться в салоне

автомобиля .
Зарядные устройства для мо-

бильных телефонов могут поме-

шать работе системы дистанци-

онной идентификации ключа . При

запуске или останове двигателя

не должны использоваться заряд-

ные устройства .
Чтобы запустить двигатель:

Процедура запуска
1 . Удерживая

нажатой

пе-

даль

тормоза,

нажмите

кнопку старта, расположен-

ную на приборной панели .

См . «Положения кнопки за-

пуска двигателя/включения

аксессуаров», стр. 9-16

.

2 . Если проворачивание колен-

чатого вала двигателя стар-

тером началось, отпустите

кнопку старта, и проворачи-

вание двигателя стартером

продолжится автоматически

до тех пор, пока двигатель

не запустится .
Если пульт дистанционного

управления находится вне

автомобиля или что-либо ме-

шает передаче его сигналов,

на дисплее информационного

центра появится сообщение

9-22 Управление автомобилем

NO REMOTE DETECTED

(«Не обнаружены пульты

дистанционного

управле-

ния») . См . «Информационный

центр (DIC)», стр. 5-32 .
Если необходимо заменить

элемент питания в пульте

дистанционного управления,

на дисплее информационного

центра появится сообщение

REPLACE BATTERY IN RE-

MOTE KEY («Замените элемент

питания в пульте дистанцион-

ного управления») . При этом ав-

томобилем можно продолжать

пользоваться . См . «Система

дистанцион ного управления

замками (RKE)», стр. 2-3.

3 . Не увеличивайте обороты

двигателя непосредственно

после запуска двигателя .

Действуйте педалью акселе-

ратора плавно и аккуратно

пользуйтесь коробкой пере-

дач во время прогрева двига-

теля и коробки передач .

4 . Если двигатель не запу-

скается и на дисплее ин-

формационного центра нет

никаких сообщений, подо-

ждите 15 секунд, чтобы дать

электродвигателю стартера

остыть, прежде чем повто-

рить попытку .
Если двигатель не запуска-

ется в течение 5–10 секунд,

особенно в очень холодную

погоду (ниже −18 °C), воз-

можно, что свечи зажигания

залиты бензином . Попытай-

тесь нажать педаль акселе-

ратора до упора и удержи-

вать ее в таком положении

в течение 15 секунд при на-

жатой кнопке старта .

Примечарме.

Попытка

пуска

двигателя в течение длитель-

ного времени путем нажатия

кнопки старта немедленно

после предыдущей попытки

пуска может приводить к пере-

греву и повреждению электро-

двигателя стартера и сильному

разряду аккумуляторной бата-

реи. Для того чтобы дать элек-

тродвигателю стартера остыть,

между

попытками

запуска

двигателя должно проходить

не менее 15 секунд.
После того как двигатель запу-

стится, отпустите педаль акселе-

ратора . Если двигатель запуска-

ется и тут же глохнет, повторите

те же действия . Это позволяет

удалить излишек бензина с элек-

тродов свечей зажигания .
Автомобиль оснащен электрон-

ной системой управления за-

пуском двигателя . Эта система

облегчает запуск двигателя и пре-

дотвращает возможность повреж-

дения различных компонентов .

После начала проворачивания

коленчатого

вала

двигателя

он будет вращаться в течение

нескольких секунд или до запу-

ска двигателя . Если двигатель

не запускается, проворачивание

коленчатого вала автоматически

прекращается через 15 секунд,

Управление автомобилем 9-23

чтобы предотвратить поврежде-

ние электродвигателя стартера .

Во избежание повреждения ше-

стерен эта система, кроме того,

предотвращает включение стар-

тера при работающем двигателе .
Примечарме.

Однако установка

дополнительного электрообо-

рудования или пользование

портативными электронными

устройствами может влиять

на характер работы двигателя.

В этом случае на устранение

возможных повреждений га-

рантия производителя рас-

пространяться не будет. См.

«Дополартмльаом

элмктПо-

обоПудовчарм», стПе. 9-88.

Режим задержки

отключения питания

дополнительного

электрооборудования

(RAP)

После

останова

двигателя

можно использовать следующее

электрооборудование:

Аудиосистему (до 10 минут

или до открывания двери

водителя) .

Электрические стеклоподъ-

емники, люк в крыше (при

соответствующей комплекта-

ции) и электрические розетки

(до 10 минут или до открыва-

ния любой двери) .

Перевод рычага

селектора в положение

«P» (парковка)

1 . Удерживайте нажатой пе-

даль тормоза и установите

автомобиль на стояночный

тормоз .
См . «Стояночный тормоз»,

стр. 9-34 .

2 . Переведите рычаг селектора

в положение «Р» (парковка),

переместив

его

вперед

до упора .

3 . Выключите зажигание .

9-24 Управление автомобилем

Покидание автомобиля при

работающем двигателе

ВнИМанИЕ

Не рекомендуется оставлять

автомобиль с работающим

двигателем . Автомобиль явля-

ется источником повышенной

опасности и должен посто-

янно контролироваться води-

телем . Он может перегреться

и загореться .
Автомобиль может внезапно

начать движение, если рычаг

селектора ненадежно зафик-

сирован в положении «Р» (пар-

ковка), даже при надежно за-

действованном

стояночном

тормозе . Автомобиль может

самопроизвольно покатиться .

(см . продолжение)

ВнИМанИЕ

(Продолжение)

Не покидайте автомобиль при

работающем двигателе . Если

автомобиль оставлен с рабо-

тающим двигателем, он может

неожиданно начать движение .

Вы или другие люди могут по-

лучить увечья . Для предотвра-

щения начала самопроизволь-

ного движения автомобиля,

даже если он находится на го-

ризонтальной ровной поверх-

ности, устанавливайте авто-

мобиль на стояночный тормоз

и фиксируйте рычаг селектора

коробки передач в положении

«Р» (парковка) . См . «Перевод

рычага селектора в положе-

ние «P» (парковка)», стр. 9-23 .

Если автомобиль используется

совместно с прицепом, см .

«Особенности и рекоменда-

ции по вождению», стр. 9-78 .

Если необходимо покинуть авто-

мобиль при работающем двига-

теле, убедитесь в том, что рычаг

селектора находится в положении

«Р» (парковка) и автомобиль на-

дежно удерживается стояночным

тормозом . После того как рычаг

селектора коробки передач вы-

водится из положения «Р» (пар-

ковка), удерживайте автомобиль

с помощью педали тормоза . Про-

верьте, можно ли вывести рычаг

селектора из положения «P» без

первоначального перемещения

рычага на себя . Если это воз-

можно, значит, рычаг зафиксиро-

ван в положении «P» ненадежно .

Блокировка рычага

селектора

Рычаг селектора блокируется,

когда на стопорную защелку авто-

матической коробки передач воз-

действует часть веса автомобиля .

Это происходит при парковке

на уклоне, если рычаг селек-

тора не зафиксирован в положе-

нии «Р» (парковка) и возникают

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности