Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — ЧАСТЬ 2

Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ - ЧАСТЬ 2


Для соединения взаимоподвижных элементов системы на отдельных участках трубопроводов служат гибкие вставки из синтетических материалов. Конструкция шланга гибкой вставки показана на рис. 12.6.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Рис 12,6. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 -
наружная защитная оболочка; 2 - тканевый корд силового каркаса; 3 - пластиковый герметизирующий слой; 4- внутренний маслостойкий слой

На трубопроводах расположены два сервисных клапана для подсоединения диагностического и заправочного оборудования.

Для выворачивания и вворачивания золотников используют специальный ключ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!
Датчик давления установлен на ресиве-ре-осушителе. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем принудительно отключает компрессор кондиционера с целью защиты компрессора от перегрузок при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней.

Хладагент. Система заправлена хладагентом R134a. Категорически запрещается использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло (PAG 56) для смазки компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности