Мазда 3 Аксела. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Мазда 3 Аксела. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ


Буксировку автомобиля можно производить на буксировочном тросе либо методом полной или частичной погрузки на эвакуатор.

Буксировка при помощи троса

- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Запрещается буксировка автомобиля при помощи буксировочного троса, если неисправна тормозная система, рулевое управление или элементы трансмиссии и подвески.
Последовательность выполнения

1. Извлекаем из багажного отделения передний буксировочный крюк (с. 36, «Извлечение запасного колеса и комплекта инструментов*).

2. Отверстие для установки буксировочного крюка находится под защитной крышкой с правой стороны переднего бампера. С помощью шлицевой отвертки поддеваем и снимаем крышку.

5. Устанавливаем рычаг МКП или селектор АКП в положение N.

6. Включаем зажигание (ключ в замке зажигания в положении ON). Это обеспечит работу световой сигнализации. очистителя ветрового стекла, звукового сигнала И предотвратит блокировку руля во время движения.

7. Если двигатель исправен, его надо завести. При буксировке с выключенным двигателем учитывайте тот факт, что вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления работать не будут, поэтому усилия, прикладываемые к педали тормоза и рулевому колесу, возрастут

8. Выключаем стояночный тормоз.

- ЗАМЕЧАНИЕ -

Согласно Правилам дорожного движения при буксировке необходимо включить ближний свет фар на буксирующем автомобиле и аварийную световую сигнализацию на буксируемом автомобиле.

В целях безопасности при буксировке не превышайте скорость движения 50 км/ч. Автомобили с автоматической коробкой передач допускается буксировать на расстояние не более 50 км. При буксировке свыше допустимого расстояния транспортировать автомобиль следует методом полной погрузки (см. ниже).
Буксировка методом полной или частичной погрузки

Автомобиль может буксироваться с поднятыми ведущими (передними) колёсами или с использованием опорной тележки для передних колёс. Если из-за сильных повреждений или других условий буксировка методом частичной погрузки невозможна или если буксировка проводится на большие расстояния, необходимо перевозить автомобиль на платформе эвакуатора. При буксировке методом полной погрузки для фиксации автомобиля на платформе используем кронштейны крепления, расположенные в задней части автомобиля (см. ниже).

Буксировка других автомобилей

Для буксировки других автомобилей предусмотрена буксировочная проушина, расположенная в задней части автомобиля с правой стороны.

При управлении автомобилем, осуществляющим буксировку, продлевайте время разгона на каждой передаче, а передачи переключайте как можно быстрее, чтобы не допустить потерю скорости в момент переключения.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

Прицеп является дополнительной нагрузкой для систем и агрегатов автомобиля и влияет на эксплуатационные качества, управление, торможение и экономичность. Устанавливайте прицеп, следуя инструкциям изготовителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для буксировки прицепа используйте тяговосцепное устройство, предназначенное для данной марки автомобиля. Запрещается буксировать прицеп, закреплённый за бампер или элементы задней подвески автомобиля.

Таблица 2.1

Модификация

Допустимая масса прицепа, кг

оборудованного

тормозной

системой

не оборудованно­го тормозной системой

Двигатель 1,6

1200

550

Двигатель 2,0

1300

550

ЗАМЕЧАНИЕ
В условиях эксплуатации автомобиля на больших высотах мощность двигателя снижается.

При этом рекомендуется снижать максимально

допустимую массу прицепа на 10% на каждые

1000 м подъёма над уровнем моря.


Рекомендации по эксплуатации автомобиля с прицепом:

- перед началом поездки проверьте исправность приборов освещения и световой сигнализации прицепа;

- убедитесь, что размер шин прицепа, номинальная нагрузка и давление во всех шинах соответствуют нормам изготовителя прицепа:

- всегда закрепляйте страховочные цепи между автомобилем и прицепом, старайтесь перекрещивать их под дышлом прицепа на случай выхода из строя тяговосцепного устройства;

- не превышайте допустимую скорость движения для автопоездов;

- избегайте резких поворотов и перестроений, при повороте автопоезда убедитесь, что свободного пространства для проезда прицепа достаточно;

- на стоянке всегда затормаживайте автомобиль и прицеп стояночным тормозом прицепа (при его наличии), не устанавливайте автопоезд на стоянку на крутых уклонах.

Мазда 3 Аксела. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Эксплуатируя автомобиль в зимний период, руководствуйтесь приведенными ниже правилами:

• охлаждающая жидкость двигателя должна соответствовать требованиям эксплуатации при низких температурах (с. 76, «Справочные данные»);

• проверяйте уровень электролита и степень заряженности аккумуляторной батареи. При низких температурах плотность электролита снижается, что затрудняет запуск двигателя:

• вязкость моторного масла должна соответствовать требованиям эксплуатации при низких температурах (с. 76, «Справочные данные»);

• заливайте в бачок стеклоомывателя только незамерзающую жидкость;

• устанавливайте зимние шины предписанного типа и размера, при использовании колёсных цепей противоскольжения устанавливайте их только на передние колёса автомобиля согласно прилагаемой инструкции;

• при проезде по глубокому снегу или льду сохраняйте постоянную невысокую скорость, избегайте резких действий рулевым колесом и тормозами;

• периодически проверяйте состояние передних колёсных арок — накопившийся снег и лёд может существенно повлиять на управление автомобилем:

• при остановке или стоянке не используйте стояночный тормоз, когда есть вероятность, что снег или вода, накопившиеся вокруг механизма стояночного тормоза, могут замёрзнуть и заблокировать его выключение. Устанавливайте селектор АКП в положение Р, а рычаг МКП в положение первой передачи, при необходимости подкладывайтс под колёса противооткатные упоры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности