2 — Заклепки - Служат для крепления накладки и, при контакте с поверхностями маховика или нажимного диска вызывают их повреждение 3 — Метки - «FLYWHEEL SIDE», или что-нибудь в этом роде
Проверьте состояние обработанных поверхностей и лепестков диафрагменной пружины сборки корзины сцепления с нажимным диском. Если поверхность покрыта бороздами или иным образом повреждена, замените сборку. Также проверьте корзину на наличие признаков очевидных повреждений, деформаций и трещин. Легкая полировка нажимного диска может быть устранена при помощи наждачной бумаги. Для замены сборки используйте новые или фабрично восстановленные блоки.
В случае обнаружения признаков чрезмерного износа замените корзину сцепления с нажимным диском.
Проверьте состояние выжимного подшипника (Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления).
Осмотрите направляющий подшипник (Раздел Проверка состояния и замена направляющего подшипника).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед установкой протрите обработанные поверхности маховика и корзины сцепления смоченной в ацетоне ветошью. Важно, чтобы на эти поверхности или на накладки ведомого диска не попали масло или смазка. Прикасайтесь к компонентам только чистыми руками.
Приложите ведомый диск и корзину сцепления к маховику и прижмите их при помощи центровочного инструмента. Удостоверьтесь в правильности установки компонентов (большинство сменных дисков сцепления (ведомых) оснащены маркировкой «FLYWHEEL SIDE» (сторона, обращенная к маховику) или другой того же смысла - если маркировка отсутствует, устанавливайте диск демпферными пружинами коробке передач).
Перед тем как затягивать крепежные болты отцентруйте ведомый диск в корзине сцепления при помощи специального инструмента - центровочный инструмент может быть приобретен в любом магазине автомобильных аксессуаров и его применение позволяет существенно сократить время на центровку сцепления и полностью устранить всякие сомнения в ее правильности.
Двигаясь по периметру корзины, от руки затяните болты ее крепления к маховику.
Продев удлинитель центровочного инструмента сквозь оборудованную шлицами ступицу в направляющий подшипник коленчатого вала, отцентруйте ведомый диск. Для полной посадки инструмента в направляющий подшипник покачайте его вверх-вниз или из стороны в сторону. Во избежание деформации корзины, действуя в диагональном порядке и понемногу за каждый подход, затяните болты крепления корзины к маховику с требуемым усилием. Снимите центровочный инструмент.
Высокотемпературной смазкой смажьте внутреннюю канавку выжимного подшипника (Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления). Также смажьте контактные поверхности рычага выключения сцепления и держатель подшипника первичного вала коробки передач.
Установите на место выжимной подшипник (Раздел Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника сцепления).
Установите на место коробку передач (Глава Ручная коробка переключения передач).
Установите исполнительный цилиндр (Раздел Снятие и установка компонентов гидравлической системы выключения сцепления).
Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
Проведите ходовые испытания, проверив исправность функционирования коробки передач и сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст