Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство — часть 2

6

Механическая часть двигателя

S403_069

Коленчатый вал

Двигатель 2,0 л TDI CR оснащён кованным
коленчатым валом, способным выдерживать
значительные механические нагрузки.
Вместо обычных восьми противовесов у коленвала
данного двигателя имеется только четыре
противовеса. Благодаря этому снижается нагрузка
на подшипники коленвала. Кроме того, при этом
снижается уровень шума, создаваемого
колебаниями и вибрацией двигателя.

Шестерня для привода масляного насоса

Противовесы

Противовесы

S403_062

S403_004

Поршень двигателя 2,0 л

с насос!форсунками

Поршень двигателя 2,0 л

с системой впрыска Common!Rail

Камера

сгорания

в поршне

Канал для

охлаждения

Поршни

Как и у двигателя TDI 2,0 л/125 кВт с насос!форсунками, эти поршни не имеют проточек для клапанов.
Благодаря этому уменьшается объё м камеры сгорания и улучшаются условия для вихреобразования
в цилиндре. Под вихреобразованием понимается круговое движение потока вокруг оси цилиндра.
Это движение оказывает значительное влияние на процесс смесеобразования.

Для охлаждения области поршневых колец внутри поршня имеется кольцевой канал, в который с помощью
специальных форсунок впрыскивается масло.
Камера сгорания поршня, в которой впрыскиваемое топливо перемешивается с воздухом, согласована
с расположением форсунок и, по сравнению с поршнем для двигателя с насос!форсунками, имеет
увеличенную ширину и более плоскую форму. Тем самым улучшается однородность топливной смеси
и снижается образование сажи.

7

Форсунки крепятся на головке блока цилиндров
с помощью прижимных пластин. Их можно
демонтировать, сняв маленькие крышки на кожухе
головке блока цилиндров.

S403_008

Головка блока
цилиндров

Форсунки

Распредвал
выпускных клапанов

Выпускные каналы

Распредвал впускных
клапанов

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 2,0 л TDI с системой впрыска Common!Rail изготовлена из алюминия
и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на
цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз.
Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй,
имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от
коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод
клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых
гидрокомпенсаторами.

S403_084

Форсунка

Прижимная
пластина

Роликовый рычаг
клапана (рокер)

8

Он предотвращает попадание находящихся под
давлением газов из камеры сгорания через систему
вентиляции картера в насосную секцию
турбонагнетателя, что могло бы привести
к нарушению его нормального функционирования.

Механическая часть двигателя

Вентиляционный канал
в головке блока цилиндров

При утечке в области медного уплотнительного
кольца форсунки воздух из камеры сгорания может
выходить через такой канал.
Вентиляционный канал расположен в головке блока
цилиндров над выпускным коллектором.

S403_117

S403_118

Форсунка

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо
камеры сгорания

Вентиляционные каналы

Вентиляционный канал

9

4 клапана на цилиндр

На каждый цилиндр приходится два впускных и два
выпускных клапана. Клапаны установлены
вертикально тарелками вниз.

S403_061

Форма, размеры и расположение впускных
и выпускных каналов обеспечивают хорошее
наполнение и последующую замену смеси в камере
сгорания.

Впускные каналы разделяются на вихревые каналы
и каналы наполнения. Воздух, поступающий через
вихревой канал, обеспечивает интенсивное
перемешивание смеси.

Впускные
клапаны

Выпускные
клапаны

Распредвал
выпускных клапанов

Распредвал впускных
клапанов

Вихревой впускной
канал (для создания
вихря в цилиндре)

Канал наполнения

Форсунка установлена вертикально и расположена
точно по середине камеры сгорания поршня.

Канал наполнения способствует хорошему
наполнению камеры сгорания, особенно при
высоких оборотах двигателя.

Форсунка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности