Фиат альбеа (2005+). ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Фиат альбеа (2005+). ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния передней подвески на автомоби­ле», с. 192), замените ее.

Вам потребуются: ключ «на 19», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, свер­ло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите пе­реднюю часть автомобиля на опо­ры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние коле­са противооткатные упоры («башмаки»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ослабляйте и затягивайте болты креп­ления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворот­ному кулаку...


3. ...установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из проушины поворотного кулака.



ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Высверливать заклепки удобнее на сня­том рычаге передней подвески (см. «За­мена рычага передней подвески», с. 196).

5. Извлеките заклепки из отвер­стий шаровой опоры и рычага, сни­мите опору.

6. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, при­крепив ее к рычагу болтами с само- контрящимися гайками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и гайки болтов крепления опоры к рычагу момен­том 70 Н-м (7,0 кгс-м).

РЕКОМЕНДАЦИЯ

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимос­ти отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Фиат альбеа (2005+). ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 19» (два), торцовые головки «на 10», «на 15», «на 18», съемник шаро­вых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стоя­ночным тормозом и установите противооткатные упоры («башма­ки») под задние колеса. Приподни­мите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте болты креп­ления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрес- суйте палец из бобышки поворот­ного кулака (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки пе­редней подвески», с. 195).


3. Отверните две гайки скобы крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.


4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (см. «Замена деталей стабилизатора попереч­ной устойчивости передней подве­ски», с. 196).

ПРИМЕЧАНИЕ

Снимать скобу крепления штанги стаби­лизатора поперечной устойчивости не­обходимо потому, что двумя болтами крепления скобы одновременно крепит­ся к кузову и кронштейн крепления зад­ней опоры рычага передней подвески.


5. Выверните три болта крепле­ния кронштейна задней опоры ры­чага к кузову.


ПРИМЕЧАНИЕ_________________

Для наглядности показано при снятом ста билизаторе поперечной устойчивости.


6. Отверните гайку крепления бол­та передней опоры рычага, выньте болт...


7. ...и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поскольку оригинальные нижние рыча­ги передней подвески поставляются в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опо­ры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую в запчасти отдельно втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окон­чательно крепления резинометал­лических шарниров рычага и стаби­лизатора поперечной устойчивости.

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбо­вые соединения подвески на авто­мобиле, стоящем на земле.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности