Если возникает необходимость в проведении капитального ремонта суппорта (обычно в следствие наличия утечек жидкости), перед тем как приступить к работе изучите все возможные варианты ее выполнения. Можно приобрести на обменной основе фабрично восстановленные суппорты, что в значительной мере упрощает задачу. Если принимается решение о восстановлении старого суппорта, прежде чем начать работу удостоверьтесь в наличии специального ремнабора. Суппорты всегда ремонтируются попарно - проведение капитального ремонта лишь одного из них ни в коем случае не допустимо! |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если собираетесь только снять суппорт (и не производить его капитальный ремонт), не отсоединяйте от него тормозной шланг. Отдайте полый болт приемного штуцерного узла тормозного шланга и отсоедините шланг от суппорта (см. иллюстрацию). Под рукой следует иметь ветошь для сбора проливаемой жидкости. Оберните конец шланга полиэтиленовой пленкой и закрепите ее резиновым бандажом (или закупорьте шланг) во избежание чрезмерных потерь жидкости и попадания в систему грязи. |
Капитальный ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ни в коем случае не засовывайте пальцы в пространство перед поршнем при выдувании последнего из цилиндра - это чревато получением серьезной травмы. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст