Мазда 3 Аксела. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 Л — ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Мазда 3 Аксела. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 Л - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена входе проверки технического состояния системы упраапения двигателем (с. 176, «Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей*).



Перед выполнением операции ознакомьтесь с правилами техники безопасности во время обслуживания и ремонта системы управления двигателем (с. 129, «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем»).
Для выполнения работы потребуется мультиметр.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (с. 162, «Декоративная накладка двигателя — снятие и установка»).

3. Для снятия катушек зажигания второго и четвертого цилиндров на автомобилях поздних лет выпуска ключом на 15 мм отворачиваем держатели декоративной накладки.

Мультиметр должен показать значение сопротивления. Бесконечно большое сопротивление (разрыв цепи) или сопротивление, стремящееся к нулю (короткое замыкание). говорят о неисправности катушки зажигания и необходимости её замены.

2. Аналогичным образом измеряем сопротивление между выводами А и В катушки зажигания. Мультиметр должен показать значение сопротивления. Бесконечно большое сопротивление (разрыв цепи) или сопротивление, стремящееся к нулю (короткое замыкание), говорят о неисправности катушки зажигания и необходимости её замены.

3. Измеряем сопротивление между выводами А и С катушки зажигания. Мультиметр должен показать бесконечно большое значение сопротивления (разрыв цепи). В противном случае катушка зажигания неисправна, и её необходимо заменить.

4. Устанавливаем детали в обратной последовательности.



Проверка катушки автомобилей ранних лет выпуска

1. Мультиметром в режиме омметра измеряем сопротивление первичной обмотки между выводами А и В катушки зажигания.

Мультиметр должен показать значение сопротивления в диапазоне 0,45—1.15 Ом. В противном случае катушку зажигания необходимо заменить.

2. Аналогичным образом измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводом А и высоковольтным выводом. Мультиметр должен показать значение сопротивления в пределах 5-6 кОм. В противном случае катушку зажигания необходимо заменить.

3. Проверяем изоляцию наконечника. Для этого измеряем сопротивление между выводом А и боковой поверхностью наконечника. Мультиметр должен показать бесконечно большое значение сопротивления более 10 МОм. В противном случае катушка зажигания неисправна, и её необходимо заменить.

4. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Мазда 3 Аксела. ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 Л - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА

Работа выполняется так же. как на автомобиле с двигателем 1,6 (с. 154, «Топливный модуль — проверка и замена*).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности