Daewoo Gentra. Задняя подвеска
Daewoo Gentra. Задняя подвеска
Описание конструкции
Элементы задней подвески: 1 - передний поперечный рычаг; 2 - резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 3- кронштейн подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 4- кронштейн продольного рычага; 5- продольный рычаг; 6- стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - ступичный узел в сборе с подшипником и датчиком скорости вращения колеса; 8 - кулак;
9 - амортизаторная стойка; 10 - задний поперечный рычаг; 11 - подрамник; 12 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска - независимая, многорычажная с цилиндрическими винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторн ыми стойками, служа-шими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих
на кузов автомобиля через его колеса. Амортизаторные стойки включают
в себя упругие элементы - пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая
постоянное сцепление с дорогой.
Амортизаторы стоек препятствуют колебаниям кузова, что соответственно сказывается на безопасности
и комфортабельности движения.
Амортизаторная стойка внизу крепится к кулаку двумя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится
к кузову тремя гайками. Правая и левая амортизатор»(ые стойки взаимозаменяемые.
Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним
продольным рычагом - с кронштейном, закрепленном на кузове.
В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступичного узла, а его
фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступичный узел составляет неразборный узел с подшипником
и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.
Ступичный узел заднего колеса: 1 - дат-чик скорости вращения колеса; 2 - ступица
заднего колеса
Элементы задней подвески на автомобиле: 1 - подрамник: 2 - задний поперечный рычаг:
3 - передний поперечный рычаг; 4 - пружина амортизаторной стойки; 5 - телескопическая
стойка; 6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 - кулак: 8 - продольный рычаг: 9 - кронштейн; 10 - скоба; 11 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Элементы амортизаторной стойки: 1 -телескопическая стойка; 2- буфер хода
сжатия; 3 - защитный чехол; 4 - заглушка: 5 - гайка крепления штока; 6 - верхняя опора стойки; 7 - верхняя чашка пружины; 8 -
верхняя прокладка пружины; 9 - пружина;
10 - нижняя прокладка пружины
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы
в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля - поперечными рычагами подвески.
Болт крепления переднего поперечного рычага к подрамнику имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую
шайбу, а отверстие в подрамнике под
болт - овальную форму. При повороте
болта изменяется положение рычага относительно подрамника, за счет чего регулируется схождение колеса.
Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор
поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится кронштейнами через резиновые разрезные подушки к кузову. Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые шарниры. Стойки
стабилизатора соединяют концы
штанги стабилизатора с корпусами
телес конических стоек.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст