Ford Fiesta, Ford Fusion. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE
Ford Fiesta, Ford Fusion. СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC, DURATEC-HE
Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток, приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.
1. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.
ПРИМЕЧАНИЕ_
Проточка на нижнем компрессионном кольце должна быть снизу.
2, Сориентируйте кольца, как показано на рис, 5,31. Установите кольца на остальные поршни.
ПРИМЕЧАНИЕ_
Замки верхнего и нижнего колец составного маслосъемного кольца должны быть расположены на расстоянии 25-30 мм соответственно влево и вправо от замка расширителя.
Рис. 5.31. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 - замки расширителя маслосъемного кольца и верхнего компрессионного кольца; 2 - замок верхнего кольца маслосъемного кольца; 3 - замок нижнего компрессионного кольца; 4 - замок нижнего кольца маслосъемного кольца
При установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть направлена к передней части двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.
7. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов.
8. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.
9. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала.
10. Вверните шатунные болты, не затягивая окончательно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_
Шатунные болты повторному использованию не подлежат, при снятии шатунно-поршневой группы заменяйте болты новыми.
11. Затяните шатунные болты моментом 4 Н'М (0,4 кгС'М) и доверните еще на 90°.
12. Проверьте легкость перемещения шатуна вдоль шатунной шейки. При заедании отверните шатунные болты и повторно затяните их номинальным моментом.
13. Аналогично закрепите крышки остальных шатунов.
14. Установите маслоотражательный щиток, маслоприемник и масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89).
15. Далее двигатель собирайте в порядке, обратном разборке. Установка головки блока цилиндров описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 81, водяного насоса - «Снятие и установка водяного насоса» с. 114, привода газораспределительного механизма - «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика», с. 73; «Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя Duratec объемом 1,3 л», с. 75; «Замена цепей приводов газораспределительного механизма и масляного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 75.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_
После сборки двигателя рекомендуется провести его обкатку на стенде. Поскольку вне специальных ремонтных организаций это сделать невозможно, после установки двигателя на автомобиль обкатайте его по упрощенному циклу:
1. Залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.
2. Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу:
Частота вращения коленчатого вала, мин-1 | Время работы, мин |
820-900 | 2 |
1000 | 3 |
1500 | 4 |
2000 | 5 |
Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.
3. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, обратите внимание на наличие посторонних шумов.
4. Если обнаружены посторонние шумы или другие неисправности, остановите двигатель и устраните их причину.
5. Начав эксплуатацию автомобиля, соблюдайте режимы, предусмотренные для периода обкатки нового автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст