Извлечение переднего сальника коленчатого вала при помощи специального съемника - старайтесь не повредить поверхность цапфы вала.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Зачистите гнездо сальника, удалив с его поверхностей все следы материала старой прокладки и коррозии. Установите новый сальник в гнездо губками (обычно со стороны губок установлена расширительная пружина) внутрь (к двигателю). Небольшое количество масла нанесенное на наружные края сальника облегчит установку - однако не переусердствуйте в смазывании.
Застучите сальник в гнездо до полной его посадки в нем при помощи большой сменной головки и молотка (см. иллюстрацию в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель). Головку подберите таким образом, чтобы ее наружный диаметр равнялся наружному диаметру сальника. Проследите, чтобы новый сальник «сел» в гнезде до упора во фланец крышки.
Проверьте состояние контактирующей с сальником поверхности демпфера крутильных колебаний. Если сальник выработал в поверхности канавку, демпфер можно восстановить путем запрессовки в него специального вкладыша - обратитесь в мастерскую автосервиса.
Если сальник выработал в уплотнительной поверхности демпфера канавку, демпфер может быть восстановлен путем установки в него специального вкладыша (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
Смажьте губки сальника чистым двигательным маслом и установите на место демпфер.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст