Kia Carnival. Блок предохранителей в моторном отсеке и салоне. Заправочные объемы. Моторный отсек

Блок предохранителей в моторном отсеке

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем

Блок предохранителей в салоне

Заправочные объемы

Объем

Марка

Моторное масло

5,8 л

API SERVICE SG, SAE10W-

Автомобили с бензиновым двигателем

30

Автомобили с бензиновым двигателем

7,4 л

API SERVICE CE, SAE10W-30

Трансмиссионное масло

Автомобили с АКПП

7,6 л

ATF DEXTRON II-E или M III

Автомобили с МКПП

2,3л

API SERVICE GL-4, SAE75W-90

Топливный бак

75 л

Хладагент

1000 г

R134a

Охлаждающая жидкость

Автомобили с отопителем

9,4 л

Автомобили без отопителя

8,8 л

Моторный отсек. Автомобили с бензиновым двигателем

1 — бачок гидроусилителя рулевого управления

2 — бачок с тормозной жидкостью

3 — воздушный фильтр

4 — блок предохранителей я моторном отсеке

5 — аккумулятор

6 — крышка радиатора

7 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)

8 — крышка маслозаправочной горловины

9 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)

10 — бачок омывателя

11 — расширительный бачок охлаждающей жидкости

Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем

1 — крышка радиатора

2 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)

3 — радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)

4 — бачок с тормозной жидкостью

5 — 6 по к предохранителей в моторном отсеке

6 — аккумулятор

7 — воздушный фильтр

8 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)

9 — крышка маслозаправочной горловины

10 — бачок омывателя

11 — топливный фильтр

12 — расширительный бачок охлаждающей жидкости

13 — бачок гидроусилителя рулевого управления

Техническое обслуживание

Спецификации

Рекомендуемое моторное масло. . . …

API SG или SH; SAE 7.5W-30 или 10W-30

Заправочный объем. . . . . . .

5,8 л

Рекомендованное трансмиссионное масло (МКПЛ). . . . . . . . . . .

API GL-4; SAE 75W-90

Заправочный объем. . . . . . .

2,3 л

Рекомендованная трансмиссионная жидкость

(автомобили с АКПП и бензиновым двигателем). . . . . . . . . .

GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III

Рекомендованная трансмиссионная жидкость. . . . . . . . . . . . ….

(автомобили с АКПП и дизельным двигателем) DEXRON-II

Рекомендованная тормозная жидкость. …. . . . . . . . . . …..

DOT-3 (SAE J1703), DOT-4

Уход за автомобилем

Мойка автомобиля

Законы о защите окружающей среды запрещают мойку автомобилей в не установленных местах. Если же машину часто мыть в автоматических мойках, вращающиеся щетки мойки оставляют следы на лаковом покрытии. Этого можно избежать, если мыть автомобиль вручную на соответствующей мойке.

Птичий помет, мертвых насекомых, древесную смолу, следы гудрона, соли и другие агрессивные отложения необходимо немедленно смывать, так как они содержат вещества, разъедающие лаковое покрытие.

Для мойки применяйте обильное количество воды. Избегайте подачи на автомобиль сильной струи воды под острым углом. Это повреждает лаковое покрытие. Мойте автомобиль мягкой губкой или перчаткой, начиная с крыши и ведя сверху вниз, несильно надавливая. Губку часто выжимайте.

Используйте моющие средства только для удаления отвердевших загрязнений. После этого смойте остатки моющего средства большим количеством чистой воды. Регулярное использование моющего средства требует более частой консервации. В воду для мойки автомобиля можно добавлять консервирующее средство.

Не направляйте струю воды на входные вентиляционные отверстия.

Для вытирания насухо пользуйтесь тряпкой из замши. Для протирания лакового покрытия и стекол используйте разные типы замши, потому что остатки консервирующих веществ на стекле ведут к ухудшению его прозрачности.

Следы соли, применяемой на дорогах зимой, особенно опасны для всех складок и сгибов, фланцев и стыков дверей и капота. Поэтому такие места необходимо при каждой мойке автомобиля, в том числе даже и после автоматической мойки, основательно очистить губкой, а затем ополоснуть водой и вытереть насухо сухой замшевой тряпкой.

Никогда не мойте и не сушите автомобиль на солнце. При этом неминуемо образуются водяные пятна.

Внимание! После мойки автомобиля высушите тормозные диски легким притормаживанием на ходу.

Уход за лаковым покрытием

Консервация

Чисто вымытое и вытертое насухо лаковое покрытие нужно покрывать консервантом с такой периодичностью и так часто, чтобы обеспечить защиту поверхности от погодных воздействий водоотталкивающим и закрывающим поры восковым составом.

Попавшие на лаковое покрытие топливо, масло, смазку или тормозную жидкость немедленно удаляйте, иначе это приведет к обесцвечиванию лака.

Консервирование лакокрасочной поверхности необходимо повторить, если при мойке автомобиля отчетливо видно, что вода стекает с лакового покрытия не в виде капелек, а сплошной массой. Регулярное применение консервирующего средства способствует сохранению оригинального лакового покрытия.

Другой возможностью законсервировать лакировку является применение восковых составов, применяемых при мойке. Однако они обеспечивают хорошую защиту только, если их использовать при каждой мойке автомобиля, при условии, что временной промежуток между двумя мойками не превышает 2-3 недель.

Полировка

Полировка необходима только тогда, когда лаковое покрытие из-за недостаточного ухода или же под воздействием пыли, промышленных выбросов, солнца и дождей утратило свой изначальный блеск и даже применение консервантов не обеспечивает его восстановления. Не стоит применять для этого полирующие средства с высокой абразивностью или же полирующие средства с повышенной химической агрессивностью, даже если первая попытка такой полировки была удачной.

Перед каждой полировкой автомобиль должен быть чисто вымыт и тщательно вытерт насухо. В последующем нужно придерживаться указаний производителя по использованию полировочного средства.

Не следует обрабатывать сразу большую площадь, чтобы избежать преждевременного высыхания полироли. Большинство полировочных средств требуют после их применения нанесения консервирующего средства. Не полируйте под воздействием прямых солнечных лучей!

Пластмассовые и матоволакированные детали нельзя обрабатывать полировочными и консервирующими средствами, так как это обычно приводит к образованию пятен.

Удаление пятен от смолы/гудрона

Свежие пятна можно удалить смоченной в промывочном бензине тряпкой. При необходимости можно применять также заправочный бензин, керосин или скипидарное масло. Очень хорошо действует против таких пятен также консервант для лака. При его применении можно отказаться от последующей мойки.

Удаление насекомых

Насекомые содержат агрессивные вещества, повреждающие лаковое покрытие. Поэтому соответствующие места нужно немедленно промыть теплой мыльной водой или раствором моющего средства. Имеются также специальные средства для удаления насекомых

Удаление следов брызг с остатками различных строительных материалов

Следы от капель на различных частях автомобиля удаляйте теплым нейтральным раствором моющего средства. Тереть сильно не следует, чтобы не повредить лаковое покрытие. После этого сполосните чистой водой.

Уход за пластмассовыми деталями

Пластмассовые детали, сиденья из кожзаменителя, обивку потолка салона, черные матовые детали очищайте только водой с добавлением шампуня. Следите за тем, чтобы не промочить насквозь обивку потолка. Детали из пластмассы можно очищать соответствующим чистящим средством для пластмассы.

Очистка стекол

Снег и лед со стекол и зеркал удаляйте пластмассовым скребком. Чтобы избежать появления царапин от попавшей грязи, скребок следует двигать только в одном направлении. Стекла снаружи и изнутри протрите чистой мягкой тряпкой. При сильных загрязнениях помогут спирт и теплая вода или же специальное средство для чистки стекол. При очистке ветрового стекла рычаги стеклоочистителя откиньте вперед.

При очистке ветрового стекла необходимо также почистить щетки стеклоочистителя. Внимание! Пои использовании средств, содержащих силикон, щетки, губки, тряпки и полотенца, применявшиеся для чистки лакового покрытия, нельзя попользовать для очистки стекол. При распылении средств для лакировки, содержащих силикон, стекла необходимо закрыть плотной бумагой или другим материалом

Уход за резиновыми уплотнениями

Уплотняющие поверхности и поверхности скольжения резиновых прокладок посыпайте тальком или опрыскивайте силиконовым составом, чтобы избежать скрипа при закрытии дверей. Натирание упомянутых поверхностей жидким мылом также уменьшает шумы.

Очистка шин

Не мойте шины струей воды от моечного агрегата. Если распылитель моечного агрегата подвести слишком близко к поверхности шины, ее внутренний резиновый слой в течение нескольких секунд необратимо разрушается, особенно при использовании холодной воды. Из соображений безопасности вымытые таким способом шины следует заменить.

Колесные диски из легкого сплава чистите щеткой и обрабатывайте соответствующим средством, особенно в зимнее время, но не применяйте агрессивных, содержащих кислоту, высокощелочных средств, абразивных чистящих средств, или моечный агрегат с температурой воды выше +60°С.

Ремни безопасности чистите только слабым мыльным раствором, предварительно сняв их. Не применяйте химических очистителей, т.к. они разрушают ткань. Автоматические ремни свертывайте только после их полного высыхания.

Защита днища и консервация полостей

Днище автомобиля, включая колесные ниши, покрыты защитным слоем. Особенно подвергающиеся опасности области в около колесном пространстве защищены пластиковым покрытием от ударов камней. Части кузова, подверженные опасности коррозии, изготовлены из оцинкованных листов. Перед наступлением холодного времени года и после каждой мойки днища проверьте состояние защитного слоя днища и, в случае необходимости, устраните его дефекты.

В некоторых областях днища могут скапливаться пыль, глина и песок. Удаляйте собравшуюся грязь, которая в зимнее время может содержать еще и соль.

Мойка и консервация двигателя

Перед началом и после окончания зимнего периода, когда дороги посыпают солью, нужно очищать и консервировать моторный отсек. Мойку двигателя выполняйте только при выключенном зажигании. Перед мойкой двигателя, которую можно, например, производить чистящим средством для холодной очистки или струей воды под давлением от моечного агрегата, укройте генератор, блок предохранителей и бачок с тормозной жидкостью полиэтиленовой пленкой.

Для уменьшения опасности коррозии подмоторной части автомобиля (к примеру, боковин, лонжеронов) и приводных агрегатов следует обрабатывать находящиеся в моторном отсеке части тормозной системы, подвески и рулевого управления, а также детали кузова и полости, примыкающие к моторному отсеку, высококачественным консервирующим воском. При этом защищайте клиновые и зубчатые приводные ремни от попадания на них воска.

Уход за чехлами сидений и их очистка

Чехлы из ткани

Чистите чехлы пылесосом и щеткой. При сильном загрязнении их можно постирать.

Жирные и масляные пятна удаляйте промывочным бензином или пятновыводителем. При этом не смачивайте пятновыводителем непосредственно само место загрязнения, потому что при этом на ткани обязательно появляются разводы вокруг места, которое смачивалось пятновыводителем. Пятно обрабатывайте по кругу, двигаясь снаружи внутрь. Другие загрязнения удаляются обычно теплой мыльной водой.

Чехлы из кожи

При сильном воздействии солнечных лучей и длительной стоянке снимайте чехлы, чтобы они не выцветали.

Очищайте кожаные поверхности слегка смоченной трикотажной или шерстяной тряпкой, не промачивая кожу и ли места швов насквозь. В завершение протрите влажную кожу сухой чистой тряпкой.

Сильно загрязненные кожаные поверхности можно обрабатывать растворами мягких моющих средств без отбеливателей (2 столовых ложки на 1 литр воды). Жирные и масляные пятна осторожно удалите промывочным бензином, не протирая их.

Лакированные кожаные сиденья после очистки обработайте обычным средством для ухода за кожей, которое имеется в продаже. Перед применением средство хорошо взболтайте и тонким слоем нанесите мягкой тряпкой. После высыхания протрите поверхность чистой мягкой тряпкой. Такую обработку необходимо производить 1 раз в 6 месяцев, если внешнее воздействие является обычным

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности