Мазда 3 Аксела. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Мазда 3 Аксела. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ


Состояние рабочей жидкости оказывает очень сильное влияние на работу автоматической коробки передач (АКП) и ее ресурс. Проверку рабочей жидкости в АКП проводим с указанной периодичностью (с. 77, «План технического обслуживания*). Процедура проверки включает в себя проверку уровня рабочей жидкости (с. 29 • Проверка уровней технических жидкостей*) и проверку её состояния. Если было выявлено, что жидкость имеет чёрный цвет или запах горелого, её необходимо заменить. Используйте только предписанную заводом-изготовителем рабочую жидкость (с. 76, «Справочные данные*). Следует понимать, что при замене сливается не весь объём рабочей жидкости. Для замены потребуется около 7 л жидкости.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С и проезжаем на автомобиле несколько километров. Это

требуется для более полного слива старой рабочей жидкости из АКП.

3. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

4. Извлекаем указатель уровня рабочей жидкости в АКП (с. 29. «Проверка уровней технических жидкостей*).

5. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека (с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и натяжения, замена*).

6. Устанавливаем под сливное отверстие АКП емкость не менее семи литров.

7. Ключом на 14 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и ели Баем масло в заранее подготовленную ёмкость.

8. Ждём, пока масло не перестанет вытекать.

9. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медное кольцо.

10. Заворачиваем пробку в сливное отверстие.

И. Постепенно заливаем рабочую жидкость (с. 29. «Проверка уровней технических жидкостей»).

12. После заливки жидкости запускаем двигатель и постепенно, с задержкой в несколько секунд, переводим селектор во все режимы. Возвращаем селектор в режим Р. Повторно проверяем уровень жидкости и при необходимости доводим его до нормы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности