Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE

Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE



На двигателе Duratec объемом 1,3 л


выполните следующие операции для замены переднего сальника коленчатого вала.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2, Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 69).

3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Болт крепления шкива коленчатого вала затянут большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу, нажмите и удерживайте педаль тормоза (это должен сделать помощник).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Установите установочную втулку 1 (рис. 5.20) нового сальника на ступицу 3 шкива, после чего заправьте сальник 2 на ступицу и снимите втулку 1.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Передний сальник коленчатого вала поставляется в запчасти в сборе с установочной втулкой.
6. С помощью болта крепления шкива коленчатого вала и специального приспособления, опирающегося на сальник через окна в шкиве (рис. 5.21), запрессуйте сальник в корпус масляного насоса.

7, Снимите приспособление для запрессовки сальника и затяните болт крепления шкива моментом 125 Н-м (12,5 кгс-м).

8, Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Рис 5,20. Установка сальника на шкив коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л: 1 - установочная втулка; 2 - сальник; 3 - ступица шкива

Рис 5.21. Установка шкива коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л

Рис. 5.22. Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л

Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec объемом 1,3 л замените следующим образом.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 142).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 135).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек-товка и установка маховика», с. 78).

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89).

6. Выверните четыре болта крепления держателя сальника к блоку цилиндров (рис. 5.22) и снимите держатель в сборе с сальником.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.



На двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л
для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика», с. 73).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ_

Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник,

6, Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию,

Задний сальник коленчатого вала на двигателях Duratec объемом 1,4 и 1,6 л замените следующим образом,

1, Снимите коробку передач (см, «Снятие и установка механической коробки передач», с. 142),

2, Снимите сцепление (см, «Снятие и установка сцепления», с. 135),

3, Снимите маховик (см. «Снятие, дефек-товка и установка маховика», с. 78).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.
7, Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала,

8, Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1,

На двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. «Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя Duratec-HE объемом
2,0 л», с. 75).
ПРИМЕЧАНИЕ_

Для наглядности выполнение работ показано на снятом двигателе.

4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.



Задний сальник коленчатого вала двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л замените следующим образом.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 142).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 135).

3, Снимите маховик (см. «Снятие, дефек-товка и установка маховика», с. 78).

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

7. ...и снимите держатель в сборе с сальником,

8, Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала,

9, Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности