Kia Sportage (JE). Руководство по эксплуатации — часть 65

5 37
Полезные
советы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Нагрузка
сцепного
устройства
Нагрузка
на
сцепное
дышло
важна
для
измерения
потому
что
это
оказывает
влияние
на
общую
массу
автомобиля
(
ОМА
).
Эта
масса
включает
в
себя
вес
автомобиля
,
груз
который
Вы
можете
везти
,
людей
,
которых
Вы
везете
.
А
если
Вы
тяните
прицеп
необходимо
прибавить
нагрузку
на
сцепное
дышло
прицепом
к
ОМА
,
потому
что
Ваш
автомобиль
также
должен
везти
этот
вес
.
После
загрузки
прицепа
необходимо
взвесить
прицеп
и
измерить
нагрузку
на
сцепное
дышло
отдельно
для
того
чтобы
проверить
соответствие
веса
.
В
случае
несоответствия
это
можно
исправить
перемещением
груза
в
прицепе
.
Сцепное
устройство
Необходимо
иметь
правильное
сцепное
устройство
.
Боковой
ветер
,
проезжающие
грузовики
и
плохие
дороги
-
вот
несколько
причин
для
чего
необходимо
иметь
правильный
узел
сцепки
.
Вот
несколько
правил
,
которые
необходимо
следовать
:
Вам
необходимо
сделать
отверстия
в
кузове
Вашего
автомобиля
для
установки
сцепного
устройства
?
Если
ответите
«
Да
»
необходимо
закрыть
эти
отверстия
после
удаления
сцепного
устройства
.
Если
Вы
их
не
закроете
,
опасная
окись
углерода
(CO)
из
выхлопных
газов
может
проникнуть
в
Ваш
автомобиль
,
а
так
же
грязь
и
вода
.
Бамперы
Вашего
автомобиля
не
предназначены
для
использования
в
качестве
сцепного
устройства
.
Не
используйте
взятые
на
прокат
сцепные
устройства
или
какие
-
либо
иные
сцепные
устройства
для
установки
на
бампер
.
Используйте
только
сцепные
устройства
,
устанавливаемые
на
основание
кузова
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Грузите
в
прицеп
груз
одинаково
,
вперед
и
назад
.
Передняя
часть
должна
быть
загружена
примерно
на
60%
всего
веса
прицепа
а
задняя
часть
должна
быть
загружена
примерно
40%
всего
веса
прицепа
.
Никогда
не
превышайте
ограничение
прицепа
или
привесного
оборудования
.
Неправильная
загрузка
может
вызвать
повреждение Вашего
автомобиля
или
ранение
.
Проверьте
вес
и
загрузку
на
промышленных
весах
или
на
станциях
контроля
дорожного
движения
.
Неправильная
загрузка
прицепа
может
привести
к
потере
управления
вашим
автомобилем
.
Полезные
советы
38
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цепи
безопасности
Всегда
используйте
цепи
безопасности
между
Вашим
автомобилем
и
прицепом
.
Перекрестите
цепи
безопасности
перед
осью
прицепа
так
,
чтобы
сцепное
устройство
не
упала
на
дорогу
в
случае
отсоединения
.
Инструкции
относительно
цепей
безопасности
предоставляются
производителем
сцепного
устройства
или
производителем
прицепа
.
Следуйте
инструкции
производителей
для
установления
цепей
безопасности
.
Всегда
оставляйте
некоторое
расстояние
для
проведения
разворота
.
Никогда
не
позволяйте
цепям
тянутся
по
асфальту
.
Тормоза
прицепа
Если
масса
вашего
прицепа
в
нагруженном
состоянии
превышает
максимальную
массу
прицепа
,
не
оборудованного
тормозной
системой
,
то
он
должен
быть
оборудован
собственными
тормозами
,
и
они
должны
быть
соответствующего
типа
.
Прочитайте
и
следуйте
следующие
инструкции
относительно
тормозов
прицепа
,
так
чтобы
Вы
могли
их
смонтировать
,
отрегулировать
и
обслуживать
из
соответствующим
образом
.
Не
затрагивайте
систему
тормозов
Вашего
автомобиля
.
Вождение
с
прицепом
Вождение
с
прицепом
требует
определенного
опыта
.
Перед
выездом
в
путь
необходимо
узнать
Ваш
прицеп
.
Привыкните
к
езде
и
торможению
с
дополнительным
грузом
прицепа
.
Всегда
имейте
в
виду
что
автомобиль
с
прицепом
теперь
намного
длиннее
.
Перед
выездом
проверьте
сцепное
устройство
и
платформу
,
цепи
безопасности
,
электрические
соединения
,
фары
,
шины
,
установку
зеркал
заднего
вида
.
Если
прицеп
имеет
электрические
тормоза
co
в
ep
шит
e
п
po
бный
вы
e
зд
н
a a
вт
o
м
o
бил
e c
прицепом
и
используйте
рычаг
управления
тормозом
рукой
,
чтобы
проверить
работу
тормозов
.
Это
позволит
проверить
также
электрическое
соединение
.
Во
время
езды
,
проверьте
иногда
безопасность
груза
и
работу
фар
то
p
моза
прицепа
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не
пользуйтесь
прицепом
с
тормозами
пока
не
убедитесь
в
правильной
установке
тормозной
системы
.
Это
задача
не
для
любителей
.
Во
c
пользуйтесь
службами
опытного
продавца
прицепов
для
данной
работы
.
5 39
Полезные
советы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Соблюдение
дистанции
Останавливайтесь
как
можно
дальше
от
автомобиля
перед
Вами
чем
если
бы
Вы
вели
автомобиль
без
прицепа
.
Это
может
помочь
Вам
избежать
ситуаций
где
необходимо
резко
затормозить
или
неожиданно
повернуть
.
Обгон
Вам
необходимо
большее
расстояние
для
обгона
при
езде
с
прицепом
.
Потому
что
Ваш
автомобиль
с
прицепом
длиннее
Вам
необходимо
обогнать
как
можно
дальше
обгоняемый
автомобиль
что
бы
вернуться
в
свою
полосу
.
Езда
назад
Держите
руль
одной
рукой
.
Для
того
чтобы
двигаться
с
прицепом
влево
поверните
руль
влево
.
Чтобы
двигаться
вправо
поверните
руку
вправо
.
Назад
двигайтесь
медленно
а
если
это
возможно
,
попросите
,
чтобы
Вам
кто
-
нибудь
помогал
.
Повороты
При
поворотах
с
прицепом
,
поворачивайте
с
более
широким
углом
чем
обычно
.
Поворачивайте
так
,
чтобы
прицеп
не
вышел
на
обочину
или
не
задел
тр
o
туар
,
дорожные
знаки
,
деревья
или
иные
объекты
.
Избегайте
рывков
или
резких
движений
.
Сигнальте
перед
выездом
.
Сигналы
поворотов
при
движении
с
прицепом
При
движении
с
прицепом
Ваш
автомобиль
должен
иметь
другой
сигнал
поворота
и
дополни
-
тельные
провода
.
Во
время
поворота
или
перестраивания
при
включении
сигнала
поворота
на
панели
приборов
будет
мигать
зеленая
стрелка
.
При
правильном
соединении
фонари
прицепа
должны
также
мигать
для
указания
направления
движения
,
перестройки
или
остановки
.
Во
время
движения
с
прицепом
зеленые
стрелки
на
панели
приборов
будут
мигать
и
в
том
случае
если
лампочки
фонаря
сгорели
.
А
это
значит
,
что
Вы
думаете
что
водители
за
Вами
видят
сигнал
и
тогда
когда
они
в
действительности
не
видят
.
Важно
иногда
убедится
что
лампочки
прицепа
находятся
в
рабочем
состоянии
.
Необходимо
проверить
фонари
при
каждом
соединении
и
отсоединении
проводов
.
Полезные
советы
40
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Не
соединяйте
систему
освещения
прицепа
прямо
с
системой
освещения
автомобиля
.
Используйте
исключительно
рекомендуемую
кабельную
проводку
.
Ваш
авторизированный
дилер
Киа
Вам
поможет
с
установкой
кабельной
проводки
.
Вождение
при
спуске
При
длинном
или
крутом
спуске
уменьшите
скорость
и
переключитесь
на
более
низкую
передачу
.
Если
Вы
не
переключитесь
на
более
низкую
передачу
,
Вам
будет
необходимо
воспользоваться
тормозами
так
,
что
может
возникнуть
перегрев
тормозов
и
эффективность
торможения
снизится
.
При
подъеме
переключите
передачу
на
более
низкую
и
уменьшите
скорость
до
примерно
70
км
/
ч
(45
миль
/
ч
)
для
снижения
возможного
перегрева
мотора
или
коробки
передач
.
Если
масса
вашего
прицепа
в
нагруженном
состоянии
превышает
максимальную
массу
прицепа
,
не
оборудованного
тормозной
системой
,
а
автомобиль
оборудован
автоматической
коробкой
передач
,
то
при
буксировке
прицепа
вы
должны
установить
переключатель
трансмиссии
в
положение
D (
Движение
вперед
).
Вождение
Вашего
автомобиля
с
прицепом
в
режиме
D (
Движ
e
ни
e
вп
epe
д
)
минимализирует
возникновение
тепла
и
продолжит
срок
эксплуатации
коробки
передач
.
ВНИМАНИЕ
При
буксировке
прицепа
на
крутых
подъемах
(
свыше
1
2%)
внимательно
следите
за
показаниями
указателя
температуры
двигателя
,
чтобы
избежать
перегрева
двигателя
.
Если
стрелка
указателя
переместилась
по
шкале
в
сторону
положения
“H” (
ГОРЯЧИЙ
),
при
первой
возможности
сделать
это
безопасным
образом
остановите
автомобиль
вне
проезжей
части
и
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
охлаждения
.
Вы
можете
продолжить
движение
только
после
достаточного
охлаждения
двигателя
.
Вы
должны
выбирать
скорость
движения
в
зависимости
от
массы
прицепа
и
крутизны
подъема
,
чтобы
свести
к
минимуму
опасность
перегрева
двигателя
и
трансмиссии
.
ОСТОРОЖНО
Использование
нерекомендуемой
кабельной
проводки
может
привести
к
повреждению
электрической
системы
авто
-
мобиля
и
/
или
травме
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности