Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия — часть 11
42
209_68
209_69
S
J 317
N239
J248
209_70
0 I
Управление двигателем
Переключающий клапан для
впускного коллектора N239
Переключающий клапан для впускного
коллектора расположен в моторном отсеке
около расходомера воздуха. Клапан направляет
вакуум в сильфон привода заслонки во впускном
воздухопроводе для предотвращения обратного
вращения двигателя при его выключении.
Дизельные двигатели имеют высокую степень
сжатия. Вследствие высокого давления
сжатия поступившего в цилиндры воздуха при
выключении двигателя возникает вращение
двигателя в обратную сторону.
Клапан во впускном воздухопроводе
перекрывает поток воздуха при выключении
двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
сжимается весьма малое количество воздуха, и
двигатель спокойно останавливается.
Когда только двигатель выключен, его блок
управления посылает сигнал на переключающий
клапан для впускного коллектора. Клапан подает
вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
во впускном воздухопроводе, и заслонка
закрывается.
Как это осуществляется
При отказе клапана заслонка остается
открытой.
Последствия при отказе
переключающего клапана
Электросхема подсоединения
43
A/+
S
S
J445
J248
J 317
V166
209_71
209_72
Реле для насоса охладителя топлива J445
Последствия при отказе реле
Электросхема подсоединения
Реле для насоса охладителя топлива размещено в защитном
корпусе блоков управления. Реле срабатывает по команде от
блока управления двигателем при температуре топлива 70
0
C, и
соединяет цепь питания насоса охладителя топлива.
При отказе реле топливо, отводимое от насос-форсунок
в топливный бак, не охлаждается. Возможно повреждение
топливного бака и датчика указателя запаса топлива.
Посредством функции самодиагностики “Диагностика исполнительных устройств” может
быть проверено, осуществляется ли управление реле блоком управления двигателя.
44
209_75
209_73
Управление двигателем
Нижеприведенные исполнительные устройства уже были рассмотрены в других Программах
самообучения, посвященных двигателю TDI, поэтому описание их не такое подробное, как в
предыдущих случаях.
Электромагнитный клапан
ограничения давления наддува N75
Двигатель имеет регулируемый турбонаддув, благодаря
чему давление наддува оптимально согласуется с
условиями движения автомобиля. Электромагнитный
клапан ограничения давления наддува управляется
блоком управления двигателя.
В зависимости от величины коэффициента заполнения
изменяется подача вакуума в сильфон регулирования
направляющих лопаток и, тем самым, регулирования
давления наддува.
Последствия отказа
Вакуумный сильфон находится под атмосферным
давлением. Вследствие этого давление наддува
имеет уменьшенную величину, а двигатель
развивает меньшую мощность.
Подробную информацию по регулируемому турбонаддуву Вы
найдете в Программе самообучения 190!
Клапан рециркуляции отработавших газов N18
Рециркуляция отработавших газов представляет
собой подмешивание части отработавших газов
через соответствующий клапан к подаваемому
в двигатель свежему воздуху. Благодаря этому
снижается температура самовоспламенения топлива,
что способствует уменьшению эмиссии окислов
азота. Клапан рециркуляции отработавших газов
находится под управлением блока управления
двигателем. В зависимости от величины коэффициента
заполнения изменяется подача вакуума в сильфон
привода клапана, и, тем самым, регулируется подача
отработавших газов в цилиндры двигателя.
Последствия отказа клапана
Мощность двигателя уменьшается, а токсичность
отработавших газов может не соответствовать
заявленным показателям.
45
209_77
Контрольная лампа времени предпускового подогрева K29
Контрольная лампа времени предпускового
подогрева расположена на приборном щитке.
Функции лампы:
• она сигнализирует водителю о предпусковом
подогреве двигателя. При этом лампа горит;
• если в устройстве, находящемся под контролем
самодиагностики, имеется неисправность, лампа
мигает.
Последствия отказа
Контрольная лампа не мигает и не горит.
В регистраторе неисправности отмечается
соответствующий отказ.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст