Фиат альбеа (2005+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Фиат альбеа (2005+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Все проверки и работы проводи­те снизу автомобиля, установлен­ного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передни­ми колесами).

При каждом техническом обслу­живании, а также при ремонте сле­дует обязательно проверять состо­яние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механиче­ских повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях под­вески трещин или следов задева­ния о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штан­ги стабилизатора и деталей перед­ка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резиноме­таллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров под­вески и состояние (осадку) верх­них опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и односто­роннем выпучивании резины, при подрезании их торцовых поверх­ностей.

Расположение элементов перед­ней подвески на автомобиле пока­зано на рис. 7.1.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины,

- механические повреждения.

На резинометаллических шарни­рах не допускаются:

- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание рези­нового массива,

- отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механи­ческие повреждения (деформации, трещины и т.п.) элементов подвески, особенно рычагов.


1. Проверьте состояние защит­ных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените ша­ровые опоры в сборе.

2. Покачивая колеса в вертикаль­ной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, за­мените опоры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При покачивании вывешенного перед­него колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и в шаровых опо­рах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если в этом случае вы ощутите люфт, значит, неисправны шаровые опоры.


3. Снимите резиновые крышки верхних опор амортизаторных стоек...


4. ...и осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, ме­стного выпучивания и надрывов резинового массива опоры заме­ните опору в сборе.


5. Проверьте резиновые втулки и сайлентблоки в местах крепле­ния рычагов к кузову.


6. Проверьте состояние резино­вых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам...


7. ...и кузову.


8. Проверьте состояние защитно­го чехла амортизаторной стойки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности