Мазда 3 Аксела. НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 -ЗАМЕНА

Мазда 3 Аксела. НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ 2,0 -ЗАМЕНА


Электронасос гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с двигателем 2,0 выполнен единым узлом с блоком управления.

Для выполнения работы потребуются рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления (с. 262. «Справочные данные»), ёмкость для слива отработанной жидкости.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем нижний и правый грязезащитные щитки моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена»).

3. Снимаем бачок стеклоомывателя (с. 356. «Бачок стеклоомывателя - замена»).

4. Сливаем рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (с. 263, «Система гидроусилителя рулевого управления — замена рабочей жидкости и прокачка»).

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления системы усилителя рулевого управления, расположенного на корпусе насоса.

6. Отворачиваем болт-штуцер и отсоединяем напорный трубопровод от насоса.

- РЕКОМЕНДАЦИЯ -

Соединение трубки напорного трубопровода с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено двумя медными шайбами, которые необходимо заменять при каждой разборке соединения.
7. Пассатижами ослабляем хомут шланга питающего трубопровода, сдвигаем его и отсоединяем шланг от штуцера насоса.

8. Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от насоса питающий шланг бачка системы гидроусилителя рулевого управления.

9. Отворачиваем болты крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем бачок.

10. Отворачиваем две гайки крепления и снимаем насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.

11. При необходимости выворачиваем два болта и отсоединяем кронштейн от корпуса насоса.

12. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

13. Болты и гайки крепления затягиваем предписанным моментом, заливаем в систему рабочую жидкость (с. 262, «Справочные данные»).

14. После сборки прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (с. 263, «Система пироусилителя рулевого управления — замена рабочей жидкости и прокачка»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности