Daewoo Gentra. Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес

Daewoo Gentra. Замена защитных чехлов и уплотнительных колец поршней тормозных цилиндров переднего и заднего колес



Защитный чехол поршня заменяем при
его повреждении — трещинах, разрывах резины или потере эластичности
чехла.
Уплотнительное кольцо заменяем при наличии следов течи тормозной жидкости в тормозном механизме.
Операции по демонтажу суппорта выполняем на ровной горизонтальной
площадке, замену защитного чехла и
уплотнительного кольца поршня - на
верстаке.
Замену чехла и уплотнительного кольца показываем на тормозном цилиндре переднего колеса. Чехол и уплотнительное кольцо на тормозном цилиндре
заднего колеса заменяем аналогично.
Снимаем переднее колесо. Отсоединяем от суппорта нижний наконечник тор-

мозного шланга (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса», с. 196).
Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес», с. 188).

Для извлечения поршня можно подать

сжатый воздух от шинного насоса через отверстие в суппорте.

...и вынимаем его из проточки цилиндра суппорта.

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо. Новый защитный чехол вставляем в канавку суппорта.

Наносим на рабочую поверхность уплотнительного кольца и поверхность

поршня тормозную жидкость. Для установки поршня зажимаем суппорт в тисках с накладками губок из мягкого

металла. Для того, чтобы надеть защитный чехол на поршень, присоединяем шланг шинного насоса или компрессора к отверстию суппорта.

Подаем воздух в цилиндр и подводим

к кромке чехла днище поршня, центрируя его относительно чехла.

Под действием давления воздуха чехол расправляется и надевается на поршень, вставляемый в цилиндр.
При отсутствии насоса для надевания
чехла на поршень потребуется помощник, который должен за кромку приподнять чехол (вставленный в канавку суппорта) и растянуть его так, чтобы внутрь можно было вставить поршень. Надев чехол, центрируем поршень...

...и, надавливая на него деревянным бруском, утапливаем поршень в цилиндр суппорта.

Собираем тормозной механизм

в обратной последовательности.

Прокачиваем гидропривод тормозной

системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 28).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности