Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство — часть 6
22
Механическая часть двигателя
Компоненты
1 ! Радиатор системы охлаждения
2 ! Термостат
3 ! Насос системы охлаждения
4 ! Масляный радиатор
5 ! Радиатор системы рециркуляции ОГ
Система охлаждения
Циркуляцию охлаждающей жидкости в контуре системы охлаждения обеспечивает механический насос.
Привод насоса осуществляется посредством зубчатого ремня. Управление системой охлаждения
осуществляется от регулятора на базе термостата, основанного на тепловом расширении наполнителя.
6
! Датчик температуры охлаждающей жидкости
G62
7
! Датчик температуры охлаждающей жидкости
на выходе радиатора G83
8
! Теплообменник отопителя
9
! Компенсационный бачок
10 ! Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости
V178
S403_020
23
Низкотемпературная система рециркуляции ОГ
Для уменьшение выброса окислов азота NOx двигатель оснащён низкотемпературной системой рециркуляции
ОГ.
Принцип работы
При закрытом термостате радиатор системы рециркуляции ОГ соединён напрямую с холодным радиатором
двигателя. Вследствие обусловленного этим большого перепада температур обратно может быть возвращено
большее количество ОГ. В результате, температура в камере сгорания двигателя и связанное с ней количество
окислов азота в выхлопе могут быть ещё снижены.
Электрический дополнительный насос (насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости V178) управляется
блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя.
S403_071
24
Система питания
Схема и детали системы
1 ! Подкачивающий топливный насос G6
Осуществляет постоянную подкачку топлива
в напорную магистраль.
2 ! Топливный фильтр с клапаном предварительного
подогрева
Клапан предварительного подогрева препятствует
при низких температурах окружающей среды
засорению фильтра кристаллизующимися
парафинами.
3 ! Дополнительный топливный насос V393
Подаёт топливо из напорной магистрали
к топливному насосу.
4 ! Сетчатый фильтр
Предохраняет насос высокого давления
от попадания инородных частиц.
5 ! Датчик температуры топлива G81
Измеряет текущую температуру топлива.
6 ! Насос высокого давления (ТНВД)
Создаёт давление, необходимое для работы
системы впрыска.
7 ! Клапан дозирования топлива N290
Регулирует количество топлива, которое
необходимо подать в аккумулятор высокого
давления.
Механическая часть двигателя
1 ! Подкачивающий топливный насос G6
2 ! Топливный фильтр с клапаном предварительного
подогрева
3 ! Дополнительный топливный насос V393
4 ! Сетчатый фильтр
5 ! Датчик температуры топлива G 81
6 ! Насос высокого давления
(ТНВД)
25
8 ! Регулятор давления топлива N276
Регулирует давление топлива в магистрали
высокого давления.
9 ! Аккумулятор давления (топливная рампа)
Накапливает под высоким давлением топливо,
необходимое для впрыска во все цилиндры.
10 ! Датчик давления топлива G247
Измеряет текущее давление топлива в магистрали
высокого давления.
11 ! Редукционный клапан
Поддерживает давление в обратной магистрали
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое
давление необходимо для работы форсунок.
12 ! Форсунки N30, N31, N32, N33
S403_021
Давление в напорной магистрали
Давление в обратной магистрали
Давление в обратной магистрали
форсунок, 10 бар
Высокое давление 230!1800 бар
7 ! Клапан дозирования топлива N290
8 ! Регулятор давления топлива N276
9 ! Аккумулятор давления (топливная рампа)
10! Датчик давления топлива G247
11! Редукционный клапан
12! Форсунки N30, N31, N32, N33
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст