До упора взведите стояночный тормоз и заблокируйте (клиньями) задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного патрубка выпускного коллектора.
Для отдавания «прикипевших» болтов предварительно смочите их проникающим маслом.
На коллекторе, установленном с пассажирской стороны автомобиля отдайте болты крепления трубки EGR и снимите трубку.
Отдайте два болта (стрелки) крепления трубки EGR к выпускному коллектору, установленному с пассажирской стороны двигателя.
В первую очередь ослабьте внешний крепеж, затем центральный и отделите коллектор от головки. Часть крепежа выпускных коллекторов представляет собой шпильки, поэтому предварительно позаботьтесь о маркировке расположения крепежа, чтобы при сборке шпильки могли быть установлены в правильном порядке. Кроме того, обратите внимание, что на шпильки, используемые для крепления термозащитных экранов надеты длинные дистанционные шайбы (между шпильками и экранами), сохраните шайбы и отметьте места их установки.
Отметьте положения шпилек и дистанционных шайб, затем снимите коллектор.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установку производите в обратном порядке. Зачистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки. Удалите все следы материала старой прокладки и коррозии с фланца трубки EGR и сопрягаемой с ним поверхности коллектора, устанавливаемого с пассажирской стороны двигателя. Обязательно замените прокладку между фланцем трубки и коллектором.
Установите крепеж и затяните его с требуемым усилием. Двигайтесь от центра коллектора наружу, добиваясь требуемого усилия затягивания в три стадии.
Резьбу болтов крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов смажьте предварительно антиприхватывающим герметиком, затем прочно затяните их.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст