Daewoo Gentra. Тормозная система

Daewoo Gentra. Тормозная система - часть 1

Описание конструкции

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля: 1 - главный тормозной цилиндр; 2 - бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 3 - датчик уровня тормозной жидкости; 4 - вакуумный усилитель; 5 - кронштейн педального узла; б - выключатель сигналов торможения;
7- педаль тормоза; 8 - разветвитель, 9 - блок ABS

Рабочая тормозная система - гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу

тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес. В нормальном

режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе

(разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся
тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр,

бачок гидропривода тормозов и сцепления, блок антиблокировочной

системы, разветвитель, а также сое-динительные трубки и шланги. Педаль тормоза - подвесного типа.

В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения (совмещенный с датчиком
положения педали тормоза) - его контакты замыкаются при нажатии
педали тормоза.
Вакуумный усилитель тормозов расположен между педалью
тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла.
Он предназначен лая снижения усилия, которое необходимо приложить
к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Вакуумный
усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя
двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 - тормозные колодки; 2 - диск
тормозного механизма; 3 - болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 - суппорт; 5 - медные уплотнительные шайбы; 6 - болт-штуцер крепления тормозного шланга; 7 - направляющая колодок; 8 - пружинные скобы; 9 - чехол направляющего пальца, 10 - направляющий палец

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального
уровней жидкости. В бачке установлен поплавковый датчик уровня

жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление
в гидроприводе, которое подводится
по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.
Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим
суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Для более эффективного охлаждения

тормозной диск выполнен вентилируемым.

Направляющая тормозных колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На

пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия хая пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
При торможении давление жидкости

в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.

Затем суппорт (за счет перемещения
направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор. Тормозной механизм заднего колеса - дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

Тормозной механизм переднего колеса: 1 - болт-штуцер крепления наконечника
тормозного шланга; 2 - шланг тормозного механизма; 3 - болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 - чехол направляющего пальца; 5 - направляющая коло-док; 6 - пружинная скоба; 7 - внутренняя тормозная колодка; 8 - суппорт; 9 - наружная тормозная колодка; 10 - диск тормозного механизма; 11 - штуцер прокачки
гидропривода тормоза

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности