Kia Sportage (JE). Руководство по эксплуатации — часть 63

5 29
Полезные
советы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Останов
при
спуске
с
горы
Останов
гораздо
более
вероятен
при
подъеме
в
гору
.
Однако
если
это
случится
при
спуске
с
горы
необходимо
сделать
следующее
.
Заблокируйте
автомобиль
используя
тормоза
.
Потом
включите
стояночный
тормоз
.
Переключите
рычаг
коробки
передач
в
положение
Р
(
Стоянка
)
у
автоматической
коробки
передач
или
в
положение
N
(
Нейтраль
)
у
механической
коробки
передач
и
удерживая
торможение
запустите
снова
двигатель
.
Переключите
на
низкую
передачу
освободите
стояночный
тормоз
и
спускайтесь
вниз
.
Если
двигатель
не
запустится
покиньте
автомобиль
и
ищите
помощь
.
Покидайте
автомобиль
всегда
со
стороны
подъема
холма
и
держитесь
мимо
предполагаемого
пути
автомобиля
по
которому
он
мог
бы
свалиться
вниз
с
горы
.
Езда
поперек
наклона
холма
Раньше
или
позже
Ваш
путь
по
бездорожью
поведет
очевидно
поперек
наклона
холма
.
Если
это
произойдет
Вам
предстоит
принять
решение
ехать
или
не
ехать
поперек
наклона
холма
.
Ниже
приводятся
некоторые
соображения
которые
следует
принять
во
внимание
:
Холм
по
которому
предстоит
ехать
прямо
вверх
или
вниз
может
оказаться
слишком
крутым
для
езды
поперек
.
Когда
Вы
едете
прямо
вверх
или
вниз
по
холму
длина
колёсной
базы
(
расстояние
от
передних
до
задни
x
колес
)
снижает
вероятность
опрокидывания
автомобиля
с
одного
конца
на
другой
.
Однако
если
Вы
едете
поперек
наклона
то
намного
меньшая
ширина
колеи
(
расстояние
между
левыми
и
правыми
колесами
)
может
быть
недостаточной
чтобы
предотвратить
переворот
и
скатывание
вниз
автомобиля
.
Кроме
этого
при
езде
поперек
наклона
большая
часть
массы
приходится
на
колеса
находящиеся
с
нижней
стороны
холма
.
Это
может
также
привести
к
сносу
автомобиля
вниз
и
его
перевороту
.
Состояние
местности
может
представлять
также
проблему
если
Вы
едете
поперек
наклона
холма
.
Свободный
гравий
лужи
с
грязью
или
даже
мокрая
трава
могут
привести
к
проскальзыванию
колес
в
стороны
.
Если
автомобиль
сносит
в
сторону
он
может
задеть
за
торчащие
предметы
по
бокам
(
скала
канава
и
т
.
д
.)‚
что
в
свою
очередь
может
повлечь
за
собой
переворот
автомобиля
.
Скрытые
препятствия
могут
также
усложнить
крутизну
наклона
.
Если
Вы
въедете
поперек
скалы
с
приподнятыми
над
холмом
колесами
или
если
колеса
с
нижней
стороны
холма
попадут
к
канаву
или
дыру
Ваш
автомобиль
может
перевернуться
.
По
причинам
подобным
вышеуказанным
Вам
необходимо
тщательно
обдумать
решение
о
том
ехать
ли
поперек
холма
.
Только
потому
что
путь
проходит
поперек
холма
это
еще
не
значит
что
Вы
должны
по
нему
ехать
.
Полезные
советы
30
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Если
автомобиль
скользит
вниз
с
горы
Если
Вы
обнаружили
что
автомобиль
начинает
соскальзы
-
вать
в
сторону
немедленно
поверните
вниз
.
Это
должно
помочь
подравнять
автомобиль
и
предотвратить
скольжение
в
сторону
.
Однако
намного
лучший
способ
предупреждения
этого
будет
сначала
выйти
из
автомобиля
и
пройти
пешком
участок
с
целью
ознакомления
с
местностью
и
только
потом
ехать
по
ней
.
Останов
при
езде
поперек
наклона
Если
автомобиль
вот
-
вот
остановится
когда
Вы
едете
поперек
холма
убедитесь
в
том
что
Вы
(
и
Ваши
пассажиры
)
покинете
машину
на
стороне
которая
ближе
к
более
высокой
части
холма
даже
если
эта
дверь
хуже
открывается
.
Если
Вы
покинете
машину
со
стороны
которая
ближе
к
низшей
части
холма
и
автомобиль
начнет
переворачиваться
то
Вы
окажетесь
на
его
пути
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
-
Переворачивание
Езда
поперек
слишком
крутого
холма
приведет
к
тому
что
Ваш
автомобиль
перевернется
Вы
можете
быть
при
этом
серьезно
или
смертельно
поранены
.
Если
у
Вас
возникают
какие
-
либо
сомнения
относительно
крутости
холма
не
ездите
по
нему
поперек
.
Вместо
этого
поищите
другой
маршрут
.
5 31
Полезные
советы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Езда
по
грязи
песку
снегу
или
по
льду
При
езде
по
грязи
песку
снегу
или
по
льду
сцепление
шин
с
грунтом
будет
плохим
.
Вы
не
можете
так
быстро
ускорять
автомобиль
как
это
обычно
делаете
поворот
затруднительный
и
следует
учитывать
удлинение
дистанций
при
торможении
.
Наилучшим
решением
является
использование
низкой
ступени
передачи
в
грязи
-
чем
глубже
грязь
тем
ниже
ступень
передачи
.
В
исключительно
глубокой
грязи
главное
дело
удержать
автомобиль
в
движении
в
таком
случае
Вы
не
застрянете
.
Когда
Вы
едете
по
песку
Вы
ощутите
изменение
сцепления
колес
.
Однако
это
будет
зависеть
от
того
насколько
плотным
является
песок
.
На
сыпком
песке
(
как
например
на
пляже
или
песчаных
дюнах
)
шины
будут
иметь
тенденцию
погружаться
в
песок
.
Это
окажет
влияние
на
управление
ускорение
и
торможение
.
Может
быть
лучше
немного
снизить
давление
в
шинах
когда
ведете
машину
по
песку
.
Это
мероприятие
улучшит
сцепление
колес
.
Однако
не
забудьте
подкачать
шины
при
первой
возможности
когда
Вы
покинете
сыпкий
песок
.
ВНИМАНИЕ
В
случае
потери
сцепления
колес
с
грязью
рыхлой
землей
или
песком
поверните
руль
быстро
из
стороны
в
сторону
.
Это
поможет
создать
дополнительное
сцепление
.
Не
гоняйте
двигатель
.
Это
вызовет
пробуксовку
колес
и
их
погружение
глубже
но
не
вперед
и
в
результате
этого
Вы
можете
утопить
автомобиль
до
самой
рамы
.
Плавное
легкое
приложение
мощности
лучше
чем
слишком
большая
мощность
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
-
Покидание
автомобиля
При
покидании
автомобиля
остановившегося
поперек
холма
со
стороны
которая
ближе
к
низшей
стороне
наклона
Вам
грозит
опасность
.
Если
автомобиль
перевернется
Вы
будете
сбиты
им
или
смертельно
ранены
.
Всегда
покидайте
автомобиль
на
той
стороне
которая
ближе
к
более
высокой
части
холма
и
держитесь
как
можно
дальше
от
предполагаемого
пути
его
падения
если
бы
он
вдруг
перевернулся
.
Полезные
советы
32
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Сцепление
шин
на
сильно
уплотненном
снегу
и
на
льду
самое
низкое
.
На
данных
поверхностях
очень
просто
потерять
контроль
над
управлением
.
На
мокром
льду
например
сцепление
настолько
мало
что
Вам
будет
трудно
стронуть
машину
.
А
если
поедете
то
плохое
управление
у
Вас
вызовет
снос
автомобиля
и
потерю
контроля
над
управлением
.
Езда
в
воде
Легкий
дождь
не
создает
сам
по
себе
проблему
при
езде
по
бездорожью
.
Однако
сильный
ливень
может
привести
к
разливам
в
области
а
разливные
воды
требуют
исключительной
осторожности
.
Вам
необходимо
определить
насколько
глубока
вода
в
которую
Вы
собираетесь
въехать
.
Если
она
настолько
глубока
что
закрывает
втулки
подшипников
колес
оси
или
выхлопную
трубу
не
пытайтесь
этого
делать
-
Вы
наверняка
не
проедете
.
Кроме
этого
вода
такой
глубины
повредит
оси
и
остальные
части
автомобиля
.
Если
вода
слишком
глубокая
проезжайте
по
ней
медленно
.
На
большой
скорости
вода
может
забрызгать
систему
зажигания
и
автомобиль
остановится
.
Останов
может
также
иметь
место
если
выхлопная
труба
окажется
под
водой
.
Если
выхлопная
труба
будет
под
водой
Вам
не
удастся
запустить
двигатель
.
Когда
Вы
проезжаете
по
такой
воде
помните
также
что
тормоза
мокрые
следовательно
тормозной
путь
увеличится
.
Если
Вы
ехали
по
воде
которая
была
настолько
глубокой
что
закрывала
втулки
подшипников
колес
это
может
стать
причиной
посещения
авторизованного
дилера
Киа
или
другой
компетентной
ремонтной
мастерской
для
того
чтобы
заказать
у
них
возобновление
консервации
подшипников
передних
колес
и
осмотр
жидкости
в
задней
части
автомобиля
нет
ли
здесь
воды
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
-
Намерзшие
поверхности
Езда
по
замерзшим
озерам
водоёмам
или
рекам
может
быть
опасной
.
Подводные
источники
потоки
подо
льдом
или
внезапные
места
оттаивания
льда
ослабляют
лед
.
Ваш
автомобиль
может
упасть
под
лед
в
воду
и
Вы
и
Ваши
пассажиры
утонете
.
Ведите
автомобиль
только
по
безопасной
поверхности
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности