Руководство | Газель до 2009 года. Снятие и разборка топливного модуля двигателя УМЗ-4216

Газель до 2009 года. Снятие и разборка топливного модуля двигателя УМЗ-4216

Работу проводим для замены дат­чика указателя уровня топлива, топ­ливного насоса или модуля в сборе. Снимаем топливный бак (см. «Снятие топливного бака», с. 92).


Расположение топливного модуля на баке

Перед снятием топливного моду­ля краской или маркером помечаем положение крышки модуля относи­тельно горловины бака.


Ключом Тогх Т-20 отворачиваем во­семь винтов крепления прижимного кольца...

...и снимаем его.

Извлекаем топливный модуль из от­верстия топливного бака...



...аккуратно выводя поплавок датчи­ка уровня топлива.



Снимаем уплотнительное кольцо.

Если кольцо замято или надорвано, то при последующей сборке его не­обходимо заменить новым.

При снятии датчика указателя уров­ня топлива...


...отсоединяем наконечник «массо­вого» провода от вывода регулятора давления топлива.

Отжав металлический фиксатор...



...отсоединяем колодку жгута про­водов от разъема на крышке топлив­ного модуля.

Нажав на фиксатор...



...отсоединяем колодку проводов от разъема топливного насоса...


...и отводим колодки проводов в сторону.

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез крепления датчика указателя уровня топлива...



...который также крепит наконечник «массового» провода.

Отвернув второй саморез...



...снимаем датчик указателя уровня топлива с поплавком.

Датчик указателя уровня топлива с поплавком

При демонтаже топливного насоса...


...снимаем пластмассовый стакан с корпуса насоса.

Поддев шлицевой отверткой сетча­тый фильтр...

...снимаем его со штуцера насоса.

Шлицевой отверткой разжима­ем замок хомута крепления пласт­массовой гофрированной трубки к патрубку насоса и сдвигаем хомут по трубке.


Снимаем трубку с патрубка насоса.

В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фе­на или поливая горячей водой.


Отверткой поддеваем шплинт...



...и вынимаем его из отверстия на­правляющей трубки.

Снимаем с направляющей трубки и трубки сливной магистрали корпус топливного насоса.


Отверткой поджимаем два фиксато­ра запорной скобы...


и снимаем скобу.


Вынимаем топливный насос из пласт­массового корпуса.

Снимаем пружину с направляющей трубки.

При снятии регулятора давления топ­лива...


...отверткой нажимаем на фиксатор...


...и снимаем крышку регулятора.


Вынимаем из пластмассового кор­пуса регулятор давления топлива.


Если уплотнительные кольца регуля­тора давления топлива повреждены (порваны, потрескались, деформи­рованы или потеряли эластичность), заменяем их новыми.

Поддев отверткой...

...снимаем малое уплотнительное кольцо...

...и большое.

В стакане топливного модуля уста­новлен клапан, препятствующий вы­теканию топлива из стакана.

Сборку и установку топливного мо­дуля проводим в обратной последо­вательности.

Хомут крепления гофрированной труб­ки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При установке топливного модуля в бак необходимо правильно сориен­тировать крышку топливного модуля и прижимное кольцо относительно метки, нанесенной на баке (см. вы­ше).

Перед установкой крышек лючка в полу кузова необходимо проверить герметичность соединений топлив­ного модуля. Для этого подсоединя­ем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности