При работающим на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе извлеките клапан (вместе с подсоединенным к нему шлангом) из резиновой проходной втулки в крышке головки.
Прижмите палец к отверстию клапана. Если разрежение не ощущается, проверьте, не нарушена ли проходимость шланга, порта трубопровода или самого клапана. Поврежденные или заблокированные шланги замените.
Выключите двигатель и потрясите клапан PCV, прислушиваясь к стуку внутри него. Если клапан не гремит, замените его.
Для замены клапана PCV отделите его от шланга, запомнив положение и направление правильной его установки.
При приобретении нового клапана PCV удостоверьтесь в соответствии его типу и объему двигателя Вашего автомобиля. Для полной гарантии сравните новый клапан со снятым.
Вставьте клапан в конец шланга до полной его посадки.
Проверьте состояние проходной втулки. В случае выявления ее дефектов произведите замену.
Плотно установите клапан со шлангом на свое место.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст