Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Ford Fiesta, Ford Fusion. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ


Вам потребуется съемник подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите поворотный кулак (см, «Снятие и установка поворотного кулака», с, ООО).
2, Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому ступицу надо заменить.

Оригинальную ступицу поставляют в запчасти в сборе с подшипником, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

5. Проверьте и при необходимости отрегу-лируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Ford Fiesta, Ford Fusion. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


ПРИМЕЧАНИЕ_

Работу удобнее выполнять на подъемнике

Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и зафиксируйте его в этом положении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Во избежание поломки контактного диска подушки безопасности зафиксируйте рулевое колесо от проворачивания с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и слегка поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством.
2, В салоне автомобиля под панелью приборов выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма,,.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед разъединением валов пометьте их взаимное расположение.

4. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса,

9, Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и отсоедините от штанги стабилизатора палец шарнира стойки стабилизатора,

13, Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

18, Выверните болт крепления фиксатора трубок...

Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
21. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штан^ стабилизатора (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 165), рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 180) и рычаг (см. «Замена рычага передней подвески», с. 164).

22, При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.
23, Запрессуйте новый сайлентблок.

24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ_

При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении.
25. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 180),

26. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности