Руководство | Газель до 2009 года. Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления

Газель до 2009 года. Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления

Работа показана на автомобиле с двигателем УМЗ-4216. Операции по снятию нажимного и ведомого дисков сцепления на автомобиле с двигателем ЗМЗ-40522 анало­гичны.

Снимаем нажимной («корзину») и ведомый диски сцепления для за­мены при выходе их из строя. «Корзину» и ведомый диск так­же снимаем при замене махови­ка и заднего сальника коленчатого вала.

Работу проводим на смотровой кана­ве или эстакаде.

Для снятия нажимного и ведомого дисков сцепления демонтируем ко­робку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 187).

Извлекаем из внутренней полости картера муфту выключения сцеп­ления (см. «Снятие картера сцеп­ления (двигатель ЗМЗ-40522»), с. 182).


Ключом или головкой «на 12» от­ворачиваем шесть болтов крепле­ния кожуха сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опираю­щейся на фланец поддона картера сцепления.

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каж­дый, чтобы не деформировать «кор­зину» сцепления.


Снимаем «корзину» (нажимной диск) и ведомый диск сцепления.

Устанавливая сцепление...

...ориентируем ведомый диск так, чтобы сторона, показанная на фото, была обращена к маховику.

Вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

Центрирующая оправка (можно соб­рать из двух инструментальных го­ловок).

Вводим оправку в отверстие под­шипника в коленчатом валу и в этом положении закрепляем кожух, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты ключом «на 12».

Закрепив кожух сцепления, вынима­ем центрирующую оправку и монти­руем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 187).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности