Volkswagen Caddy (2004 год). Руководство — часть 7

28

В систему подушек безопасности входят:

– подушка безопасности водителя,
– одноступенчатая подушка безопасности

переднего пассажира*,

– боковые подушки безопасности на

передних сиденьях*.

* для фургона Caddy Kasten по заказу.

В систему ремней безопасности входят:

– трехточечные ремни с преднатяжителями и

ограничителями передаваемых усилий для
водителя и переднего пассажира,

– трехточечные ремни без преднатяжителей

для задних сидений, причем ремень средне&
го места первого заднего ряда накручива&
ется на катушку натяжного устройства,
установленного в верхней части спинки.

Крепления детских креслиц Isofix встроены в
оба крайние сиденья первого заднего ряда.

Безопасность пассажиров

В вещевом ящике (перчаточнике) установлен
замок с выключателем подушки безопасности
переднего пассажира.

S328_036

Модуль фронтальной
подушки безопасности
переднего пассажира

Фронтальная подушка
безопасности переднего
пассажира

Боковая подушка
безопасности переднего
пассажира

Блок управления
фронтальными
подушками
безопасности с
датчиком удара

Модуль фронтальной
подушки безопасности
водителя

Система пассивной безопасности

Автомобиль Caddy модели 2004 года оснащен зарекомендовавшей себя системой пассивной
безопасности, в состав которой входят подушки и ремни безопасности, а также крепления детских
креслиц Isofix (в некоторых вариантах комплектации кузова).

29

Встроенный в сиденье
трехточечный ремень
безопасности

Трехточечный ремень
безопасности с реечным
натяжителем на кузове

Модуль боковой
подушки безопасности
водителя

Боковая подушка
безопасности
водителя

Датчики удара для боковых подушек
безопасности, под сиденьями
водителя и переднего пассажира

Фронтальная подушка
безопасности водителя

На рисунке показана комплектация
автомобиля Caddy Life.

Модуль боковой
подушки безопасности
переднего пассажира

S328_037

30

Устанавливаемый на автомобиль Caddy моде&
ли 2004 года бензиновый двигатель объемом
1,4 л уже зарекомендовал себя на автомобиле
Golf.

Особенности конструкции двигателя:

– 4&клапанная система газораспределения,
– 2 полых распределительных вала в головке

цилиндров,

– облегченный коленчатый вал,
– облегченные поршни,
– система управления ME 7.5.10,
– алюминиевый масляный поддон с датчиком

уровня масла,

– электропривод дроссельной заслонки с

бесконтактными датчиками ее положения,

– электромагнитный клапан перепуска

отработавших газов,

– индивидуальные катушки зажигания,
– тупиковая топливная система,
– встроенный в крышку двигателя воздушный

фильтр.

Двигатели

Модель двигателя

BCA

Тип двигателя

4&цилиндровый, рядный

Рабочий объем, см

3

1390

Диаметр цилиндра, мм

76,5

Ход поршня, мм

75,6

Число клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

10,5

Максимальная мощность

55 кВт при 5000 об/мин

Максимальный
крутящий момент

126 Н·м
при 3800 об/мин

Система управления
двигателем

ME 7.5.10

Топливо

Неэтилированный бен&
зин "Супер" с ИОЧ=95
(при использовании
бензина "Нормаль" с
ИОЧ=91 макс. мощность
несколько ниже указанной)

Система снижения
токсичности

Рециркуляция ОГ, предва&
рительные и основной ней&
трализаторы, регулирова&
ние смеси по сигналам
датчиков кислорода

Соответствие нормам
выброса вредных веществ

Евро IV / EOBD

S328_039

Внешняя характеристика двигателя

Техническая характеристика

40

80

100

140

160

20

40

50

70

80

1000

20

60

120

10

30

60

3000

5000

7000

Частота вращения, об/мин

Мощнос

ть

, к

В

т

Крут

ящий м

о

м

е

н

т,

Н

·м

S328_038

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 л (мощностью 55 кВт)

31

Устанавливаемый на автомобиль Caddy моде&
ли 2004 года бензиновый двигатель объемом
1,6 л применялся и применяется на автомоби&
лях Golf и Touran.

Особенности конструкции двигателя:

– один составной распределительный вал,
– роликовые рычаги привода клапанов,
– система управления SIMOS 7.1,
– алюминиевый масляный поддон с датчиком

уровня масла,

– электропривод дроссельной заслонки,
– электромагнитный клапан перепуска

отработавших газов,

– система зажигания с низковольтным

распределением,

– тупиковая топливная система,
– система подачи вторичного воздуха.

S328_041

Внешняя характеристика двигателя

Техническая характеристика

Модель двигателя

BGU

Тип двигателя

4&цилиндровый, рядный

Рабочий объем, см

3

1595

Диаметр цилиндра, мм

81,0

Ход поршня, мм

77,4

Число клапанов на цилиндр

2

Степень сжатия

10,3

Максимальная мощность

75 кВт при 5600 об/мин

Максимальный
крутящий момент

148 Н·м
при 3800 об/мин

Система управления
двигателем

Simos 7.1

Топливо

Неэтилированный бен&
зин "Супер" с ИОЧ=95
(при использовании
бензина "Нормаль" с
ИОЧ=91 макс. мощность
несколько ниже указанной)

Система снижения
токсичности

Рециркуляция ОГ, нейтра&
лизатор, регулирование
смеси по сигналам
датчиков кислорода

Соответствие нормам
выброса вредных веществ

Евро IV / EOBD

40

80

100

140

160

20

40

50

70

80

1000

20

60

120

10

30

60

3000

5000

7000

Частота вращения, об/мин

Мощнос

ть

, к

В

т

Крут

ящий м

о

м

е

н

т,

Н

·м

S328_040

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л (мощностью 75 кВт)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности