Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес снимают для получения доступа к другим агрегатам.

ПРИМЕЧАНИЕ

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов.

Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Вам потребуется; ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 22», «на 24», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

Для снятия и установки привода левого колеса выполните следующие операции.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

15. Опираясь монтажной лопаткой о кронштейн крепления редуктора, выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого колеса из шлицев шестерни привода и снимите привод.

Аккуратно введите заостренную часть монтажной лопатки в зазор между корпусом шарнира и картером редуктора. Отодвигайте ею, как клином, корпус шарнира от редуктора до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни дифференциала. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. При использовании монтажной лопатки действуйте аккуратно, чтобы не повредить шарнир и сальник.

- на защитных чехлах наружного и внутреннего шарниров не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

При обнаружении неисправностей отремонтируйте привод (см. «Замена шарниров и чехлов шарниров приводов передних колес», с. 153).

18. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира...

...и дистанционное кольцо наконечника наружного шарнира новыми при каждом снятии привода с автомобиля. Дистанционное кольцо устанавливайте рисками в сторону наружного шарнира.
19. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник редуктора и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни дифференциала.

20. Резким движением запрессуйте привод левого переднего колеса в шестерню редуктора переднего моста до момента фиксации привода стопорным кольцом. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Аналогично снимите привод правого переднего колеса в сборе с полуосью.

22. Отверните четыре гайки болтов крепления, извлеките болты...

23. ...и разъедините полуось и привод правого переднего колеса.

24. Проверьте состояние шарниров и их защитных чехлов (см. п. 17).

25. Установите привод правого переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности