Определите величину биения диска при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа - показания прибора не должны превышать допустимого по Спецификациям предела биения - в противном случае диск подлежит проточке или замене.
При помощи вращательных движений удалите следы полировки с поверхностей диска наждачной бумагой.
Проточка диска должна производиться с учетом допустимой минимальной его толщины (обычно на внутренней поверхности диска имеется соответствующая маркировка). Толщина диска может быть определена при помощи микрометра. Если маркировка отсутствует, обратитесь к Спецификациям к данной Главе.
Минимальная допустимая толщина тормозного диска может быть выбита (или вылита) на его внутренней стороне.
Измерьте толщину диска в нескольких точках при помощи микрометра.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите две колесных гайки, установленных для фиксации диска, затем снимите диск со ступицы. Если диск фиксируется специальными, напрессованными на шпильки шайбами, обрежьте их диагональными кусачками и выбросьте.
Если диск фиксируется на ступице двумя специальными шайбами, обрежьте их диагональными кусачками и выбросьте.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Наденьте диск на свое место на шпильки крепления колеса.
Установите сборку суппорта с тормозными колодками (Раздел Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма). Затяните болты крепления суппорта с требуемым усилием.
Установите на место колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием.
Несколько раз выжмите тормозную для усадки колодок на диске. Прокачку тормозной системы производить нет необходимости, если конечно тормозной шланг не отсоединялся от суппорта. Перед тем как приступить к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозной системы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст