Дэу Нексия (до 2008 года). КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G15MF

Daewoo Nexia до 2008 года. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G15MF

Катушка зажигания сухого типа, имеет сопротивление первичной обмотки 0,3-0,5 Ом, а вторичной - 8,3 кОм. Для снятия катушки зажигания отсо­единяем клемму «минусового» прово­да от вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединяем высоковольтный про­вод от вывода катушки.


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления корпуса катушки к левому брызговику.

Приподняв катушку,



...отсоединяем от нее две колодки жгутов проводов...


...и снимаем катушку.

Проверку обмоток катушки зажигания на наличие разрывов и замыкание на «массу» (пробой) можно выполнить на автомобиле. Для наглядности эти операции показываем на демонтиро­ванной катушке. Переключаем ом­метр на максимальный (грубый) диа­пазон.

Подсоединив измерительные щу­пы тестера к корпусу катушки («массе») и клемме 2, проверяем обмотки катушки на «пробой».


Измеренное сопротивление исправ­ной катушки должно быть очень велико (стремиться к бесконечности). Если это не так - катушка неисправна и подле­жит замене.

Переключаем омметр на самый чувст­вительный диапазон.


Подсоединив измерительные щу­пы тестера к клеммам 2 и 4, прове­ряем первичную обмотку катушки на разрыв.

Измеренное сопротивление должно быть очень мало (близко к 0). В про­тивном случае катушка неисправна и подлежит замене.

Переключаем омметр на максималь­ный (грубый) диапазон.


Подсоединив измерительные щу­пы тестера к клемме 3 и высоко­вольтному выводу катушки зажига­ния, проверяем вторичную обмотку катушки на разрыв.

Измеренное сопротивление не долж­но быть очень большим (как в первом случае), иначе катушка неисправна и подлежит замене.

Daewoo Nexia до 2008 года. ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G15MF

Перед началом работы пускаем и про­греваем до рабочей температуры дви­гатель и останавливаем его. Соединяем между собой выводы А и В диагности­ческого разъема. Подключаем стробо­скоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. Зажим датчика стро­боскопа подсоединяем к высоковольт­ному проводу свечи первого цилиндра. Пускаем двигатель. Мигающий поток


света стробоскопа направляем на шкив коленчатого вала и нижнюю часть пе­редней крышки привода ГРМ.



1 - метка на шкиве коленчатого вала;

2 - указатель на крышке привода ГРМ

При частоте вращения коленча­того вала 750-850 мин-1 метка на шкиве коленчатого вала должна расположиться напротив указа­теля на крышке.

При этом угол опережения зажигания составляет 8°.

При раннем угле опережения зажи­гания метка на шкиве коленчатого вала находится левее (не доходит до) указателя на крышке газорас­пределительного механизма (на­правление вращения шкива - по ча­совой стрелке). В этом случае необ­ходимо повернуть датчик-распределитель против часовой стрелки (смотрим на датчик со стороны его крышки). При позднем угле опере­жения зажигания необходимо по­вернуть датчик-распределитель по часовой стрелке.

Для корректировки останавливаем двигатель, ослабляем гайку крепле­ния датчика-распределителя зажига­ния и поворачиваем его в нужную сторону. Затягиваем гайку. Снова пус­каем двигатель и контролируем по­ложение меток. Если метки не нахо­дятся друг против друга, повторяем операцию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности