Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE
Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE
Фланец масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой. У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен гер-метиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение,
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Для замены прокладки масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру
3. Выверните шестнадцать болтов (рис. 5.23) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, после чего, аккуратно поддев отверткой, снимите масляный картер и его прокладку
4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков старой прокладки.
5. Установите масляный картер с новой прокладкой.
6. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м (4,7 кгс• м).
7. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.23, в два этапа:
1-й - предварительно затяните моментом 6 Н-м (0,6 кгС'М);
2-й - окончательно затяните моментом 9 Н-м (0,9 кгс-м).
8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л
Для замены уплотнения масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л
выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
4. Аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты 3, 4, 5, 6 и 9 необходимо защитить от попадания герметика, Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.
5, Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герме-тик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м (4,7 кгс-м).
9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.24, в два этапа;
1-й - предварительно затяните моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м);
2-й - окончательно затяните моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м).
10. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
ПРИМЕЧАНИЕ_
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л
Для замены уплотнения масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
5, ...и снимите масляный картер,
ПРИМЕЧАНИЕ_
Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе
6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
7. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герме-тик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-проклад-ки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
8. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
9, Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м (4,7 кгс-м).
10, Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис, 5,25, в два этапа:
1-й - предварительная затяжка моментом 10 Н'М (1,0 кгС*М);
2-й - окончательная затяжка моментом 20 Н'М (2,0 кгс-м).
11, Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105),
ПРИМЕЧАНИЕ_
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Рис. 5.25. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст