Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ПЕРЕДНИЙ МОСТ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передний мост автомобиля представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Картер 11 (рис. 6.12) редуктора переднего моста литой. Он крепится на раме болтами с помощью кронштейнов 2 и 8. В задней части редуктор прикреплен к поперечине 12 посредством эластичной опоры.
Полость картера закрыта спереди крышкой 5, на которой расположены отверстие для заливки масла, закрытое пробкой 7, и трубка 4 вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная.
В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две шестерни приводов и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником вала ведущей шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
От шестерен приводов редуктора крутящий момент передается к передним колесам с помощью приводов с шарнирами 1 и 9 равных угловых скоростей.
На картере установлен механизм включения дифференциала переднего моста с пневмоприводом 14. Дифференциал автоматически включается при подключении переднего моста рычагом управления раздаточной коробкой. При отключении переднего привода дифференциал отключается.
Для ремонта редуктора переднего моста требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка редуктора, а также замена его уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора обращайтесь на специализированный сервис.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | |
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала | Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала |
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерней или подшипников редуктора | Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор |
Недостаток масла в картере моста | Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста |
Износ или разрушение подшипника вала полуоси | Замените подшипник |
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | |
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи | Отрегулируйте зацепление |
Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи | Отрегулируйте зазор |
Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников | Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипник |
Стук в начале движения автомобиля | |
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала | Замените коробку дифференциала и ось сателлитов |
Утечка масла | |
Износ или повреждение сальника ведущей шестерни | Замените сальник |
Износ сальников валов приводов | Замените сальники |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст