Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия — часть 11

42

209_68

209_69

S

J 317

N239

J248

209_70

0 I

Управление двигателем

Переключающий клапан для
впускного коллектора N239

Переключающий клапан для впускного
коллектора расположен в моторном отсеке
около расходомера воздуха. Клапан направляет
вакуум в сильфон привода заслонки во впускном
воздухопроводе для предотвращения обратного
вращения двигателя при его выключении.
Дизельные двигатели имеют высокую степень
сжатия. Вследствие высокого давления
сжатия поступившего в цилиндры воздуха при
выключении двигателя возникает вращение
двигателя в обратную сторону.

Клапан во впускном воздухопроводе
перекрывает поток воздуха при выключении
двигателя. Вследствие этого в цилиндрах
сжимается весьма малое количество воздуха, и
двигатель спокойно останавливается.

Когда только двигатель выключен, его блок
управления посылает сигнал на переключающий
клапан для впускного коллектора. Клапан подает
вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки
во впускном воздухопроводе, и заслонка
закрывается.

Как это осуществляется

При отказе клапана заслонка остается
открытой.

Последствия при отказе
переключающего клапана

Электросхема подсоединения

43

A/+

S

S

J445

J248

J 317

V166

209_71

209_72

Реле для насоса охладителя топлива J445

Последствия при отказе реле

Электросхема подсоединения

Реле для насоса охладителя топлива размещено в защитном
корпусе блоков управления. Реле срабатывает по команде от
блока управления двигателем при температуре топлива 70

0

C, и

соединяет цепь питания насоса охладителя топлива.

При отказе реле топливо, отводимое от насос-форсунок
в топливный бак, не охлаждается. Возможно повреждение
топливного бака и датчика указателя запаса топлива.

Посредством функции самодиагностики “Диагностика исполнительных устройств” может
быть проверено, осуществляется ли управление реле блоком управления двигателя.

44

209_75

209_73

Управление двигателем

Нижеприведенные исполнительные устройства уже были рассмотрены в других Программах
самообучения, посвященных двигателю TDI, поэтому описание их не такое подробное, как в
предыдущих случаях.

Электромагнитный клапан
ограничения давления наддува N75

Двигатель имеет регулируемый турбонаддув, благодаря
чему давление наддува оптимально согласуется с
условиями движения автомобиля. Электромагнитный
клапан ограничения давления наддува управляется
блоком управления двигателя.
В зависимости от величины коэффициента заполнения
изменяется подача вакуума в сильфон регулирования
направляющих лопаток и, тем самым, регулирования
давления наддува.

Последствия отказа

Вакуумный сильфон находится под атмосферным
давлением. Вследствие этого давление наддува
имеет уменьшенную величину, а двигатель
развивает меньшую мощность.

Подробную информацию по регулируемому турбонаддуву Вы
найдете в Программе самообучения 190!

Клапан рециркуляции отработавших газов N18

Рециркуляция отработавших газов представляет
собой подмешивание части отработавших газов
через соответствующий клапан к подаваемому
в двигатель свежему воздуху. Благодаря этому
снижается температура самовоспламенения топлива,
что способствует уменьшению эмиссии окислов
азота. Клапан рециркуляции отработавших газов
находится под управлением блока управления
двигателем. В зависимости от величины коэффициента
заполнения изменяется подача вакуума в сильфон
привода клапана, и, тем самым, регулируется подача
отработавших газов в цилиндры двигателя.

Последствия отказа клапана

Мощность двигателя уменьшается, а токсичность
отработавших газов может не соответствовать
заявленным показателям.

45

209_77

Контрольная лампа времени предпускового подогрева K29

Контрольная лампа времени предпускового
подогрева расположена на приборном щитке.

Функции лампы:

• она сигнализирует водителю о предпусковом

подогреве двигателя. При этом лампа горит;

• если в устройстве, находящемся под контролем

самодиагностики, имеется неисправность, лампа
мигает.

Последствия отказа

Контрольная лампа не мигает и не горит.
В регистраторе неисправности отмечается
соответствующий отказ.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности