Руководство | Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522)
Газель до 2009 года. Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-40522)
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи», с. 201).
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 187). Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр привода выключения сцепления со штоком (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода», с. 181).
Через отверстие картера сцепления вынимаем муфту выключения сцепления с выжимным подшипником. |
При необходимости, ключом «на 10» отворачиваем болт крепления... |
...и снимаем вилку выключения сцепления.
Придерживая болты ключом «на 14», ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайки трех нижних болтов крепления картера и вынимаем болты из отверстий. |
Головкой «на 14» отворачиваем семь болтов крепления картера, два из которых одновременно служат для крепления стартера (они длиннее). |
Снимаем картер сцепления с двух направляющих штифтов, предназначенных для его центрирования.
Устанавливаем картер сцепления в обратной последовательности, заполнив сферическое гнездо вилки выключения смазкой ШРУС-4.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст