Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE

Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE


Фланец масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой. У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен гер-метиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение,

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.


Для замены прокладки масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).

2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру

3. Выверните шестнадцать болтов (рис. 5.23) крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, после чего, аккуратно поддев отверткой, снимите масляный картер и его прокладку

4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков старой прокладки.

5. Установите масляный картер с новой прокладкой.

6. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м (4,7 кгс• м).

7. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.23, в два этапа:

1-й - предварительно затяните моментом 6 Н-м (0,6 кгС'М);

2-й - окончательно затяните моментом 9 Н-м (0,9 кгс-м).

8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л


Для замены уплотнения масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л
выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).

4. Аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты 3, 4, 5, 6 и 9 необходимо защитить от попадания герметика, Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

5, Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герме-тик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м (4,7 кгс-м).

9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.24, в два этапа;

1-й - предварительно затяните моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м);

2-й - окончательно затяните моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м).

10. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).
ПРИМЕЧАНИЕ_

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.


Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л

Для замены уплотнения масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).

5, ...и снимите масляный картер,
ПРИМЕЧАНИЕ_

Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе
6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

7. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герме-тик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-проклад-ки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

8. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

9, Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н-м (4,7 кгс-м).

10, Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис, 5,25, в два этапа:

1-й - предварительная затяжка моментом 10 Н'М (1,0 кгС*М);

2-й - окончательная затяжка моментом 20 Н'М (2,0 кгс-м).

11, Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105),
ПРИМЕЧАНИЕ_

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 ч после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Рис. 5.25. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности