Мазда 3 Аксела. НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 -ЗАМЕНА
Мазда 3 Аксела. НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 -ЗАМЕНА
Электронасос гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с двигателем 2,0 выполнен единым узлом с блоком управления.
Для выполнения работы потребуются рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (с. 262. «Справочные данные»), ёмкость для слива отработанной жидкости.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем нижний и правый грязезащитные щитки моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена»).
3. Снимаем бачок стеклоомывателя (с. 356. «Бачок стеклоомывателя - замена»).
4. Сливаем рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (с. 263, «Система гидроусилителя рулевого управления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
5. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления системы усилителя рулевого управления, расположенного на корпусе насоса.
6. Отворачиваем болт-штуцер и отсоединяем напорный трубопровод от насоса.
- РЕКОМЕНДАЦИЯ -
Соединение трубки напорного трубопровода с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено двумя медными шайбами, которые необходимо заменять при каждой разборке соединения.
7. Пассатижами ослабляем хомут шланга питающего трубопровода, сдвигаем его и отсоединяем шланг от штуцера насоса.
8. Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от насоса питающий шланг бачка системы гидроусилителя рулевого управления.
9. Отворачиваем болты крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем бачок.
10. Отворачиваем две гайки крепления и снимаем насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.
11. При необходимости выворачиваем два болта и отсоединяем кронштейн от корпуса насоса.
12. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
13. Болты и гайки крепления затягиваем предписанным моментом, заливаем в систему рабочую жидкость (с. 262, «Справочные данные»).
14. После сборки прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (с. 263, «Система пироусилителя рулевого управления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст