Kia Sportage (JE). Руководство по эксплуатации — часть 34

Вождение
автомобиля
20
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Безопасность
при
езде
с
приводом
на
четыре
колеса
Не
пытайтесь
преодолевать
глубокие
лужи
,
грязь
или
крутые
склоны
.
Во
время
движения
на
подъём
или
со
спуска
старайтесь
ехать
как
можно
прямее
вверх
или
вниз
.
Будьте
особенно
осторожны
при
движении
на
подъём
или
на
спуске
,
потому
что
автомобиль
может
перевернуться
-
в
зависимости
от
угла
наклона
,
особенностей
местности
и
наличия
воды
или
болота
.
Вы
должны
научиться
проходить
повороты
в
ре
-
жиме
4WD
как
можно
скорее
.
Не
надейтесь
на
Ваш
опыт
с
традиционными
автомобилями
с
приводом
на
два
колеса
при
выборе
безопасной
скорости
прохождения
поворотов
.
Вы
должны
ехать
гораздо
медленнее
.
Едьте
по
бездорожью
внимательно
,
потому
что
Ваш
автомобиль
может
быть
повреждён
камнями
или
корнями
деревьев
.
Ознакомьтесь
поподробнее
с
условиями
движения
по
бездорожью
,
где
Вы
собираетесь
проехать
,
перед
началом
движения
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пересечение
крутых
холмов
может
быть
особенно
опасным
.
Источник
опасности
может
крыться
в
несильном
изменении
угла
наклона
,
которое
может
нарушить
устойчивость
машины
или
,
даже
если
автомобиль
устойчив
во
время
действия
тяговой
силы
,
он
может
потерять
устойчивость
при
остановке
.
Машина
может
перевернуться
без
предупреждения
,
и
у
Вас
не
будет
времени
для
корректировки
Вашей
ошибки
,
что
может
привести
к
серьёзному
травмированию
или
доже
смерти
.
4 21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вождение
автомобиля
Всегда
держите
рулевое
колесо
крепко
в
руках
при
движении
по
бездорожью
.
Убедитесь
,
что
все
пассажиры
пристёгнуты
ремнями
безопас
-
ности
.
Не
ездите
по
воде
,
если
её
уровень
выше
,
чем
низ
колёсных
обгонных
муфт
.
Сконтролируйте
тормоза
после
движения
по
грязи
или
воде
.
Нажмите
на
педаль
тормоза
несколько
раз
,
пока
эффективность
торможения
не
достигнет
нормального
уровня
.
Сократите
плановые
интервалы
технического
обслуживания
Вашего
автомобиля
,
если
Вы
ездите
по
бездорожью
в
таких
условиях
,
как
песок
,
грязь
или
вода
(
см
.
тему
Плановое
обслуживание
в
предметном
указателе
).
Всегда
досконально
вымойте
Ваш
автомобиль
.
ОСТОРОЖНО
Не
просовывайте
руку
внутрь
рулевого
колеса
при
движении
по
бездорожью
.
Ваша
рука
может
быть
поранена
при
неожиданном
рулевом
маневре
или
от
удара
рулём
вследствие
наезда
на
объект
на
земле
.
Это
может
вызвать
потерю
контроля
над
рулевым
управлением
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Уменьшите
скорость
при
прохождении
поворотов
.
Центр
тяжести
автомобилей
4WD
находится
выше
,
чем
у
обычных
машин
с
приводом
на
два
колеса
,
что
увеличивает
вероятность
переворачивания
автомобиля
,
если
Вы
заворачиваете
на
слишком
большой
скорости
.
Вождение
автомобиля
22
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Безопасное
функционирование
привода
на
все
четыре
колеса
Водитель
должен
сидеть
более
впрямую
и
ближе
к
рулю
управления
,
чем
всегда
,
при
наличии
правильно
установленного
сидения
для
облегченного
управления
рулем
и
нажимания
педалей
.
Не
забывайте
надеть
на
себя
ремень
безопасности
.
Особая
осторожность
требуется
при
вождении
по
бездорожью
,
оставляйте
в
стороне
опасные
области
.
Ведите
машину
на
низкой
скорости
в
условиях
сильного
поперечного
ветра
.
Ее
стабильность
может
быть
нарушена
поперечным
ветром
,
так
как
центр
тяжести
вашего
автомобиля
расположен
на
сравнительно
высоком
уровне
.
Более
медленная
скорость
дает
возможность
лучшего
управления
автомобилем
.
Привод
на
все
четыре
колеса
отличается
более
высокой
посадкой
кузова
и
более
узким
расстоянием
между
колесами
автомобиля
,
что
делает
его
более
мощным
для
езды
по
бездорожью
всякого
рода
.
Специфические
параметры
конструкции
обусловливают
более
высокий
центр
тяжести
данных
автомобилей
по
сравнению
с
обыкновенными
.
Преимущество
повышенного
дорожного
просвета
состоит
в
том
,
что
улучшается
обзор
дороги
для
предотвращения
затруднений
всякого
рода
.
Вездеходы
не
предназначены
для
быстрых
поворотов
на
скорости
сравнимой
с
обыкновенными
машинами
с
приводом
на
два
колеса
.
В
отличие
от
спортивных
автомобилей
низкой
посадки
,
вездеходы
предназначены
для
успешной
эксплуатации
в
условиях
бездорожья
.
Поэтому
по
возможности
следует
избегать
острые
повороты
и
резкие
маневры
.
ОСТОРОЖНО
Если
Вы
едете
в
сильном
ветре
,
более
высокое
расположение
центра
тяжести
машины
ослабляет
способность
управления
направлением
движения
автомобиля
и
требует
ехать
более
медленно
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
Вы
едете
по
воде
очень
быстро
,
водяные
брызги
могут
попасть
в
отсек
двигателя
и
намочить
систему
зажигания
,
что
вызовет
неожиданную
остановку
автомобиля
.
Если
это
случилось
,
а
Ваша
машина
находится
в
наклоненном
положении
,
то
она
может
перевернуться
.
4 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вождение
автомобиля
Как
это
действует
и
в
случае
других
автомобилей
данного
типа
,
недостаточно
умелое
вождение
такого
автомобиля
чревато
потерей
управления
или
переворотом
.
При
управлении
рулем
в
условиях
бездорожья
,
не
держите
его
за
элементы
внутри
круга
руля
.
Руль
управления
повторяет
наклоны
автомобиля
,
что
может
повредить
руки
,
введенные
во
внутрь
рулевых
консолей
.
При
езде
по
бездорожью
следует
твердо
удерживать
руль
за
его
внешний
обод
и
не
отпускать
его
.
Проверьте
состояние
тормозов
после
езды
по
грязи
или
в
повышенном
уровне
воды
.
Следует
повторно
нажимать
на
педаль
тормоза
при
медленной
езде
до
тех
пор
,
пока
вы
не
почувствуете
возврат
тормозной
силы
.
Вождение
при
включенных
обоих
приводах
по
плоским
и
нормальным
дорогам
может
оказаться
весьма
ответственным
делом
в
особенности
при
поворотах
руля
.
Вождение
по
сухим
асфальтированным
дорогам
и
автомагистралям
:
Для
движения
по
сухим
асфальтированным
дорогам
выберите
режим
АВТОМАТИЧЕСКОГО
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
.
При
движении
по
автомагистрали
никогда
не
включайте
режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
.
Вождение
по
заснеженным
и
обледеневшим
дорогам
:
Выберите
режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
и
затем
медленно
нажмите
на
педаль
акселератора
для
обеспечения
плавного
трогания
с
места
.
Вождение
по
песчаным
и
загрязненным
дорогам
:
Выберите
режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
и
затем
медленно
нажмите
на
педаль
акселератора
для
обеспечения
плавного
трогания
с
места
.
Поддерживайте
нажатие
на
педаль
акселератора
постоянным
и
ведите
автомобиль
с
низкой
скоростью
.
Движение
на
крутых
подъемах
:
Выберите
режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
для
обеспечения
максимального
крутящего
момента
двигателя
.
Движение
на
крутых
спусках
:
Выберите
режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
для
использования
режима
торможе
-
ния
двигателем
и
двигайтесь
под
гору
медленно
.
ОСТОРОЖНО
Не
нажимайте
на
кнопку
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
во
время
движения
на
спуске
или
на
подъеме
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности