Снятие наружного шарнира приводов передних колес Ford Focus II

Снятие наружного шарнира приводов передних колес Ford Focus II



Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Ремонт Ford Focus II-144-2.jpg

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

Ремонт Ford Focus II-144-3.jpg

…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Ремонт Ford Focus II-144-4.jpg

Аналогично перекусываем или разжимаем замок малого хомута.

Ремонт Ford Focus II-144-5.jpg

Cдвигаем чехол по валу.

Ремонт Ford Focus II-144-6.jpg

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала.

Znak.jpg

Наносить удары можно только по торцу обоймы, чтобы не повредить сепаратор или шарики.

Ремонт Ford Focus II-144-7.jpg

Снимаем шарнир с вала.

Ремонт Ford Focus II-144-8.jpg

Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо.

Ремонт Ford Focus II-144-9.jpg

Снимаем с вала защитный чехол.
Если шарнир снят только для замены чехла, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал малый хомут защитного чехла, а затем защитный чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и защитного чехла 100 г смазки. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Ремонт Ford Focus II-145-1.jpg

Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары пластиковым молотком или молотком через выколотку из мягкого металла
Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим чехол от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Проверяем подвижность шарнира, он должен перемещаться без перекатов и заеданий.
Устанавливаем привод в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности