Volkswagen двигатель 2,0л TDI для T5 2010. Устройство и принцип работы — часть 3

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
Исполнительные механизмы
блок управления свечей накаливания J179
свечи накаливания 1 — 4 Q10 — Q13
нагревательный элемент лямбда зонда Z19
насос прокачки ОЖ после выключения
двигателя V51
насос 2 циркуляции ОЖ V178
переключающий клапан
контрольная лампа
радиатора рециркуляции ОГ N345
системы предваритель
ного накаливания K29
лампа check engine
клапан рециркуляции ОГ N18
K83
контрольная лампа
блок воздушной заслонки J338
сажевого фильтра
электродвигатель привода воздушной
K231
заслонки V157
клапан заслонки ОГ N220 **
электромагнитный клапан ограничения
давления наддува N75
регулятор давления топлива N276
клапан дозирования топлива N290
форсунки 1 — 4 N30 — N33
реле дополнительного топливного насоса J832
дополнительный топливный насос V393
реле топливного насоса J17
S455_025
подкачивающий топливный насос G6
37
Электрическая схема
J317
S
S
S
S
S
S
J285
J832
J17
V393
G6
G
G266
F1
J519
A
J623
J338
N30
V157
G69
G581*
N18
G212
G247
G28
G584*
*
S455_105
A
АКБ
G450 датчик 1 давления ОГ
G447 датчик давления наддува 2 **
F
выключатель стоп сигналов
G581 датчик положения направляющего аппарата
F1
датчик давления масла
турбонагнетателя *
F36
выключатель педали сцепления
G584 потенциометр заслонки перепускного канала
турбонагн. высокого давления **
G датчик уровня топлива
G6
подкачивающий топливный насос
J17
реле топливного насоса
G28
датчик числа оборотов двигателя
J104
блок управления ABS
G31
датчик давления наддува
J179
блок управления свечей накаливания
G39
лямбда зонд
J285
блок управления комбинации приборов
G40
датчик Холла
J317
реле электропитания кл. 30
G42
датчик температуры воздуха на впуске
J329
реле электропитания кл. 15
G69
потенциометр воздушной заслонки
J338
блок дроссельной заслонки
G71
датчик давления во впускном коллекторе
J496
реле дополнительного насоса системы охлаждения
G212 потенциометр рециркуляции ОГ
J519
блок управления бортовой сети
G247 датчик давления топлива
J623
блок управления двигателя
G266 датчик уровня и температуры масла
J708
реле аккумулятора остаточного тепла
J832
реле дополнительного топливного насоса
38
S
S
S
S
S
J179
J329
J496
J104
F
N79
G39
F36
Q10
Q11 Q12
Q13
Z19
J708
J623
N31
N32
N33
G40
G42
G31
G71
G450
G447
S455_106
V157
электродвигатель привода воздушной заслонки
Q10
свеча накаливания 1
V393
дополнительный топливный насос
Q11
свеча накаливания 2
Q12
свеча накаливания 3
Z19
нагревательный элемент лямбда зонда
Q13
свеча накаливания 4
N18
клапан рециркуляции ОГ
N30
форсунка цилиндра 1
плюс
N31
форсунка цилиндра 2
масса
N32
форсунка цилиндра 3
выходной сигнал
N33
форсунка цилиндра 4
входной сигнал
N79
нагревательный резистор системы вентиляции
двусторонний сигнал
картера
шина данных CAN
S
предохранитель
* только двигатели 2,0л TDI с турбонагнетателем
с изменяемой геометрией (VTG)
** только двигатели 2,0л TDI с двумя
турбонагнетателями (модулем двойного
турбонаддува)
39
Электрическая схема
S
S
S
S
S
J533
G70
N276
N290
V51
N75
N345
N220**
J623
V178
G79
G185
G62
G235
G495
G648
G81
S455_107
G62
датчик температуры ОЖ
S
предохранитель
G70
расходомер воздуха
G69
датчик положения педали акселератора
V51
насос прокачки ОЖ после выключения двигателя
G81
датчик температуры топлива
V178
насос 2 циркуляции ОЖ
G185 датчик положения педали акселератора 2
G235 датчик температуры ОГ 1
G495 датчик температуры ОГ 3
G648 датчик температуры ОГ 4
J533
диагностический интерфейс шин данных
J623
блок управления двигателя
плюс
масса
N75
электромагнитный клапан ограничения давления
выходной сигнал
наддува
входной сигнал
N220 клапан заслонки ОГ **
двусторонний сигнал
N276 регулятор давления топлива
шина данных CAN
N290 клапан дозирования топлива
** только двигатели 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями
N345 переключающий клапан радиатора системы
(модулем двойного турбонаддува)
рециркуляции ОГ
40
Техническое обслуживание и ремонт
Специальные инструменты
Название
Инструмент
Назначение
T 10384
Для затягивания гайки крепления кронштейна
Насадка
соединительного патрубка
для торцевого
ключа
S455_100
3371
Для проверки зазора соединительного патрубка
Набор щупов
S455_101
41
Техническое обслуживание и ремонт
Указания по выполнению работ с модулем двойного
турбонаддува
Для облегчения снятия и установки модуля двойного турбонаддува в нём предусмотрены два места
разъединения, одно из них фланцевое, в другом соединение выполняется с помощью промежуточного
патрубка.
В условиях сервисного предприятия разъединять модуль двойного турбонаддува разрешается только в этих
предусмотренных местах.
место разъединения между турбо
нагнетателем высокого давления
и соединительной трубой 2
S455_085
место разъединения между соедини
тельным патрубком и перепускным
клапаном наддувочного воздуха
S455_086
S455_083
При выполнении на двигателе любых работ, при которых требуется разъединение модуля двойного
турбонаддува, соблюдайте указания по выполнению работ в ELSA.
42
Соединительная трубка
Перед входом насосной части турбонагнетателя
высокого давления патрубок наддувочного воздуха
раздваивается.
S455_070
Одна его ветвь идёт к насосу турбонагнетателя
высокого давления, другая — к перепускному
клапану наддувочного воздуха. В месте подхода
к перепускному клапану в патрубке имеется место
разъединения, в котором две части соединяются
корпус перепускного
вставленной в них соединительной трубкой.
клапана наддувочного
воздуха
Соединительная трубка служит гибким
соединительным элементом, уменьшающим
передачу вибраций и компенсирующим внутренние
напряжения, а также обеспечивает возможность
соединительная трубка
рассоединения воздуховода наддувочного воздуха
между турбонагнетателями низкого и высокого
давления.
патрубок наддувочного
воздуха
S455_073
43
Проверьте свои знания
Какое из высказываний верно?
В приведённых вариантах ответов правильными могут быть один или несколько вариантов.
1.
Какая система наддува используется на двигателе 2,0л TDI с мощностью 132 кВт
и буквенным обозначением: CFCA?
a) Наддув осуществляется турбонагнетателем с переменной геометрией турбины (VTG).
b) Наддув осуществляется турбонагнетателем с перепускным каналом.
c) Наддув осуществляется двумя турбонагнетателями (модуль двойного турбонаддува).
2.
Какие особенности имеются в системе охлаждения двигателя 2,0 л TDI
в автомобиле T5 2010?
a) Система охлаждения двигателей 2,0л TDI в автомобиле T5 2010 обходится без термостата.
b) В системе охлаждения двигателей 2,0л TDI в автомобиле T5 2010 никаких нововведений нет.
c) В системе охлаждения двигателей 2,0л TDI используется новый термостат с шаровым клапаном (4/2
ходовой клапан).
3.
Какой узел в модуле битурбо управляет подачей воздуха к турбонагнетателю
высокого давления?
a) Механический перепускной клапан.
b) Электрический регулятор давления наддува.
c) Гидравлический регулятор давления наддува.
44
4.
Какие особенности имеются у блока цилиндров двигателя 2,0л TDI 132кВт в области
цилиндров?
a) В этой области каких либо специальных особенностей нет.
b) Блок цилиндров двигателя 2,0л TDI 132кВт отличается большей толщиной стенок цилиндров.
c) Между цилиндрами проходят дополнительные каналы системы охлаждения.
5.
Как устроен модуль масляного фильтра двигателя 2,0л TDI 132кВт?
a) Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров отдельно.
b) Масляный фильтр, масляный радиатор, радиатор рециркуляции ОГ и клапан рециркуляции ОГ
объединены в один модуль.
c) Масляный фильтр, в виде сменного фильтрующего элемента, встроен в масляный радиатор.
6.
На что необходимо обращать внимание при работах с модулем битурбо?
a) Снимать модуль битурбо можно только по отдельным компонентам.
b) Модуль битурбо выполнен неразъёмным, его рассоединение не допускается.
c) Модуль битурбо можно разъединять только в двух специально предназначенных для этого местах.
45

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности