Двигатель 1,9 л TDI. Устройство и принцип действия — часть 4
14
209_26
Процесс впрыска
Конец предварительного впрыска
Непосредственно после открытия иглы
форсунки заканчивается предварительный
впрыск. Под действием увеличивающегося
давления перепускной клапан движется
книзу, тем самым увеличивая объем камеры
высокого давления. Вследствие этого давление
на короткое время падает, и игла форсунки
закрывается. Предварительный впрыск
закончился.
Вследствие движения книзу перепускного
клапана пружина распылителя сжимается
сильнее. Поэтому для повторного открытия иглы
форсунки при последующем основном впрыске
необходимо давление топлива больше, чем при
предварительном впрыске.
Плунжер
Камера высокого
давления
Электромагнитный клапан
Перепускной клапан
Пружина распылителя
Игла распылителя
Система впрыска топлива с насос-форсунками
15
209_27
Процесс впрыска
Начало основного впрыска
Вскоре после запирания иглы распылителя
давление в камере высокого давления опять
поднимается. Электромагнитный клапан закрыт,
и поршень насос-форсунки движется вниз.
Когда давление достигает примерно 300
бар, оно становится больше, чем давление
пружины распылителя. Игла распылителя снова
поднимается, и в камеру сгорания впрыскивается
основная порция топлива.
Давление при этом поднимается до 2050
бар, поскольку в камере высокого давления
сжимается больше топлива, чем может его выйти
через распылитель. При достижении двигателем
максимальной мощности, а также при
наибольшем крутящем моменте и одновременно
самым большом количестве впрыскиваемого
топлива давление максимально.
Плунжер
Камера высокого
давления
Электромагнитный
клапан
Пружина распылителя
Игла распылителя
16
209_28
Процесс впрыска
Конец основного впрыска
Конец впрыска наступает, когда с блока
управления двигателя перестает поступать
сигнал на электромагнитный клапан.
При этом игла клапана под действием пружины
отходит от седла, и сжимаемое плунжером
топливо может поступать в питающую
магистраль. Давление топлива падает. Игла
распылителя закрывается, и перепускной
клапан под действием пружины распылителя
возвращается в исходное положение.
Основной впрыск закончился.
Плунжер
Пружина
электромагнитного
клапана
Игла электромагнитного клапана
Электромагнитный
клапан
Перепускной клапан
Питающая магистраль
Игла распылителя
Система впрыска топлива с насос-форсунками
17
209_96
Сливная магистраль в насос-форсунке
Сливная магистраль в насос-форсунке
исполняет следующие функции:
– охлаждает насос-форсунку. Для этого
топливо от питающей магистрали через
каналы в насос-форсунке поступает в
сливную магистраль;
– отводит топливо, просочившееся через
плунжерную пару;
– отводит пары топлива из питающей
магистрали через дроссели в сливной
магистрали.
Просочившееся
через плунжерную
пару топливо
Дроссели
Плунжер
Сливная магистраль
Питающая магистраль
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст