Kia Sportage (JE). Руководство по эксплуатации — часть 33

Вождение
автомобиля
16
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Если
замок
зажигания
находится
в
положении
ACC
или
LOCK,
переключение
коробки
передач
из
положения
P(
парковка
)
невозможно
.
В
случае
повторных
нажатий
и
отпусканий
педали
тормоза
при
рычаге
селектора
,
находящемся
в
положении
P (
Парковка
),
в
районе
рычага
селектора
может
раздаваться
дребезжащий
звук
.
Это
не
является
признаком
неисправности
.
Система
блокировки
ключа
зажигания
(
если
оборудован
)
Ключ
зажигания
не
может
быть
извлечен
из
замка
зажигания
до
тех
пор
,
пока
рычаг
селектора
не
будет
переведен
в
положение
P
(
Парковка
).
Если
замок
зажигания
находится
в
любом
другом
положении
,
ключ
не
может
быть
извлечен
из
него
.
4 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вождение
автомобиля
Для
обеспечения
максимальной
мощности
привод
от
двигателя
может
осуществляться
на
все
передние
и
задние
колеса
.
Постоянное
использование
полного
привода
полезно
при
необходимости
обеспечения
надежного
сцепления
с
дорогой
,
например
,
при
вождении
на
скользких
,
мокрых
или
покрытых
снегом
дорогах
или
при
выезде
из
грязи
.
Тем
не
менее
,
эти
автомобили
не
предназначены
для
использования
во
внедорожных
условиях
.
В
этих
автомобилях
постоянный
полный
привод
в
первую
очередь
служит
для
улучшения
сцепления
и
управляемости
на
асфальтированных
шоссе
и
автомагистралях
,
когда
покрытие
является
мокрым
и
/
или
скользким
.
Допускается
иногда
использовать
автомобиль
для
поездок
во
внедорожных
условиях
,
например
,
на
существующих
неасфальтированных
дорогах
и
путях
.
При
передвижении
вне
автомагистралей
водители
всегда
должны
осмотрительно
снижать
скорость
движения
до
уровня
,
не
превышающего
уровня
безопасной
скорости
для
данных
условий
.
В
целом
,
при
движении
вне
автомагистрали
сцепление
и
эффективность
торможения
уступают
соответствующим
параметрам
при
движении
по
дороге
.
ПРИВОД
НА
ЧЕТЫРЕ
КОЛЕСА
(
ПОЛНЫЙ
ПРИВОД
) (
ПРИ
НАЛИЧИИ
)
1KMA3053
4WD
1KMA3054
2WD
Переднее
колесо
Переднее
колесо
Заднее
колесо
Вождение
автомобиля
18
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выбор
режима
полного
привода
раздаточной
коробки
ВНИМАНИЕ
При
езде
по
нормальным
дорогам
убедитесь
в
том
,
что
режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
выключен
нажатием
на
кнопку
4WD
LOCK
(
индикатор
при
этом
выключается
).
Вождение
по
нормальным
дорогам
с
использованием
режима
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
(
особенно
при
прохождении
поворотов
)
может
вызывать
механический
шум
и
вибрации
.
Это
не
является
признаком
механической
неисправности
,
а
является
нормальным
явлением
.
Этот
шум
и
вибрации
исчезнут
при
отключении
режима
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
.
Тем
не
менее
,
некоторые
детали
силового
привода
могут
быть
повреждены
постоянным
вождением
с
шумом
и
вибрациями
.
(
Продолжение
)
(
Продолжение
)
При
отключении
режима
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
может
произойти
толчок
вследствие
перераспре
-
деления
мощности
,
подводимой
к
передним
и
задним
колесам
.
Это
не
является
признаком
механической
неисправности
,
а
представляет
собой
нормальное
явление
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Поэтому
при
движении
во
внедорожных
условиях
необходимо
тщательно
учитывать
эти
факторы
.
Поддержание
надежного
контакта
автомобиля
с
поверхностью
дороги
и
контроль
за
его
управляемостью
в
этих
условиях
являются
обязанностью
водителя
и
непременным
условием
для
обеспечения
его
или
ее
безопасности
и
безопасности
пассажиров
.
4 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вождение
автомобиля
Режим
работы
Кнопка
Индикаторная
Описание
раздаточной
коробки
переключения
лампа
Этот
режим
предназначен
для
движении
на
крутых
спусках
и
подъемах
,
вождения
во
внедорожных
условиях
,
движения
по
песчаным
и
грязным
дорогам
для
достижения
максимальной
мощности
.
Этот
режим
начинает
автоматически
отключаться
при
превышении
скорости
30
км
/
ч
и
,
после
этого
,
на
скорости
свыше
40
км
/
ч
происходит
переключение
в
режим
АВТОМАТИЧЕСКОГО
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
.
Если
автомобиль
замедляется
и
скорость
снова
падает
ниже
30
км
/
ч
,
происходит
переключение
раздаточной
коробки
обратно
в
режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
.
При
движении
в
АВТОМАТИЧЕСКОМ
режиме
автомобиль
ведет
себя
практически
как
обычные
автомобили
с
приводом
на
2
колеса
в
обычных
условиях
.
Однако
,
когда
определяется
необходимость
движения
автомобиля
в
режиме
с
полным
приводом
,
происходит
требуемое
перераспределение
мощности
двигателя
ко
всем
передним
и
задним
колесам
под
действием
системы
управления
без
вмешательства
водителя
.
При
движении
по
нормальным
дорогам
и
покрытиям
автомобиль
ведет
себя
практически
как
обычные
автомобили
с
приводом
на
2
колеса
и
этот
режим
используется
при
движении
в
городских
условиях
и
на
автомагистрали
.
4WD
LOCK
4WD LOCK
4WD AUTO
(
Режим
БЛОКИРОВКИ
ПОЛНОГО
ПРИВОДА
отключен
)
4WD
LOCK
(
Индикаторная
лампа
не
светится
)
(
Индикаторная
лампа
светится
)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности