Снятие внутреннего шарнира приводов передних колес Ford Focus II

Снятие внутреннего шарнира приводов передних колес Ford Focus II



Снимаем внутренний шарнир для его замены или замены защитного чехла.
Снимаем привод переднего колеса с автомобиля (см. «Снятие приводов передних колес»).
При замене внутреннего шарнира правого привода…

Ремонт Ford Focus II-145-2.jpg

…предварительно следует проверить состояние подшипника промежуточной опоры.
Он должен легко вращаться, без заеданий и люфта. Если подшипник исправен — снимаем его и устанавливаем на вал нового шарнира.
Подшипник рекомендуется установить до сборки шарнира, (см. «Замена подшипника промежуточной опоры»), в противном случае подшипник необходимо заменить.
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Ремонт Ford Focus II-145-3.jpg

Перекусываем бокорезами или разжимаем отверткой замок большого хомута крепления чехла.

Ремонт Ford Focus II-145-4.jpg

Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Ремонт Ford Focus II-145-5.jpg

Cдвигаем чехол по валу.

Ремонт Ford Focus II-145-6.jpg

Снимаем шарнир с вала.

Ремонт Ford Focus II-145-7.jpg

Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо…

Ремонт Ford Focus II-145-8.jpg

…и снимаем его с вала.

Ремонт Ford Focus II-145-9.jpg

Трехзахватным съемником спрессовываем с вала трехшиповик в сборе с роликами.
Снимаем с вала защитный чехол.
Очищаем вал от остатков смазки.
Если шарнир разобран для замены чехла, удаляем из него остатки смазки, промываем его в керосине или бензине. После этого протираем чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем ролики, трехшиповик и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии не допускаются. Ролики должны вращаться свободно, без заеданий. При обнаружении неисправности заменяем шарнир в сборе.
На вал надеваем новый защитный чехол и устанавливаем трехшиповик фаской в сторону наружного шарнира. Запрессовываем трехшиповик на вал до упора и фиксируем стопорным кольцом. Вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки.
Устанавливаем корпус шарнира на вал с трехшиповиком.
Надеваем на корпус шарнира чехол. Закрепляем новым хомутом на валу. Для этого на валу выполнено специальное посадочное место.

Ремонт Ford Focus II-146-1.jpg

Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол на корпусе новым хомутом и устанавливаем привод в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности