Гидравлическая система выключения сцепления обслуживается как единая сборка. Если в системе появляются утечки или внутрь нее проникает воздух, заменять ее также следует единым блоком.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Отдайте гайки крепления исполнительного цилиндра к корпусу сцепления.
Высвободите гидравлическую линию сцепления из крепежных зажимов на корпусе.
Опустите автомобиль на землю.
Снимите кольцо держателя, плоскую и гофрированную шайбы, крепящие толкатель главного цилиндра к педали сцепления.
Детали узла стыковки толкателя с педалью сцепления.
Рассоедините электрический разъем проводов датчика-выключателя положения педали сцепления, затем снимите шток толкателя главного цилиндра с пальца крепления его к педали. Проверьте состояние втулок пальца. Замените изношенные компоненты.
Во избежание расплескивания жидкости удостоверьтесь, что крышка резервуара главного цилиндра плотно закрыта, затем отдайте винты крепления резервуара и гайки шпилек крепления цилиндра к переборке двигательного отсека.
Снимите всю сборку. Не пытайтесь отсоединить гидравлическую линию от главного или исполнительного цилиндров.
Установку производите в обратном порядке. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст