Volkswagen Система VAS 5051B / VAS 5051B GVO. Руководство — часть 12

Конструкция и принцип действия

2-30

2.5.11

Температурные датчики

К измерительному входу «T/D» (темп./давл.) (рис. 2-6, 5) можно (по усмотрению)
подсоединить датчик для регистрации температур в различных средах (газах,
жидкостях). Если Вы применяете датчики в рамках свободного пользования изме-
рительной техникой (см. /3/), то типы датчиков автоматически распознаются через
номинальные сопротивления.

2.5.11.1

Температурный датчик «Воздух»

Температурный датчик «Воздух» состоит из 10-полюсного штифтового штекера
(маркировка: зеленая), кабеля и датчика, состоящего из ручки и мерной линейки
длиной 15 см, на конце которой находится элемент PT100.

Рис. 2-23 Температурный датчик «Воздух»

2.5.11.2

Температурный датчик «Жидкости»

Температурный датчик «Жидкости» состоит из 10-полюсного штифтового штекера
(маркировка: зеленая), кабеля и датчика, состоящего из ручки и мерной линейки
длиной 1 м, гибкой защитной тефлоновой трубки со смещаемым коническим рези-
новым уплотнением. На конце мерной линейки имеется элемент PT100. Резиновое
уплотнение выполняет две важные функции:

Определение глубины погружения мерной линейки

Герметичное закрытие места измерения

Указание

Фактические исполнения температурных датчиков могут отличаться от показанных

на рисунке.

Конструкция и принцип действия

2-31

Рис. 2-24 Температурный датчик «Жидкости»

Определение глубины погружения мерной линейки

Резиновое уплотнение на мерной линейке регулируется согласно указанию
по функциональной проверке (см. /3/). Это ограничивает глубину погружения
мерной линейки, например, в масляную ванну. Глубина погружения может
различаться в зависимости от автомобиля.

Герметичное закрытие места измерения

Коническая форма резинового уплотнения обеспечивает герметичное закрытие
места измерения.

Осторожно!

Если глубина погружения при помощи резинового уплотнения отрегулирована
неверно, датчик температуры может быть разрушен, а двигатель — поврежден!

Конструкция и принцип действия

2-32

2.5.12

Датчики давления

К измерительному входу «T/D» (темп./давл.) (рис. 2-6, 5) можно по усмотрению
подсоединить один из шести датчиков давления для регистрации относительного
давления (по отношению к нормальному давлению воздуха) в различных средах
(газах, жидкостях). Датчик давления подбирается сначала к кабелю датчика дав-
ления, а затем к VAS 5051B. При помощи специального адаптера (специальное
приспособление) подсоедините на автомобиле датчик к месту измерения.

2.5.12.1

Датчик давления на 0 - 100 мбар

Рис. 2-25 Датчик давления на 100 мбар

Указание

Фактические исполнения датчиков давления могут отличаться от представленных

на рисунках.

Конструкция и принцип действия

2-33

2.5.12.2

Датчик давления на 2,5 - 300 бар

Рис. 2-26 Датчик давления (с внешне идентичным строением; для значений 2,5 - 300 бар)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности